Буксировка прицепов(одно-,двухосные)
|
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Среда, 10.02.2010, 23:44 | Сообщение # 51
Приветствую форумчане! Хотелось бы поделится как я ездил с одноосным прицепом типа ПГА-1. Сразу нужно отметить что буксировка одно- двуосного прицепа требует определённых навыков , которые нужно нарабатывать. Например, наагрузка на ШАРИК фаркопа и ДЫШЛО не должно привышать 40 кг (так указаано было в инструкции к нему). Когда он лёгкий , то довольно таки прыгуч на различного рода ямах и бугорках и чтобы не произошло разъединения, то нужно быть ааккуратным при преодолении подобных препятствий. Чтобы лёгкий прицеп не отсоединился , то на дышло или аво всяком случае передней части прицепа вещают запаску, которая обеспечивает нормаальное давление на шарик и предотвращает от разъединения состава! Вдобавок, следует помнить о страховочных тросах или цепях, крепкого характера, которые не дадут прицепу при внештатной ситуации отцепления сотворить аварию, так что с крипежами поакуратнее и внимательнее!! У меня по неопытности возникали проблемы с его разворотом, когда сдаёшь задним ходом! Труднее его разворачивать лёгким, легче гружёным, но опять таки здесь навыки! Ты руль влево, а он вправо или наоборот! Тут нужен опыт (который буду приобретать по весне!) С двухосными я не связывался пока, думаю основы те же но тонкости тоже есть!!! ВСЕМ НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА!! С уважением!!..
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
митрич
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Четверг, 11.02.2010, 00:48 | Сообщение # 52
А у меня был случай-лопнуло водило пополам,притом после того места,где закреплён страховочный тросик.Запор со страховочным тросиком и куском водила остался на хвосте,а телега-в кювете.Хорошо,что один был и на безлюдной дороге.Сейчас сквозь трубу водила протянул трос и зацепил за ось телеги-так не оторвёт!
Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Суббота, 24.04.2010, 01:39 | Сообщение # 53
когда создавал тему...то должен был на днях(тогда) брать двухосного прицепа(масло в бочках тягаю), но мужик тот оказался гавнюком (доки были палёные) ....знакомые случайно просветили...и на этом заглохло....... но сегодня нарвался на территории одного завода на такой же прицеп(торсионная подвеска)(Польша)...разузнал...2года стоит...хозяин теперь возит спринтером хлеб по сёлам и деревням.......мощный такой во весь рост, тентованный...но тент сверху на буду напялен (из оценковки)...говорит за карктышом тягал его.... резина (галоши)выглядит на "4"...позвонил к хозяину пообщался: мол скоко, а он скоко даш,а я отвечу да или нет....... ....парни посоветуйте по цене...может кто-то подскажет???? и бутет ли очень тяжело бусу с таким прицепом??
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Суббота, 24.04.2010, 10:12 | Сообщение # 54
Я в Житомире на базаре видел прицеп из гидро тормозами.Дишло у прицепа могло немного сужатся и розтягиваться на 5 см примерно возле фаркопа .И на этом месте где гуляет,стояла пружина и гидроцилиндр.Принцып такой. Машина тормозит прицеп давит на прижину из гидро цилиндром блокируются тормоза у прицепе.Сильней тормозит машина сильнее сила гидро цилиндр соответственно тормоза посильнее.Мужит такие прицепы двух осные по 800 доларов делал под заказ 3 годаназад.
2007, 2.2,130 лс
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Суббота, 24.04.2010, 14:19 | Сообщение # 55
Quote (farmer) по 800 доларов делал под заказ отличная цена..и к тому же можно под заказ под себя чё нить придумать какую-то удобную опцию или дополнение, варианты!!!!! то я так понял ,что мне за этот можно дать 600-700....а как ...не рвёт машину двух осник.....правда этот под категорию "Е".......я как раз этим вопросом занимаюсь...типа выучился только проплатить и экзамен "купить"...
