transit-club
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Форд Транзит и его конкуренты (преимущества и недостатки)
Форд Транзит и его конкуренты
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 16.07.2010, 19:32 | Сообщение # 231
Quote (ov1)

у брата рабочая! при 100 тык. что-то стало постукивать при наборе оборотов, вроде как гидрокампесаторы! вроде и всё!
случайно увидел новый журнал про ком технику от "за рулём". в каком-то из номеров было про подержаные боксёры!
www.reis.zr.ru и про транзиты есть, но ещё не открывается

Отзывы очень разнятся, кто говорит машина супер, кто г...

Профиль
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Пятница, 16.07.2010, 20:08 | Сообщение # 232
Quote (ХыХы)
Отзывы очень разнятся, кто говорит машина супер, кто г...

кстати да! эт как повезёт! но что классно, так это объём кузова...


TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Суббота, 17.07.2010, 09:54 | Сообщение # 233
Quote (ov1)
С "Пежо Бокстер"(новый) ни кто не общался?

У знакомого такой. за 100т.км. постоянно е...тся с ЕГР клапаном, лопнуло 2 пружины, потекла стойка,
а краска местами сама отваливается.


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
RusCloud Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Боровичи
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 30.07.2010, 15:40 | Сообщение # 234
Ценовой обзорчик
Прикрепления: 9740627.png (77.0 Kb)


Белый Ford Transit 2.5L TCI 2000г., длинный, высокий
Профиль
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Понедельник, 06.09.2010, 11:38 | Сообщение # 235
http://reis.zr.ru/files/2010/03/04_2010_%D0%B1%D1%83_Peugeot-Boxer.pdf
про пыжик


TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 16.09.2010, 14:42 | Сообщение # 236
Quote (ov1)
http://reis.zr.ru/files/2010/03/04_2010_%D0%B1%D1%83_Peugeot-Boxer.pdf
про пыжик

Интересно...

Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Пятница, 17.09.2010, 21:04 | Сообщение # 237
Пежо Ситроен Фиат Один большой завод движки разные кузов одинаковый ходовая почти тоже

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 02.10.2010, 21:13 | Сообщение # 238
навскидку из идиотского в транзите:
вентилятор системы охлаждения - обдув основного радиатора.
он там с постоянным привозом от ремня и вязкостной муфтой. чистая разработка форда - ставилась им на многие модели, в т ч гранаду. в последней вентилятор сидел на оси насоса циркуляции ОЖ. рано или поздно у сего вентилятора разбалтываються подшипники, появляеться дисбалланс, и он убивает сальник насоса ож. да и полюбому решение имхо ни с одной стороны не имеет плюсов перед электрическим вентилятором.
так что одно из неплохих усовершенствований транзита, имхо - установка электровентилятора.
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Суббота, 02.10.2010, 21:53 | Сообщение # 239
Quote (drago)
так что одно из неплохих усовершенствований транзита, имхо - установка электровентилятора.

drago, ну если только это твое "имхо".

Quote (drago)
да и полюбому решение имхо ни с одной стороны не имеет плюсов перед электрическим вентилятором.

конструкция вискомуфты более проста и надежна на предмет своевременного охлаждения нежели электровентилятор.

Quote (drago)
рано или поздно у сего вентилятора разбалтываються подшипники, появляеться дисбалланс, и он убивает сальник насоса ож.

а то что рано или поздно может перегореть электродвигатель или еще где в проводке (что вероятней всего случиться раньше чем что либо с вискомуфтою)?!
дисбаланс в электровентиляторе ни к чему не приводит?

при выходе из строя вискомуфты ее можно все равно заставить крутиться и ехать дальше без перегрева.
а вот при выходе из строя электродвигателя тут уже ничего не поделаешь...

фото в тему:

у моего знакомого на Пежо Боксере перегорали все релешки,кнопки принудительного запуска электродвигателя,плавилась проводка от долгой работы вентилятора и в следствии этого он мучался с перегревом.
затем плюнул на все и влепил себе пакетник на 380!
biggrin

Прикрепления: 9983271.jpg (144.9 Kb)


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 02.10.2010, 23:05 | Сообщение # 240
да нет, вискомуфта - отстой.
а электровентиляторы, кстати, стоят на подавляющем количестве авто. и не сильно видно чтоб они разваливались. конструкция надежней вискомуфты, имхо. ну а насчёт отказа - вискомуфта тоже легко может отказать. а кроме отказа, на ней ещё может клин случиться вкупе с дисбаллансом, и тогда уж точно никуда не поедешь, при том что простой выход вентилятора из строя в основном более менее фатален при езде летом по городу - на трассе обычно вентилируеться и так неплохо, зимой по городу - тоже, тем более для дизеля...
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Форд Транзит и его конкуренты (преимущества и недостатки)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, v_a, BoozyteuR, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, Starfopd, Димарик, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, Diman0377, qazwer1345, 100mazda, rihleai, ignat39, gricha112