transit-club
Модератор форума: петрен  
Форд Транзит и его конкуренты
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Четверг, 08.10.2009, 17:34 | Сообщение # 211
был бы самосвал купил бы. что делать с бортовым не знаю но подумаю

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Четверг, 08.10.2009, 17:55 | Сообщение # 212
Quote (тарасевичь)
что делать с бортовым не знаю но подумаю

О таможне подумать не забудь.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 01.01.2010, 22:33 | Сообщение # 213
http://citro.1gb.ru/models/commerc/Arctic%20Test.htm

Добавлено (01.01.2010, 22:33)
---------------------------------------------

Quote (тарасевичь)
стоит ли заморачиваться? или лучьше некакую не покупать чем такую?

На Валдая смотрел?



Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Пятница, 01.01.2010, 23:49 | Сообщение # 214
Валдай полное гов...о,от многих слышал....Бычок я думаю стоит купить,да и стоит он недорого,только вот сколько жрёт бензина...Хотя тут вопрос один-сколько будут платить...
И у меня вопрос!!!!Как Вам Хюндай HD 72? wacko

Добавлено (01.01.2010, 23:49)
---------------------------------------------
У меня знакомый купил Мерс 3-х тонник,вот это тема,огромный фургон,платят,примерно,500 руб в час wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Суббота, 02.01.2010, 00:10 | Сообщение # 215
валдай по всем х-кам выигрывает у бычька. но цена. я рассматривал полуубитые варианты из-за отсуцтвия вечьно зеленых.
базовый движок одинаков. коробка у обоих нареканий не вызывает но на валдай в любой дыре можна найти. снятие головы сопровождается снятием кабины на быке. помоему это слишком. на валдае обычьный газоновский мост. на быке вечьно ломающийся хлам. спереди отрывает ступицы на ранних моделях. кабина валдая от газели. намного удобнее и приятнее. г/п бык -3т. валдай 4.5. резина неизвестный размер у обоих. тормоза у валдая с абс от камаза. пробовал просто супер. у быка отрывает радиатор. шумность у валдая ниже. вобщем валдай понравился кроме цены. с импортными сравнивать не стал.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Суббота, 02.01.2010, 00:57 | Сообщение # 216
тарасевичь, Какой нафиг Валдай?Деньги некуда девать,уж лучше Бычок и тебе нравится когда в кабине двигатель? wacko

Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Бендер Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnepropetrovsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Репутация: 69
Награды: 4
Дата: Пятница, 08.01.2010, 11:04 | Сообщение # 217
я катал трафик , он мне только передним приводом понравился, а в остальном ни АХТИ, на спринтере понравилось но .... мой бусик мне по душе и я его не хочу менять...

форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 03.02.2010, 02:19 | Сообщение # 218
Кстати такой интересный вопрос ,смотрю продажи машин так с новой мордой 2007-2008 годы стоят тыс по 15,5-16,5 тыс уе это уже в Украине растоможенные и я так понимаю на первом учёте стоящие.
Скажем 2002-2004 ----- просят до 14 тыс уе
Ну 96-99 годы --------- от 10 тыс уе
Непонятная ценовая политика на авто скажем 2003г --14тыс если 2007---15,5 )) интересно почему ?


divide et impera
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 12.03.2010, 00:23 | Сообщение # 219
Я просмотрел форум, но так и не увидел аргументов, чем Форд-Транзит лучше Опель-Виваро, Рено-Трафик и Нисан-Примастар. Помогите разобраться!!! Стою перед выбором Форда или Опеля(Рено) , что взять? Прокоментируйте ссылку http://www.abw.by/archive/295/v-gruz01/
Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Пятница, 12.03.2010, 02:10 | Сообщение # 220
Quote (DEMOGON)
Я просмотрел форум, но так и не увидел аргументов, чем Форд-Транзит лучше Опель-Виваро, Рено-Трафик и Нисан-Примастар

В том-то и дело, что ты посмотрел!!! А ты поезди на этих машинах, позвони по магазинам и СТО с вопросами о стоимости запчастей и ремонта.... Постой возле супермаркетов и по-приставай к владельцам интересующих тебя моделей с вопросами типа.... хочу купить, что посоветуете, как машина в общем... и.т.д....
Сомневаюсь что задав такой вопрос на форуме владельцев Фордов, ты услышишь лестные отзывы в сторону Опеля... как собственно и на форуме Опеля про Транзит!!!
ВСЁ ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИИ!!!! wink


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Taras_s