|
Форд Транзит и его конкуренты
|
|
alexweis
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Дата: Четверг, 26.03.2009, 00:50 | Сообщение # 191
Привет всем.Вот и мои пять копеек. Взял я Ford Transit 2.5TD (100S)Lucas EPIC(85лошадей) в 1998г. в Германии c пробегом50тыс\км. Машина зверь.На светофорах дразнил джиперов.В затяжную гору с комерсантами(6 чел.) и с прицепом полным товаром(Тоннар 2т.) пер на пятой,а с горки на третьей(чем черт не шутит).Волгоград-Москва,три ходки и смена масла(Лукойл-Luxe 10w/40 полусинт.) Вынимаю щуп,вытираю о руку,растираю масло и хоть белую рубашку этими руками одевай,чего не скажешь о втором ниже описанном. Прошел более 700тыс.км.Все стоит родное,кроме...Менял:крестовину на кардане,шаровые,рулевые тяги,подшипники передней ступицы (мал.классика,болшие Запорожские)АКБ,фильтры,(маслянные-MAN для отечественной классики)Не тронуты:двигатель, коробка(со сцеплением).Мост начал трохи шуметь,начала давать знать рулевая рейка.Это все плюсы.Минусы:кузовщина(мать ее ети)арки, задняя дверь(хлопушка)почти решето....,жестковата короткая база 195х80х14,но юркая и....начались проблеммы с насосом (как и у всех имеющих данный ТНВД).150-тый длинный-полувысокий 225х70х15...-плавнее,мягче(как Икарус),но тупой...потому как ТНВД BOSH механический...замена масла также как и выше описанно,но,смола-смолой..."гуталин" одним словом и что только не делал.. Форд-Форду рознь и к тому же оказался не счастливым...все болячки на себя тянул,то в стоячего вьехали,то стуканул движок (датчик масла не сработал-подтекало),то палец лопнул и пробил блок и в конце-концов уперся в корову,ночью на скорости 80км\ч и в этоге после этого и паники жены я продал его,чего не скажешь о короткобазном из Германии...тьфу,тьфу,тьфу...... Был так же VW T2(1.6 D)три месяца до Форда...мякгий,как легковушка,экономичный,кузовщина более стойкая и....вот и все достоинства. Продал,потому как хотел Форда.Но так как начались проблеммы с насосом и после прочтения на этом форуме мер по их устранению духом не упал и готов лечить насос вопреки всему,потому как знаю прыть Lucasa и ЭБУ когда они в порядке.Да....c BOSH проблем меньше, но они тоже есть в той или иной степени и тут бабка на двое сказала:-"хорошо где нас нет"...;)Далее..... Спринтер...,ну что Спринер....а КПД оно и в Африке КПД и к тому же ни дай бог порваться цепи газораспределения и что....весь движок в лабуды,а ремешок ну что ремешок....вытащил штанги обстучал молоточком,поставил другой ремень и дальше залопатил...То что Transit -это золотая середина то это факт...и как бы Мерседисты слюной не бросались,то суть дела не меняется.Нет...конечно Спринтер машина не хилаю,но мы работаем не ради распальцовки то что у нас Мерен а ради денашек которые мы несем домой!(Во-как сказал) Да и к стати....если Lucas и ЭБУ исправны,то и движок работает мягко и почти так же тихо.
2.5TD(Lucas/EPIC/85л.с.)100 (EAS-4GA)(низ/кор)_12/1993г.
Сообщение отредактировал alexweis - Суббота, 28.03.2009, 00:11
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Пятница, 27.03.2009, 18:18 | Сообщение # 192
Между прочим,когда для работы мне больше стал подходить "каратыш" а не легковушка,то я долго,наверное с пол-года определялся. Я даже такой маленький дневник- опросник для себя завёл. ходил,расспрашивал,зайо...ывал владельцев,то фиатов,то т4,мерсов, транзитов. И абсолютно точно и обоснованно выбрал транзита. А ещё как-то в журнале увидел фотку(1914год ),на ней изображено : какие-то два древних типа ногами спёрлись на деревянные ящики,а на них логотипы форд!!! Да за такое время ,наверное, "многога" научились. Уже катаюсь 4-ый год! И то что он уже окупился,то это сто пудов(только посчитать на экономии топлива) ,,,,,,,,,,,Да я теперь за Форда зубами наждак остановлю!!!
