transit-club
Модератор форума: петрен  
Форд Транзит и его конкуренты
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 35
Дата: Понедельник, 23.02.2009, 11:08 | Сообщение # 181
Quote (OldBus)
Ездил на wv t-2 1990 г.

Я тоже на WV T-2 91г.в. грузовом 1,7D. З/ч - копейки. Подвеску перебирал каждые 6 месяцев. Надоело даже.
Перегруза не любил он у меня 700..800кг и все. Скорость стабильно держал 95км/ч. Максимум шел 110км/ч с горки.
Кузов практически не ржавел. Расход топлива в среднем 7,5..8,5л
Но года берут свое. С КПП проблемы начались, затем с двигателем, но это не у меня, а у нового хозяина через 2,5 года интенсивной эксплуатации. На 3-й год проблемы с двигателем. Продал... дальнейшая судьба неизвестна.
Но свои деньги он раз 5 отработал.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Понедельник, 23.02.2009, 17:20 | Сообщение # 182
Quote (sanek3)
читал статью в АвтоРевю

У них в парке помоему нет Транзита, так что пусть молчат в тряпочку. А страсти по Транзиту шлет какой то дядя Вася. А что в голове у этого дяди - загадка. Пусть лучше статью напишет про три титановых шара.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 24.02.2009, 18:25 | Сообщение # 183
Quote (qwert)
ССЫЛОЧКУ ПЛИЗ...

сам нашел форум максусовцев
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Вторник, 24.02.2009, 19:02 | Сообщение # 184
qwert, спасиб тож хотел почитать
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 24.02.2009, 23:48 | Сообщение # 185
Сегодня после длииииительного перерыва приступил к работам в гараже.Приятель Миша менял сцепление на Т4 1,9.Д.Коробку как-то
снял сам,а вот поставить даже втроем долго не удавалось.Ситуация напомнила анекдот про винты и закоулки.
Прошлым летом подваривал кузов на Т2 79 года.Прекрасно сохранился для своих лет.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 28.02.2009, 13:12 | Сообщение # 186
Quote (sanek3)
Интересно,как ти умудрился столько соляры палить.Я сгружонным большим прицепом и восьмю пассажирами при 100-120км.вполне влезал в 11л.

На Транспортере при 110-120 км по прямой и с грузом 400-450 кг вышло 10,54 л/100км. А вот если мчать 140-150 то 14 л/100 км верных выходит,проверено на длиннобазной "Каравеле".Большую роль на этих машинах еще играет тип КПП.
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Вторник, 03.03.2009, 17:57 | Сообщение # 187
http://www.ldv-maxus.ru/forum/index.php Ради интереса можно почитать.

Добавлено (03.03.2009, 17:57)
---------------------------------------------

Quote (OldBus)
Больше всего понравился фордовский движок 2,5 - простой надежный миллионник

Интересно,ты лично прошел на нем миллион,или кто рассказал?


LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 24.03.2009, 01:15 | Сообщение # 188
У нас ездит Транзит на скорой помощи .Наездил по городу уже за 650тыс. Недавно поменяли кольца,рулевую рейку передние подшипники ступиц,трос сцепления и все.Мост еще не воет.97год.51кв.
Мой сосед купил ФВ-Т4 2001г. 2.5тди (свежий). Сразу загнал на обслугу:поменял масло,фильтры,ремень,ролики и вод.насос.Отвалил за все 1200$. А потом еще компенсаторы,колодки и пер.подшипники, о цене промолчу. На мой взгляд это тотже пассат только раздутый,но более проблемный. Мотор 2.4диз.- полный п-ц.
А самая "крутая" машина это уазик(буханка),У нашего пробег уже 400тыс.ему пять лет,еще все родное,раз поменяли кольца стартер,генератор,тормоза и все.
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Среда, 25.03.2009, 17:11 | Сообщение # 189
Quote (Merin)
А самая "крутая" машина это уазик(буханка),У нашего пробег уже 400тыс.ему пять лет,еще все родное,раз поменяли кольца стартер,генератор,тормоза и все.

Б ез обид-обхохотался! Нафига покупать иномарки,если совковые тачки сколько бегают почти без ремонта! Умора! А может ты имел ввиду -и все остально.


LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.

Сообщение отредактировал sanek3 - Среда, 25.03.2009, 17:16
Профиль
mizin_andrei Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Архангельская обл.
Бывалый
Группа: Проверенные
92 поста
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Среда, 25.03.2009, 18:29 | Сообщение # 190
Merin, А самая "крутая" машина это уазик(буханка),У нашего пробег уже 400тыс.ему пять лет,еще все родное,раз поменяли кольца стартер,генератор,тормоза и все. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сам отъездил на уазе 7лет ,чесно говоря удивлен очень -пробег400 т. и все родное(может его в Германии собирали).

Форд транзит.80 1995 г. дизель 2,5 БОШ мех. белый.

Сообщение отредактировал mizin_andrei - Среда, 25.03.2009, 18:32
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, shamilageev, hmarun86, Trans025, SoniK182, sannav, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Bartabas, Sany1994, Yackow77, nuanege