Quote (тарасевичь)
1) заварить его нах.
тарасевичь, ты мне друг. но ты "гонщик", вот дифф - как и где его "заваривать?
ладно - завариваем - Проходимость при этом, естественно, становится лучше, но ухудшается управляемость - ведь в повороте колеса вращаются с одинаковой скоростью, а идут по путям разной длины. Из-за этого шины проскальзывают и отклоняют машину от желаемой траектории.Причем водитель должен четко знать, когда можно пользоваться блокировкой - ведь на «твердых» дорогах от нее только вред: ускоренно изнашиваются и шины, и трансмиссия.
ЭФФЕКТЫ И ДЕФЕКТЫ
Итак, основная функция ДифПовТрения - увеличение тяги на колесах и улучшение проходимости на скользких дорогах. Побочный эффект - улучшение динамики разгона. Вместе с тем ДПТ ухудшают управляемость при прохождении поворотов. Установленные в передней ведущей оси, они способствуют появлению недостаточной поворачиваемости (распрямлению траектории), а в задней - избыточной (заносу). Другая область применения - на спортивных автомобилях с мощными двигателями для более полной реализации мощности при разгоне. Кроме того, ДПТ позволяет проходить повороты в скольжениях, с заносами и сносами. Но на дороге с неравномерным по сцеплению покрытием руль рвется из рук -когда колесо «хватает» дорогу, то передает этот рывок на баранку, что особенно неприятно при реечном рулевом механизме. В последнее время ДПТ популярен как элемент тюнинга в передне и заднеприводных автомобилях. Только это не чудодейственный механизм, способный радикально изменить показатели автомобиля. Он лишь позволяет улучшить некоторые его характеристики в определенных условиях - ценой ухудшения других. В любом случае следствием будет увеличение сопротивления качению, что приводит к большему расходу топлива, ухудшению управляемости автомобиля, снижению долговечности шин и трансмиссии. Поэтому, прежде чем решиться на покупку модной штучки, взвесьте, так ли она вам нужна.
Как по мне , то лучше лелить трос ручника на две линии, соответственно нужно мудрить спаренный рычаг.
Если уже и скользиш - то затянул ручником скользящую сторону и дал перераспределение момента на остановившееся колесо.
PS
Quote (тарасевичь)
проще вкатить мост от джыпа.
- он не расчитан на нагрузку микроавтобуса , ты забыл как шпильки летят?