transit-club
Модератор форума: петрен  
Форд Транзит и его конкуренты
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 35
Дата: Среда, 17.12.2008, 18:33 | Сообщение # 161
У меня, как поставил газомаслянные амортизаторы, стало быстрее гасить колебания на трассе, но и стала чуть жеще подвеска, по сравнению с моими масляными, которые стояли раньше. Но не намного... самую малость.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 17.12.2008, 19:02 | Сообщение # 162
Vova, Я тоже такие поставил,масляные найти не смог,хотя говорят они мягче...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 18.12.2008, 17:27 | Сообщение # 163
Федор, ты ссылочку просил, на сравнительный тест Куги, вот она, я понимаю, что уже не актуально, но вдруг у тебя еще лимон по кроватью припрятан smile smile smile
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Четверг, 18.12.2008, 20:47 | Сообщение # 164
Quote (qwert)
Федор, ты ссылочку просил, на сравнительный тест Куги,

Премного благодарен.


Кен
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 02.01.2009, 00:35 | Сообщение # 165
Перед Новым годом,в четверг .под вечер,позвонил приятель,просил отбуксировать его машину Т3 в ремонт.
До Киева он доехал сам,а в центре Киева лопнул распредвал!А почему?Он неправильно выставил фазы газораспределения,поршни ударили по клапанам,клапана по р/валу.Сразу ничто не сломалось,вылезло через несколько сот километров.
Понятно,в ихнем Мануале тоже записано после замены ремня крутить к/вал вручную.Но засада какая!.Ты вроде все исправил,завел,а где-то в пути тебя ожидает полный пипец.Хорошо,если люди близко.А если посреди степи?
То ли дело Транзит.Даже если про"ел все метки,погнуло штанги.На худой конец молотком выровнял их,поставил,можно доехать до места ремонта.Да и кто же ремень ГРМ на дороге меняет?Всегда на базе.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Пятница, 02.01.2009, 01:33 | Сообщение # 166
Такая же фигня бывает и на Транзите. Но правда со слов владельца авто, он покатался до поломки распреда еще месяц-полтора. Причина - в трое дешевле купил ремень.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 02.01.2009, 12:06 | Сообщение # 167
Про лопнувший на Транзите распредвал слышу впервые,на Фольксвагенах- сплошь и рядом.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
maly Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 06.01.2009, 22:27 | Сообщение # 168
Прокатался на Пежо Боксер 2.5 d 9 мест 2 года, 180000км. Что мне понравилось - расход топлива составлял 6-7л на 100, вместительный и тихий салон, кузов сохранялся в нормальном сост.( в смысле корозии ), передний привод, неплохая проходимость, поставил топливный бак 220л, не знающий человек и не отличил бы от оригенала. Минус в том что дороговато стоят запчасти, да и достать сразу не получалось, надо было заказывать. Проблемы с коробкой и сцеплнением ( 3 раза ремонт ), проблемы с гидрокомпенсаторами, переднюю подвеску делал два раза, при нормальной загрузке туповат. На Tранзите ( 2.5 td грузовой фургон 20м. куб.,спарка ) за год наездил 90000км. И что я хочу сказать, с момента покупки этого автомобиля я только поменял один подвесной и усилил задние ресоры поменял старую резину на новую. Все остальные расходы - на топливо, масла и фильтры. И это при загрузке машины от 2т. до 2.7т. по маршруту беларусь - Москва, Н. Новгород - беларусь. Состояние авто в данный момент нормальное. Фордик мне понравился, я им доволен!

Transit,1992г. 2.5 TD
Профиль
ov
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 29.01.2009, 22:33 | Сообщение # 169
Летом когда пришло время покупать себе авто выбирал между mb vito и ford transit. Хотел простой и надёжный авто. Т4 даже и не рассматривал ( 1. дорого 2. нет простого и надёжного двигла). спринтер не подходил по высоте да и по цене тоже. в итоге взял транзит и не сколько с выбором модели не жалею.
У знакомого вито cdi, так у него там такие ремонты! У меня столько денег нет.
У моего батьки MB 100. тоже доволен и менять не хочет. Конечно есть свои + и -.
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Четверг, 29.01.2009, 22:59 | Сообщение # 170
Quote (ov)
У знакомого вито cdi, так у него там такие ремонты! У меня столько денег нет.

Чем современнее авто - тем дороже его содержание. sad


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, hmarun86, Trans025, SoniK182, sannav, Tema0900, эйван, Musha, Bartabas, Sany1994, Yackow77, nuanege