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Четверг, 27.08.2009, 20:48 | Сообщение # 193
Незнаю, в анекдоты или сюда? Но собственно вот: ГАЗ хочет сделать фургон на электротяге «ГАЗель-Электро» может появиться уже в 2010 году. Такое заявление сделала "Группы ГАЗ" на международной автомобильной выставке "Интеравто 2009" проходящей в эти дни в Москве. Электромобиль на базе серийного грузовика «ГАЗель», созданный специалистами Объединенного инженерного центра «Группы ГАЗ» совместно с московским Научно-исследовательским институтом комбинированных энергоустановок, — первая отечественная разработка с применением такого альтернативного источника энергии, как электричество, готовая к серийному производству. Особенностями электромобиля является повышенная экономичность, экологичность и отсутствие шумов при движении. Также, несмотря на высокую стоимость аккумуляторных батарей, цена километра на электротяге оказывается в пять-раз ниже, чем на бензине. http://www.zr.ru/news/164235
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Четверг, 27.08.2009, 23:58 | Сообщение # 194
почитал статьи журнала за рулем про транзит. ну что сказать хреновая машина. через 40 тусячь подвисноц у них загудел. лучье газель. молотком можна ремонтировать. да и места в кабине газели больше. кто там у них статьи пишет?
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 28.08.2009, 11:14 | Сообщение # 195
кто там у них статьи пишет? Тот кто на заказ пытается поддержать "вчерашний день" отечественного производителя. Поменять подвесной , не такая уже и большая проблема имея в руках тот же молоток. Чем больше перегруз - тем ближе замена.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 28.08.2009, 12:01 | Сообщение # 196
В том же ЗР читал про дизельную Газель,Валдаем называется.Мотор-чисто тракторный дизель,слегка настроенный для авто.Максимальная скорость-90 км/час.Кабина сделана аккуратнее,чем у Газели,может гнить не так будет.А низ кабины Газели сгнивает за пятилетку.Сам варил неоднократно.Борта-за те же пять лет.Правда борта есть в продаже. Год назад мой постоянный клиент интересовался ремонтом бортов.Мы с ним посчитали во что это выльется по деньгам,(а я не самый дорогой сварщик в округе,скорее наоборот),оказалось дешевле купить новые борта и переделать их крепления.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Пятница, 28.08.2009, 16:13 | Сообщение # 197
Quote (zh170671iaa) Тот кто на заказ пытается поддержать "вчерашний день" отечественного производителя. А кто сейчас живет и работает в свое удовольствие? Время такое. Даже президенты и премьеры пасть по команде открывают. Вот пример "НЕ ЗАКАЗНОЙ" статьи. Quote (черный_чак) Мотор-чисто тракторный дизель, И чисто на половину в салоне. От грохота спасает пластиковый кривой кожух.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Сообщение отредактировал Sirrega - Пятница, 28.08.2009, 16:13
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Понедельник, 31.08.2009, 23:18 | Сообщение # 198
FORD Tranzit vs Dukato??Добавлено (31.08.2009, 23:18) --------------------------------------------- сегодня гонял на Дукато 99 года. Динамика разы круче чем на Транзите, гниет так-же, 2:0 в пользу Дукато
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Понедельник, 31.08.2009, 23:57 | Сообщение # 199
Quote (TimothyUA) 2:0 в пользу Дукато Подожди первого ремонта
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Вторник, 01.09.2009, 00:00 | Сообщение # 200
TimothyUA, ты на нем погоняй пару лет, а потом счет выставь и посмотрим каков будет.А динамика поставь мотр турбированый и получи себе динамику.
|