transit-club
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Форд Транзит и его конкуренты (преимущества и недостатки)
Форд Транзит и его конкуренты
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 13:14 | Сообщение # 241
Quote (drago)
да нет, вискомуфта - отстой.

Сейчас 21-й век biggrin biggrin biggrin .
Лет 15 назад была темой. biggrin
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 13:26 | Сообщение # 242
Quote (drago)
да нет, вискомуфта - отстой.

Но почему-то даже на MAN Euro5 2010г.в. стоит именно она


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 20:23 | Сообщение # 243
щас философия в мобилестроении такая -чем больше денег на ремонты и содержания ведра с гайками. кто в теме, тот всё это видит. кстати, вискомуфта постоянно гонит воздух через радиатор и отбирает мощность двигателя. в выключенном сотсоянии - небольшую, но тем не менее.
да и в включенном состоянии электровентилятор сильно меньше отжирает мощи у двигателя.
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 169
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 22:32 | Сообщение # 244
Quote (drago)
щас философия в мобилестроении такая -чем больше денег на ремонты и содержания ведра с гайками.

поэтому и ставят электровентиляторы чтоб чаще обращались в сервис.

Quote (drago)
а электровентиляторы, кстати, стоят на подавляющем количестве авто.

поэтому мы все на транзитах и ездим! он надежный и неприхотливый! он с вискомуфтою.

Quote (drago)
кстати, вискомуфта постоянно гонит воздух через радиатор и отбирает мощность двигателя

крутится именно на столько быстро на сколько это необходимо в данный момент при данной температуре.

Quote (drago)
отбирает мощность двигателя. в выключенном сотсоянии - небольшую, но тем не менее.

а мне видется это по другому. добавляет крутящего момента своею инерциею.

Quote (drago)
да и в включенном состоянии электровентилятор сильно меньше отжирает мощи у двигателя.

если кто почувствует, а также мотивирует Реальными цмфрами такую разницу во влиянии на мощь двигателя что разница составит хотя бы 1 киловатт,то поставлю себе электровентилятор вместо вискомуфты.



Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 23:20 | Сообщение # 245
Quote (-=torpedo=-)
а мне видется это по другому. добавляет крутящего момента своею инерциею.

никак он ее не добавит, там связь через ремень .
я за електровентилятор , при существующем положении вещей (большая площадь радиатора, патрубки большого диаметра, производительная помпа) вентилятор будет включаться только в жару и в пробках..., а может и не будет.

Quote (-=torpedo=-)
если кто почувствует, а также мотивирует Реальными цмфрами такую разницу во влиянии на мощь двигателя что разница составит хотя бы 1 киловатт,то поставлю себе электровентилятор вместо вискомуфты.

по удобству больше - чтобы снять вискомуфту нужен ключ и везение, электровентилятором в разы проще.


Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 169
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 23:29 | Сообщение # 246
Quote (zh170671iaa)
никак он ее не добавит, там связь через ремень

тогда и не отберет.

Quote (zh170671iaa)
чтобы снять вискомуфту нужен ключ и везение, электровентилятором в разы проще.

а в потеряных киловаттах это сколько?!

на счет везения согласен! свой уже сколько времени не могу открутить. wacko но замене ремня это не очень то и мешает! smile


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 23:41 | Сообщение # 247
Quote (-=torpedo=-)
а в потеряных киловаттах это сколько?!

до киловата , коэфф внизу принимают значение от 0,6....0,7

т е привод должен давать в 3 раза большуй мощность, при прочих равных условиях.

Прикрепления: 3883292.jpg (17.6 Kb)


Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 23:45 | Сообщение # 248
Quote (-=torpedo=-)
поэтому и ставят электровентиляторы чтоб чаще обращались в сервис.

Quote (zh170671iaa)
я за електровентилятор , при существующем положении вещей (большая площадь радиатора, патрубки большого диаметра, производительная помпа) вентилятор будет включаться только в жару и в пробках..., а может и не будет.

1. Электровентилятор - потребляет ток. Пусть небольшой, но все же потребляет.
Если генератор не дает тока, то авто с электровентилятором все же меньше проедет.

2. Включение электровентилятора осуществляется посредством датчика. Электроника, которая периодически глючит.

3. Если в авто много электроники и датчиков, то можно и электровентилятор. Если же чистая механика, то как по мне, лучше термомуфта.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 00:27 | Сообщение # 249
Quote (Vova)
1. Электровентилятор - потребляет ток. Пусть небольшой, но все же потребляет. Если генератор не дает тока, то авто с электровентилятором все же меньше проедет.

50/50 , если движение в городе - то есть возможность либо подзарядить АКБ, либо обратиться по вопросу ремонта генератора.
если за городом и нет возможности зарядки/ремонта, то скорость набегающего потока воздуха достаточна для поддержания нормального температурного режима двигателя.

PS Если человеку по силам внедрить электровентилятор, то ему и по силам избавиться от геморройного встроеного реле-регулятора, который постоянно сыплет проблемами по зарядке и отказам в работе генератора.

Quote (Vova)
2. Включение электровентилятора осуществляется посредством датчика. Электроника, которая периодически глючит.

простейшая электромеханика -- > датчик+ исполнительное силовое реле, как вариант из опыта: тумблер в кабине в-паралель датчику , для ручной корректировки порога срабатывания электовентилятора.

Quote (Vova)
Если же чистая механика, то как по мне, лучше термомуфта.

эта механика оттягивает время прогрева двигателя , выход его на температурный режим удлинняется , страдает износоустойчивость и проигрывает экономичность.

PS я не спорщик, просто очевидных плюсов больше.


Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 169
Награды: 25
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 01:02 | Сообщение # 250
Quote (zh170671iaa)
простейшая электромеханика -- > датчик+ исполнительное силовое реле, как вариант из опыта: тумблер в кабине в-паралель датчику , для ручной корректировки порога срабатывания электовентилятора.

законы физики и химии надежнее будут.
да и "человеческий фактор" вещь упрямая-нельзя никак ее со счетов сбрасывать(не досмотрел и закипел)...

Quote (zh170671iaa)
эта механика оттягивает время прогрева двигателя , выход его на температурный режим удлинняется , страдает износоустойчивость и проигрывает экономичность.

на то у ней и функция такая что на холодную крутиться просто по инерции не создавая дополнительного воздушного потока.

Quote (zh170671iaa)
температурный режим удлинняется , страдает износоустойчивость и проигрывает экономичность.

температурный режим при езде всегда в пределах определенной нормы и амплитуда остывания-нагрева более плавная нежели у электро.
а более частые колебания температуры(к которому приводит электро) еще больше повлияют на износоустойчивость.


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Форд Транзит и его конкуренты (преимущества и недостатки)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: бублик2, agbanovich, Trans025, Tema0900, dirik, nikola1964, Musha, K190, Юра, M485, 100mazda