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 24.04.2010, 15:02 | Сообщение # 56
Quote (Vlad73) отличная цена..и к тому же можно под заказ под себя чё нить придумать какую-то удобную опцию или дополнение, варианты!!!!! а как потом его регить? Мужик тоже справки-счет дает для МРЕО? и потом 2 оси - по определению уже больше 750 кг полная масса , тормоза обязательны, также может быть весовой контроль повышенный интерес ГАИ. Могут и в правах категорию ВЕ и СЕ поискать Бери одноосный, на рессорах, усиль его пружинами от ВАЗа и катайся на здоровье.
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Суббота, 24.04.2010, 15:51 | Сообщение # 57
Мы возили пчёл на самодельном. Тогда регистрировать было легче. Рессоры от ГАЗ-69 + жигулёвские пружины. Ось самодельная под ширину авто со ступицами от ГАГ-21, грузили до 1,5 тонны. В ПТС грузоподъёмность не стояла, хотя тормоза гидравлические с гидровкуумником от ГАЗ-53. На прицеп тянулась вакуумная трубка, привод от стоп-сигнала через электромагнит. ГАИшники тормозили, однажды прикапались к категории, а так как грузоподъёмность не указана, прицепиться не смогли и отпустили. Самая фишка тормознуть перед ними на юз...
Форд транзит 2003 г. дизель
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 00:17 | Сообщение # 58
У меня одноосный прицеп что-то типа 8210, подвеска жигулевская, полная масса 400 кг(по паспорту). Первая ходка с груженым - переезд Киев-Евпатория, нагрузил домашним скарбом по полной. Сначала ехал 80, последние 60 км - 120(очень домой захотелось по приезду посмотрел - ось на подушках. Ничего особенного не почувствовал. Потом строился - рекорд 1530 кг щебня(по весовой), правда на короткой дистанции и 2-3 передача (Москвиченка жалко было). Потом елочки возил под Новый год - грузили в 1,5 раза выше Фордика, веса не знаю, но парусность ощущалась, при порывах ветра приходилось играть со скоростью чтобы не ушел в резонанс. Ощутимого повышения расхода топлива не заметил (мож 1-1,5 л/100) с таким то грузом. В последнюю ходку вобще в гололед выше 2-й не включал - сплошной каток 250 км и ничего, справился фордик. А вот то что его габаритов не видно при маневрах сильно напрягае особенно если сдаешь назад. Думаю, что 2-х осный просто чуть тяжелее в маневрах и легче по г/п (4 колес!). Еще при совке видел прицепы с тормозами в дышле подпружиненном, гидравлические (бачок от Жигуля рассмотрел , прицеп агромадный, а колеса типа от мотороллера (2-х оска) - обломило брать из-за этого.
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 00:17 | Сообщение # 59
Поделюсь и я своим опытом... Первая не точность прозвучавшая в теме, без категории "Е" можно таскать прицепы с Разрешонной Максимальной Массой до 750 кг!!! А не грузоподъёмностью!!! А так же если прицеп оборудован тормозами - однозначно "Е" категория! И менты это прекрасно знают!!! Потому что конструктивно тормоза ставятся на прицепы тяжелее 750 кг, а на более лёгких они не нужны... Я в основном таскаю тяжолые прицепы-автовозы, размер платформы 4х2 метра + дышло + торчащие колёса до 2,5 метра ширины... По расходу... в плюс идёт 2-5 литров соляры... Тормоза прицепа ЛАВ грамотные, 3 тонны на хвосте, а ты их вообще не чувствуешь!!! Есть самодельгый 2-х осник с платформой 3х1,6 метра, возил на нём БМВ 525 , при неправильной развесовке... Хочу поделиться как бороться с раскачкой тяжолого прицепа... Если опыта у вас нет то с вероятностью 80% улетите с дороги вместе с машиной... И так, едем со скоростью 70-80, 2-3 тонны на хвосте, или в яму попали или попытались ехать быстрей и трейлер начало матать. Если начать разгоняться, то мотает сильней, если тормозить, то всё равно начинает мотато ещё сильней! Выход тут один, резко тормознуть мгновенно уменьшив скорость на 20 км/ч, после чего врубить 3-ю передачу и педаль газа в пол! Чтобы прекратить колебания надо резко "растянуть" автопоезд, а иначе никак... многие же ошибочно начинают просто тормозить, что нередко приводит к плачевным последствиям в виде ДТП...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 00:22 | Сообщение # 60
transit150, спасибо за опыт и логично изложенный инструктаж...
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|