transit-club
Модератор форума: петрен  
Лебёдка !
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 10.03.2010, 03:06 | Сообщение # 81
Интересный вариант, из недостататков я как то застрял что нужно было под уклон вверх вытянутся по три метра два раза, тут нет стопорного кольца и таким устройством не вытянутся, нет трещётки !
Кстати о самоблокирующемся деференциале, у меня вообще стоит сзади и возможно даже такой, принцип работы у него два, или принудительно включаешь кнопку и загорается типа антибукс, или если колесо прокручивается он включается автоматом и начинает мигать лампочка что включен антибукс .
наверное даже помогает ,но у меня иза мощьных ресор очень задница поднята машины, иза этого на всю выкручен гидрокоректор фар и вручную фары подняты ,иначе свет близко очень,по этой причине и буксует сильней.
Так же заметил что иногда застряв газку даю а колёса сзади не крутятся и мафынка не едет, если застрявшая, я правильно понимаю что диск сцепления уже изношен и просто не хватает у него сил прокрутить ну и или корзина с прижимным подшибником,потому я от деференциала не чуствую такой сильной помощи.
Хотя недавно мерс новый спринтер забуксовал на снегу, у него был антибукс он его включил но до балды, буксовало одно колесо второе стояло ,специально смотрел, хотя оно наверное подталкивает таки хоть чуть ?
Я так понимаю что на перёд такой деференциал поставить невозможно ?(если задниприводная машина )
Интересно если поставить электропривод подключаемы на передние колёса, тоесть что бы он включался вручную когда это нужно реально на минутку там вторую а как выехал отключил переключатель и всё,скоростных характеристик не нужно получается ,только тупо выехать или проехать какую нибудь жопу,как я сегодня ездил и охреневал на оптовой базе !

Насколько сложно сделать электропривод на два передних колеса, который бы работал при включённом двигателе, так как автобус не используется как джип но зато регулярно буксует,причём в таких смешных зачастую места ,хоть стой хоть падай !

ЗЫ_ Сегодня смотрел как на базе ездил гружёный транзит переднеприводный, причём груза у него было кг 700 -900 может, там где я пустой ехал без проблемм он так буксовал что развеселил !


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Среда, 10.03.2010, 03:10
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Среда, 10.03.2010, 10:49 | Сообщение # 82
Ручник на каждое колесо, правое свободно крутится подтянул правый рычаг подтормозил колесо момент передался на левое самый простой дифференциал. На севере в 2140 москвиче видел. один рычаг общий с трещеткой а справа и слева от него два подпружиненных. если на ручник поставить то тянешь основной, на основном поперечина которая поднимает оба рычага, а если буксуешь то подтормаживаешь буксующее колесо. я и в журнале каком-то такую конструкцию видел.

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 10.03.2010, 14:12 | Сообщение # 83
Quote (k750)
Насколько сложно сделать электропривод на два передних колеса, который бы работал при включённом двигателе,

мужик решил не заморачиваться, а просто добавил еще 1 мост - >

Прикрепления: 8014218.jpg (61.0 Kb)


Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Среда, 10.03.2010, 22:07 | Сообщение # 84
электропривод на транзите это фантастика. второй мост с приводом думаю тоже. скорее как ленивый. начьните еще бортовые редуктора городить. если есть деньги купите полноприводник.
сегодня попробовал веревку намотать на трещетку с выпуском свободного конца. вроде получяется только бороду делает. если сделать девайс по уму с канавками и направляющими для концов троса то будет работать. у меня постоянно сбивалась в кучю и подающий конец залазил на сбрасываемый. но думается если один человек будет за рулем второй за трещеткой то может чего и выйдет. вощем сойдет на крайний случяй.

Добавлено (10.03.2010, 22:07)
---------------------------------------------
забыл про цепную мазовскую лебедку: там трещетка в ручьке стоит. размер внушытелен.

