Лебёдка !
|
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Пятница, 05.03.2010, 13:55 | Сообщение # 51
z10n, не нужно терзаний. блокировку диференцыала можна провести двумя способами: 1) заварить его нах. 2) не лучьше но можно изготовить комплект блокировки. инфу можна найти здесь http://buggy-plans.ru/ но он тоже разовый. используется для гонки потом меняется. проще вкатить мост от джыпа. вещь на фото не может рассматриваться как серьезный вариант так как имеет пластиковые детали. ктомуже железяка поперек покрышки верная смерть для нее. инфа о цепях есть в соответствующем разделе форума. очень интересн этот вариант http://www.youtube.com/watch?v=NCsKUkM29mI можна изготовить самому из более прочьной цепи.Добавлено (05.03.2010, 13:55) --------------------------------------------- z10n, не нужно терзаний. блокировку диференцыала можна провести двумя способами: 1) заварить его нах. 2) не лучьше но можно изготовить комплект блокировки. инфу можна найти здесь http://buggy-plans.ru/ но он тоже разовый. используется для гонки потом меняется. проще вкатить мост от джыпа. вещь на фото не может рассматриваться как серьезный вариант так как имеет пластиковые детали. ктомуже железяка поперек покрышки верная смерть для нее. инфа о цепях есть в соответствующем разделе форума. очень интересн этот вариант http://www.youtube.com/watch?v=NCsKUkM29mI можна изготовить самому из более прочьной цепи.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 05.03.2010, 14:24 | Сообщение # 52
Quote (тарасевичь) 1) заварить его нах. тарасевичь, ты мне друг. но ты "гонщик", вот дифф - как и где его "заваривать? ладно - завариваем - Проходимость при этом, естественно, становится лучше, но ухудшается управляемость - ведь в повороте колеса вращаются с одинаковой скоростью, а идут по путям разной длины. Из-за этого шины проскальзывают и отклоняют машину от желаемой траектории.Причем водитель должен четко знать, когда можно пользоваться блокировкой - ведь на «твердых» дорогах от нее только вред: ускоренно изнашиваются и шины, и трансмиссия. ЭФФЕКТЫ И ДЕФЕКТЫ Итак, основная функция ДифПовТрения - увеличение тяги на колесах и улучшение проходимости на скользких дорогах. Побочный эффект - улучшение динамики разгона. Вместе с тем ДПТ ухудшают управляемость при прохождении поворотов. Установленные в передней ведущей оси, они способствуют появлению недостаточной поворачиваемости (распрямлению траектории), а в задней - избыточной (заносу). Другая область применения - на спортивных автомобилях с мощными двигателями для более полной реализации мощности при разгоне. Кроме того, ДПТ позволяет проходить повороты в скольжениях, с заносами и сносами. Но на дороге с неравномерным по сцеплению покрытием руль рвется из рук -когда колесо «хватает» дорогу, то передает этот рывок на баранку, что особенно неприятно при реечном рулевом механизме. В последнее время ДПТ популярен как элемент тюнинга в передне и заднеприводных автомобилях. Только это не чудодейственный механизм, способный радикально изменить показатели автомобиля. Он лишь позволяет улучшить некоторые его характеристики в определенных условиях - ценой ухудшения других. В любом случае следствием будет увеличение сопротивления качению, что приводит к большему расходу топлива, ухудшению управляемости автомобиля, снижению долговечности шин и трансмиссии. Поэтому, прежде чем решиться на покупку модной штучки, взвесьте, так ли она вам нужна. Как по мне , то лучше лелить трос ручника на две линии, соответственно нужно мудрить спаренный рычаг. Если уже и скользиш - то затянул ручником скользящую сторону и дал перераспределение момента на остановившееся колесо. PS Quote (тарасевичь) проще вкатить мост от джыпа. - он не расчитан на нагрузку микроавтобуса , ты забыл как шпильки летят?
