Форд Транзит и его конкуренты
|
|
|
Дата: Понедельник, 02.02.2009, 20:29 | Сообщение # 172
Эксплуатировал МВ-100. Машина надежная,неприхотливая,тяговитая.По проходимости как джипик,прет ,шо танк и по грязи и по снегу. Заводилась до -20 вообще без проблем,потом стартер крутит,но соляра замержая оказалась.Продал. До сих пор вижу,катается без проблем.хозяин говорит,с двигателем и с топливной ничего не делал,ходовую перебрал. пробег больше 600 тыс. Эксплуатировал Т-4. Двиг 2,4 простой атмосферник.Нормальный аппарат,но при скорости 110 и выше расход соляры идо 14 на сто км.,если не летать то в 10 л/100 км вкладываешся. Очень комфортный авто,мягенький на ходу.В ремоне требует существенных затрат,и частого сервиса,как и по ходовой,так и по двигателю. В морозы почему то слабо заводился,спасал только установленный Эбершпехер,это супер девайс. Эксплуатирую Транзит.По тяговитости,разгону-бомба(74кВт) !!Разгонял до 160,но дальше не пускает,отсекает!( Разгон как легковая машина!Чуть жестковат,кидает как то неприятно...Но если пригрузить,мягинько идет. При морозе -21 завелся с пол оборота,даже не крутил,только тронул и все( заправка только евродизель). По городу расход 10л,по прямой мчал 120-140 с кондишеном,вышло 7,4 л/100км. Вобщем,нормальная машина.Доволен.
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Вторник, 10.02.2009, 22:37 | Сообщение # 173
Quote (SERG) Эксплуатировал Т-4. Двиг 2,4 простой атмосферник.Нормальный аппарат,но при скорости 110 и выше расход соляры идо 14 Интересно,как ти умудрился столько соляры палить.Я сгружонным большим прицепом и восьмю пассажирами при 100-120км.вполне влезал в 11л.
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 22:43 | Сообщение # 174
sanek3, Это тоже удивительно 14 литров много,малореально...
|
terabait
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
218 постов
Дата: Суббота, 21.02.2009, 01:03 | Сообщение # 175
Всем привет вот хотел узнать кто нибудь ездил на MAXUS очень похож на транзит а цена в два раза дешевле транзита мне кажется и качество тоже раза в два меньше... Автомобили ГАЗ: Maxus Продажа Maxus <br> Цельнометаллический фургон 3-х местный., Двигатель VM39C , дизельный, 4-цил., 16- кл. с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением, Евро-3, рабочий объем 2,499 куб. см., Шины 205/75 R16. , , Электростеклоподъемники передних дверей, электроподогрев и электрорегулировка наружнных зеркал, светильник в задней части грузового отсека, аудиподготовка (2 громкоговорителя, соединительные провода, разъемы для подключения, антенна) без магнитолы, подушка безопасности для водителя, стальная защита двигателя Возможные комплектации Maxus Название Объем Тип КПП Тип кузова Мин. цена L6PFB1-1 2.5 л. механическая цельнометалический фургон 581 170 руб.
transit 90г.4BA.2,5дизель Lucas/CAV 100D.Y Куда не идти с транзитом по пути. ---ИЩУ ДВИГАТЕЛЬ НА ФОРД ТРАНЗИТ 90х ГОДОВ! ПИСАТЬ В Л.С--- Восстанавливаюсь потихоньку....
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 21.02.2009, 02:23 | Сообщение # 176
terabait, ЗР писал про них.Автор статьи отмечал привлекательную цену,но сомневался в том,что Максус составит серьезную конкуренцию европейским микроавтобусам. Жители Дальнего Востока разбалованные качеством и комплектацией праворульных "японок" ни во что не ставят машины японских фирм евроазиатской сборки. http://www.autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=946 http://www.autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=789
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 11:31 | Сообщение # 177
Ездил на wv t-2 1990 г. , потом wv t-4 1993 г. , потом транзит 2,5 тд 1998 г., щас транзит 2002 г., wv задолбали дороговизной зч, подвеска несерьезная, сзади пружины, спереди пружины т-2,торсионы т-4. Движки дороги в обсл., сервисе , зч. Но... Отличный кузовной металл, оцинковка. Больше всего понравился фордовский движок 2,5 - простой надежный миллионник. Рвал ремень ГРМ, гнуло не клапана , а толкатели, ремонт - даже не снимая башки. Но металл - полное гвно. Сейчас 2002 г.в. дв. 2.0 тд, 85 л.с. пер привод, движок нравится, быстро раскручивается,приемистый. Но в ремонте сам уже полезешь не везде. Вывод - вдали от автосервисов лучше брать предыдущую модель транзита. Подвеска более тощая по сравнению с предыдущим, какая-то легковая. На старом более дубовая и не убиваемая. Но ребята!! опять же металл - полный отстой. Вывод - для каждодневной работы - несомненно Форд-работяга, но следить за кузовом.
|
terabait
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
218 постов
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 12:01 | Сообщение # 178
Quote (OldBus) Но ребята!! опять же металл - полный отстой. Вывод - для каждодневной работы - несомненно Форд-работяга, но следить за кузовом. С этим я согласен но если ухаживать за ним то всё будет ОК!!!
transit 90г.4BA.2,5дизель Lucas/CAV 100D.Y Куда не идти с транзитом по пути. ---ИЩУ ДВИГАТЕЛЬ НА ФОРД ТРАНЗИТ 90х ГОДОВ! ПИСАТЬ В Л.С--- Восстанавливаюсь потихоньку....
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Понедельник, 23.02.2009, 10:11 | Сообщение # 179
Топько-что сидел на форуме Maxus-у них такие неисправности на НОВЫХ! машинах!!! Но что самое главное-все довольны. Хотя не так давно читал статью в АвтоРевю о надежности новых Транзитов(в особенности двигателей)-жутковато связываться.
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Сообщение отредактировал sanek3 - Понедельник, 23.02.2009, 10:18
|
Дата: Понедельник, 23.02.2009, 10:19 | Сообщение # 180
Quote (sanek3) Топько-что сидел на форуме Maxus ССЫЛОЧКУ ПЛИЗ...
|