Quote (drago)
так что одно из неплохих усовершенствований транзита, имхо - установка электровентилятора.
drago, ну если только это твое "имхо".
Quote (drago)
да и полюбому решение имхо ни с одной стороны не имеет плюсов перед электрическим вентилятором.
конструкция вискомуфты более проста и надежна на предмет своевременного охлаждения нежели электровентилятор.
Quote (drago)
рано или поздно у сего вентилятора разбалтываються подшипники, появляеться дисбалланс, и он убивает сальник насоса ож.
а то что рано или поздно может перегореть электродвигатель или еще где в проводке (что вероятней всего случиться раньше чем что либо с вискомуфтою)?!
дисбаланс в электровентиляторе ни к чему не приводит? при выходе из строя вискомуфты ее можно все равно заставить крутиться и ехать дальше без перегрева.
а вот при выходе из строя электродвигателя тут уже ничего не поделаешь...
фото в тему:
у моего знакомого на Пежо Боксере перегорали все релешки,кнопки принудительного запуска электродвигателя,плавилась проводка от долгой работы вентилятора и в следствии этого он мучался с перегревом.
затем плюнул на все и влепил себе пакетник на 380!