transit-club
Модератор форума: петрен  
Буксировка прицепов(одно-,двухосные)
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 00:26 | Сообщение # 61
Ещё хочу предостеречь владельцев транзитов до 92 года, с КПП-5 типа N. Таскать прицепы тяжелее 750 кг вашими авто ВПРИНЦИПЕ НЕЛЬЗЯ! Ибо каждая такая поездка вероятнее всего будет заканчиваться переборкой КПП, не зависимо от того пользовались ли вы 5-й передачей. Когда у меня был коротышь 87 года, я 5 раз в течении года менял и перебирал КПП именно по этой причине, собственно что меня и сподвигло взять более свежий авто с МТ-75 она расчитана на тяговую нагрузку 6 тонн, как и вся трансмиссия 150-й и 190-й модели...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 00:33 | Сообщение # 62
Quote (transit150)
авто с МТ-75 она расчитана на тяговую нагрузку 6 тонн, как и вся трансмиссия 150-й и 190-й модели...

значит,если у меня 190L и МТ75 W8,то значит ей по плечу 6 тонн?
это чистого веса? или вместе с машиною?
transit150,откуда такие данные если не секрет?!


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle


Сообщение отредактировал -=torpedo=- - Понедельник, 24.05.2010, 00:34
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 16:11 | Сообщение # 63
Это полная масса всего автопоезда, а не голого груза, 3,5 тонны машина + 3 тонны прицеп = 6,5 тон... Во первых посмотрите на ЗТШ своей 190L максимальную разрешонную массу ватопоезда, там стоит цифра 5500 кг и это гарантирует завод!!! Естественно что трансмиссия расчитана с запасом. Я лично катал 6-ти тонный автопоезд достаточно много (возил железобетонные плитки по 4 тонны за раз) и всё обсолютно без экцессов...

Забыл ещё вот что сказать про "Е" категорию...
Если вашь прицеп не больше 750 кг, то "Е" категория всё равно как правило нужна при его буксировке именно Транзитом!
Дело в том, что без категории разрешается управлять автопоездом при одновременном соблюдении следующих условий:
1. Разрешонная Максимальная Масса прицепа не превышает 750 кг.
2. Разрешонная Максимальная Масса автопоезда не превышает 3500 кг, в независимости от типа и массы прицепа.
А теперь посмотрите какая у вас в документах и на ЗТШ указана Разрешонная Максимальная Масса автомобиля! Пример: модель 150L, указано 3200 кг, а это значит, что без "Е" категории вы имеете право тащить прицеп имеющий Разрешонная Максимальная Масса не более 300 кг!!! А таких прицепов почти нет, все тяжелее!!!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 23:13 | Сообщение # 64
Quote (-=torpedo=-)
не больше 750 кг, то "Е" категория всё равно как правило нужна при его буксировке именно Транзитом

чуть не согласен.....
транзит около 1,8тонн+прицеп 2-х осник 350кг....остаётся 3500-2150=1350---и при этом , допустим, товар объёмный...часть в буса, часть в прицеп....


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 23:41 | Сообщение # 65
Quote (Vlad73)
чуть не согласен..

не везде есть весовой контроль, тем более , это не функция ГАИ, а Облавтодора.
Грузоподьемность могут определить "на глаз" - и если 2х осник , то более вероятно . что ПМ больше 750 кг.
Как частный случай - прицеп ТОНАРМ ( 4 колеса от мотороллера Тулица 4,00-10), но вряд ли он кому-то экономически интересен.

так что выход 1, растить борта - растить профессионально, не хуже заводских условий.


Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Четверг, 10.06.2010, 23:14 | Сообщение # 66
Quote (zh170671iaa)
колеса от мотороллера

интересно---какая грузоподъёмность на этих колёсах


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 11.06.2010, 01:09 | Сообщение # 67
Quote (Vlad73)
интересно---какая грузоподъёмность на этих колёсах

точно - никакая tongue , один плюс = хорошо бортировать, диск состоит с двух половинок на 4 болтах М8.

А вот - "впихнули невпихнуемов во впихнуемое":

Прицеп МЗСА 817730.001 с высоким тентом

Грузоподъёмность и масса , кг
Масса перевозимого груза 550
Снаряженная масса прицепа 200
Полная масса прицепа 750

Внутренние размеры кузова, мм
Длина платформы 2453
Ширина платформы 1231
Высота борта 330
Высота с тентом 1100

Габаритные размеры прицепа, мм
Длина прицепа 3649
Ширина прицепа 1720
Высота 765
Высота с тентом 1735

Подвеска колес прицепа:
резино-жгутовая фирмы "Алко-Кобер", Германия

Шины:
камерные 6.15 – 13

Дополнительная информация:
2-осный прицеп, передний и задний борта открываются
Изготовитель: ООО "МЗСА"

PS Заиметь себе техпаспорт такого "молодца" - настоящий подарок на ДР ( номер можно и дубликатом заказать), зато две оси и полная масса по докам =750 кг. smile

Прикрепления: 8877966.jpg (10.4 Kb)




Сообщение отредактировал zh170671iaa - Пятница, 11.06.2010, 01:11
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 15.06.2010, 20:26 | Сообщение # 68
Quote (Vlad73)
чуть не согласен..... транзит около 1,8тонн+прицеп 2-х осник 350кг....остаётся 3500-2150=1350---и при этом , допустим, товар объёмный...часть в буса, часть в прицеп....

Vlad73, Ай-ай-ай! Двойка вам по знаниям ПДД! smile
Вы спутали СНАРЯЖОННУЮ МАССУ и МАКСИМАЛЬНУЮ РАЗРЕШОННУЮ МАССУ(МРМ)!!!

У вашего Транзита МРМ по докам, к примеру, 3200 кг, а у прицепа МРМ по докам 750 кг. 3200+750=3950 кг, что больше чем разрешонные 3500 кг!!! А это значит, что на ПУСТОМ Транзите с ПУСТЫМ прицепом без "Е" категории вы не имеете право ехать!!! И никого не колышит, что в данный момент весь автопоеезд фактически весит около 2500 кг!!!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Вторник, 15.06.2010, 20:32 | Сообщение # 69
transit150, пошёл перездавать sad

Добавлено (15.06.2010, 20:32)
---------------------------------------------
Я так понял,что скорее всего это относится к длинным базам..а не к каратышам...


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 15.06.2010, 20:42 | Сообщение # 70
А у каратышей МРМ меньше 2750 кг? Если так, тогда да.
Кстати, как только автопоезд вылезает за 3500 кг, так на него начинают действовать знаки "движение грузовых автомобилей запрещено"!!! Автопоезд превращается в "грузовик категории С", конечно если в качестве тягача грузовой Транзит, а не пассажирский...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Darnasus