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 05.03.2010, 14:25 | Сообщение # 53
Quote (тарасевичь) 1) заварить его нах. тарасевичь, ты мне друг. но ты "гонщик", вот дифф - как и где его "заваривать? ладно - завариваем - Проходимость при этом, естественно, становится лучше, но ухудшается управляемость - ведь в повороте колеса вращаются с одинаковой скоростью, а идут по путям разной длины. Из-за этого шины проскальзывают и отклоняют машину от желаемой траектории.Причем водитель должен четко знать, когда можно пользоваться блокировкой - ведь на «твердых» дорогах от нее только вред: ускоренно изнашиваются и шины, и трансмиссия. ЭФФЕКТЫ И ДЕФЕКТЫ Итак, основная функция ДифПовТрения - увеличение тяги на колесах и улучшение проходимости на скользких дорогах. Побочный эффект - улучшение динамики разгона. Вместе с тем ДПТ ухудшают управляемость при прохождении поворотов. Установленные в передней ведущей оси, они способствуют появлению недостаточной поворачиваемости (распрямлению траектории), а в задней - избыточной (заносу). Другая область применения - на спортивных автомобилях с мощными двигателями для более полной реализации мощности при разгоне. Кроме того, ДПТ позволяет проходить повороты в скольжениях, с заносами и сносами. Но на дороге с неравномерным по сцеплению покрытием руль рвется из рук -когда колесо «хватает» дорогу, то передает этот рывок на баранку, что особенно неприятно при реечном рулевом механизме. В последнее время ДПТ популярен как элемент тюнинга в передне и заднеприводных автомобилях. Только это не чудодейственный механизм, способный радикально изменить показатели автомобиля. Он лишь позволяет улучшить некоторые его характеристики в определенных условиях - ценой ухудшения других. В любом случае следствием будет увеличение сопротивления качению, что приводит к большему расходу топлива, ухудшению управляемости автомобиля, снижению долговечности шин и трансмиссии. Поэтому, прежде чем решиться на покупку модной штучки, взвесьте, так ли она вам нужна. Как по мне , то лучше лелить трос ручника на две линии, соответственно нужно мудрить спаренный рычаг. Если уже и скользиш - то затянул ручником скользящую сторону и дал перераспределение момента на остановившееся колесо. PS Quote (тарасевичь) проще вкатить мост от джыпа. - он не расчитан на нагрузку микроавтобуса , ты забыл как шпильки летят?
|
z10n
Меня здесь нет
Город: Минск
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Дата: Пятница, 05.03.2010, 15:31 | Сообщение # 54
Quote (тарасевичь) вещь на фото не может рассматриваться как серьезный вариант так как имеет пластиковые детали. ктомуже железяка поперек покрышки верная смерть для нее. и за что, спрашивается, дерут тогда такие немеряные бабки? Швейцарцы ж не идиёты, че-то кумекают в движении по бездорожью - у них там Альпы. Ты сюда сайт заходил к ним? В отличие от твоего кино, там за 30 секунд щелк - все на месте. Что значит "железяка поперек покрышки"? это ты про "плечо"-крепление или про поперечины вместо шипов, через которые идут цепи? А глянь еще вариант, может это менее жестоко для покрышек: дифференциал может какой от лендровера или гелика примастрячить.. хз! вот далась мне первая зима на транзике, тьфу!
Продаю Транзит Mk4, 10/1991, 2.5D краб 4DA 80PS/59KW, Bosch, МТ75, R14 5x160 M+S, грузовой, короткий, полувысокий.
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Пятница, 05.03.2010, 15:56 | Сообщение # 55
Нашел как лебедки мучают http://uazik.net/test_telfer
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 05.03.2010, 20:22 | Сообщение # 56
Цепи они не совсем катят,во первых не всегда хочется по колено в воде их цеплять на машину, дак и что бы поставить там даже домкрат не поставишь, у нас допустим такие условия,вода со снегом а снизу лёд,или каша снежная мокрая ,снизу опять же лёд или яма. Лебёдка механическая универсальна, можно подцепится или к дереву или возить в сложный сезон зимний что то типа якоря дополнительно, с кувалдой,кстати на украине в принципе и в асфальт можно загонять его, асфальта просто как правило нет или куски его после прокапывания 176 раз теплоснабжения. Плюс лебёдку можно зацепить за другое авто которое просто стоит на тормозах,и вытянутся,а вот вытянуть тебя зачастую только разве что автомобилем Шаман можно ,но не как не жугулём или ланосом ! Не всегда можно найти трактор рядом. Цепи в песке также бесполезны , ну и они расчитаны на швейцарию я думаю а у нас по ямама пару раз бахнутся и через 3-4 дня им конец . Ручная лебёдка под вес 4 тонны самое правильное решение !Добавлено (05.03.2010, 20:22) --------------------------------------------- Читаю про лебёдки последнюю сылочку )) супер интересно и познавательно,начитаюсь буду искать кто сделает на заказ то чё надо или сам буду делать !Благо даже токарный станок есть в наличии !
divide et impera
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Пятница, 05.03.2010, 21:35 | Сообщение # 57
zh170671iaa, заваривают сателиты на оси. кстати обрезав от моста чюлки или применив передний редуктор от нивы к примеру можна получить редуктор к самодельной лебедке с передоточьным числом 1:4 примерно. можна его оснастить двигателем от мотоблока, бензопилы, скутера, мотоцыкла. замену моста можна произвести от джапа подобной грузоподъемности. ниссан пикап, мазда мпв, уаз патриот к примеру имеют гп около тонны. и сами весят две. на транзит средней тонажности очень даже подойдет. z10n, пользую по одной цепочьке на колесо. так ее так на покрышке бывает заклинивает и карабины разгибает что не отодрать. толщена звена должна быть минимум 5мм. по сравнению с этими местная блатота золотые толще на шее носили, в середине девяностых. ктомуж проволочинки просто загнуты, даж не заварены. за пластмасски держатся. порвет их как тузик грелку. у меня на шее крепче. а то что они лежат в бардачьках тамошних бургеров это еще ничего не значит. они еще вибро массажоры и таблетки от всех болезней покупают. еще лебедя можна смастерить из маховика и бендикса. в гаражных условиях без подшыпников. хотел сегодня заняться но папа маховик от оки зажал. вот образец:
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 05.03.2010, 22:24 | Сообщение # 58
Quote (тарасевичь) zh170671iaa, заваривают сателиты на оси. кстати обрезав от моста чюлки или применив передний редуктор от нивы к примеру можна получить редуктор к самодельной лебедке с передоточьным числом 1:4 примерно. можна его оснастить двигателем от мотоблока, бензопилы, скутера, мотоцыкла. низачет тебе , не знаеш матчасть отечественного мотопрома, уже давно все продумано: есть задний мост от тяжелого мотоцикла ( на Украине - "Днепр", в России - "Урал" ) главная передача (марка, тип): КМЗ, коническая пара с круговым зубом передаточное число: 3, 89 или 4,62
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Пятница, 05.03.2010, 23:15 | Сообщение # 59
zh170671iaa, согласен косяк за мной сам несколько лет ездил на урале и е... с данным девайсом. все продал чему был сильно рад. счяс задумался. а взять больше негде.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 06.03.2010, 02:19 | Сообщение # 60
Тюнингованый Урал )) заватра если не проспю сезжу на местный авторынок посмотрю что предлагается, может чего с иномарок можно будет купить что снимут как ненужный дивайс да и для удешевления модели ! Вот подумал нужно поиском в инете поискать ! Нарыл вот интересное )) AIR-JACK Цена: - Универсальный домкрат - легок в управлении на песчаной и снежной местности - не гнет пороги вашего автомобиля -можно использовать на неподготовленных джипах без обвеса для вытаскивания из грязи -занимает очень мало места в машине Цена: 3 тонны-78$ 4 тонны -125$ Кстати деференциал )) http://shop.offroadmaster.com/index.php?categoryID=24
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Суббота, 06.03.2010, 02:45
|