Прикрепления: 6323652.jpg (309.3 Kb)


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Четверг, 11.03.2010, 01:56 | Сообщение # 85
Сегодня был в гостях у наших мотобайкеров, показали и подсказали купить цепной подёмник, дёшево и сердито, на днях поеду посмотрю чё за штукенция такая.

divide et impera
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Четверг, 11.03.2010, 17:34 | Сообщение # 86
Имей ввиду, цепь- капризная штука! Вертикально работает хорошо, а если положитть, может не попадать на постель вала.
Может помешать обратный конец.


Форд транзит 2003 г. дизель

Сообщение отредактировал Golubev1-an - Четверг, 11.03.2010, 17:35
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Четверг, 11.03.2010, 22:09 | Сообщение # 87
сегодня сходил к токарю с маховиком от оки. посмотрели как на идиота. приволок редуктор. сказал если отдадут то сделает мне нормальную лебедку по цене китайца. если нет то сделает из трещетки для подвода тормозов на камазе. ее прописная нагрузка 900 кг. больше потянуть здоровья не хватит. или лебедку будет как пол транзита. на 2 тонны нужна толщина металла 10 мм. китайская столько не поднимет потому что сам столько не потянеш. от того и пишут грузоподъемность сколько хотят. сказал посмотреть тельфер на 2 тонны.

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 13.03.2010, 07:23 | Сообщение # 88
Я таки подумываю купить себе вместо транзита ниву в тюнинге инжекторную и прицеп,двуосный что бы легче управлять.
Мне для работы достаточно,только два вопроса интересуют ,воруют ли прицепы ?нужно ли сигналку ставить на него,как часто будут задалбывать гаишники проверяя на него техпаспорт.
Или как второй вариант L200 только старого образца,фирменую ещё,а то новую китайцы делают,кузов говорят слабый, варится тут один ездит.
В старом корпусе и с простым движком говорят неплохая машинка.


divide et impera
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 13.03.2010, 11:09 | Сообщение # 89
Quote (k750)
воруют ли прицепы ?нужно ли сигналку ставить на него,как часто будут задалбывать гаишники проверяя на него техпаспорт.

- режут тент, нужно делать обшивку металл листом.
- нужно ТО обязательно и ОСАГО тоже
- Водіям транспортних засобів категорій В, С1, С, D1 і D
дозволяється керувати такими засобами також з причепом, повна маса
якого не перевищує 750 кілограмів.

До керування транспортними засобами категорій В, С1, С, D1 і
D з причепами, повна маса яких становить більш як 750 кілограмів,
а також зчепленими автобусами допускаються водії, які мають право
на керування транспортними засобами категорій ВЕ, С1Е, СЕ, D1E і
DE.


Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 17:34 | Сообщение # 90
Ну тент порежут там такое лежит что не кто не возьмёт )) основное инструмент и оборудование будет в кузове закрыто по сигнализацию как положено в самом пикапе.
Про 750 кг я в курсе, мне хватит, просто у меня в кузове часто вода в флягах ,песок цемент,в общем машине придёт конец если так долго эксплуатировать, хотя стараюсь окуратно,а прицеп как бы не жалко да и убирать его легко вжик и готово.
Как бы и бус нравится, но много поездок с небольшим весом в кузове или с небольшим объёмом ,при весе в 500-600 кг
Удобно в прицеп грузится, заехал прямо под тельфер опустили и всё, да и выгружать тоже низко.
Да и прицеп используется таким путём что без присомтра не остаётся да и всё время почти за городом там воровать некому,а вот грязища бывает серьёзная на бусе не могу проехать, приходится придумывать всякие лебёдки.
А ТО и Осаго по цене ? Я думаю что не особо много для таких вещей.
Просто не хочется что бы на каждои углу тормозили и в прицеп лезли ,да проверяли постоянно техпаспорт на него и тд.
Если взять длинный кузов там 2,5м на 1,5м так мне с головой ,но в кабине одно место, иногда надо больше,да и для отдыха и путешествий как то тоже надо что бы брать с собой попутчиков на море.


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Воскресенье, 14.03.2010, 17:39
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv