Конкурент Фольксваген Транспортер
|
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4390 постов
Дата: Суббота, 15.08.2015, 21:41 | Сообщение # 251
Фелuкс, ты что нибудь писал? и в какой теме?
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2726 постов
Дата: Суббота, 15.08.2015, 21:41 | Сообщение # 252
ссылку то кинте на тему
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Дата: Суббота, 15.08.2015, 21:42 | Сообщение # 253
Пока ничего не писал - не понял где срач там. Пока от скуки ЮМОР там просматриваю.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4390 постов
Дата: Суббота, 15.08.2015, 21:47 | Сообщение # 254
А вижу твой профиль зарегистрирован.Запомни про политику ни-ни! Забанят навсегда и никто так и не узнает о твоём замечательном солнечном коллекторе))))Добавлено (15.08.2015, 21:47) --------------------------------------------- Фелuкс, а,если ты про меня,то его почти сразу и подчистили,модераторов там тоже хватает. Может начать здесь: http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=5103&p=2141819#p2141819
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Дата: Суббота, 15.08.2015, 21:48 | Сообщение # 255
Понял, буду их задрачивать подкалывать по-другому.
Кстати, с коллектором так смешно: его хорошо видно с дороги, ну и соседи же спрашивают, в принципе по одной схеме: 1) А что он дает? Тепло, говорю, дает, в систему отопления врезан. 2) И что, он ВЕСЬ ДОМ греет???!!! Нет, отвечаю, только помогает - пиковая мощность меньше 4кВт. Летом горячую воду и бассейн - без вопросов, в остальное время года - помощь отоплению. 3) О... (энтузиазм немного спадает)... А за сколько же он окупится? - В худшем случае - по истечению второго года, в лучшем - за год с хвостиком. 4) Ага! (энтузиазма добавляется, и следует ключевой вопрос) И сколько ты за него отдал???!!! Отвечаю честно: Сам коллектор - 520 долларов с учетом доставки. Насос, краны-шманы, 200 литров антифриза, разделительный теплообменник, часть труб с изоляцией, контроллер - еще примерно 200-220 баксов. Остальное баксов на 100-150 выгреб дома из запасов, или выточил на токарном станке/спаял из меди, из остатков, и т.д. (реально всякие остатки выгреб и выработал до последнего). Ну и сама сборка - я долго с ним возился. Т.е. говорю, рассчитывайте на штуку баксов, плюс работа. И все... -О! 1000 долларов! Не, это нереально! При этом сесть и посчитать сколько денег в большом частном доме вылетает за газ - никто не хочет...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Суббота, 15.08.2015, 21:59
|
ov1
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Дата: Суббота, 15.08.2015, 22:04 | Сообщение # 256
насчёт т4 ничего плохого не скажу... да, немного дороже обслуживание, но комфортабелнее транзита до 2000 года.. 2.5 тди у батьки.. тише, мощнее, экономичнее... но, подороже в обслуге... когда покупал себе авто холтел либо вито, либо транзит... но, на момент покупки на рынке бвыбор был только из транзитов.. и купил.. о чём впринцепе и не жалею... хотя знакомый очень советовал т4 с 1.9 движком... бо обслуга ГРМ на 2.5 на момент покупки обходилась по его словам до 300 енотов... сейчас в пределах 150-180(2-ремня , 3 ролика и помпа)... помпа висит на ГРМе и рекомендуют менять вместе с ремнём, а заменя тпт ещё гемор... и подвеска передняя не нравится... может нам просто не повезло.... в общем т4 с 2.5 не плохая авто, но уже технологичная...:) с уважением ко всем транзитоводам и транспортёрщикам...:)
TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий... [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
|
Kramatorsk
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
636 постов
Дата: Суббота, 15.08.2015, 22:08 | Сообщение # 257
Цитата Фелuкс ( ) Кстати, с коллектором так смешно: его хорошо видно с дороги, Если не секрет в каком районе Одессе живешь? (Можно в личку). Много ходил пешком по Одессе , видел ни раз солнечные коллектора, каждый раз вспоминал тебя (не икалось )
1998 краб 8+1 легковой пассажир
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4390 постов
Дата: Суббота, 15.08.2015, 22:11 | Сообщение # 258
ov1, подвеска у Т4 хлипкая,и сколь не вкладывайся,всё равно хлипкая.По комфорту просто жуть какая-то:ни сесть,ни вылезть.Место рядом с водителем только для одного.По тяге сравнивать не хочу:мой 1998 г.ТДИ и Т4 1993 г.с его пятью никудышними цилиндрами.А ремонт Т4,это мама не горюй!!!
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Дата: Суббота, 15.08.2015, 22:16 | Сообщение # 259
Цитата 00Жанна00 ( ) Место рядом с водителем только для одного А если стоит "двушка" - то помимо тесноты, оно еще и очень низкое. Неудобно, короче.
Цитата Kramatorsk ( ) Если не секрет в каком районе Одессе живешь? Да чего секрет: Авангард, посерединке между рынком "7км", и небезызвестными "Двумя Столбами": http://www.souleyman.ru/forum/download/file.php?id=14750
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
ov1
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Дата: Суббота, 15.08.2015, 22:48 | Сообщение # 260
00Жанна00, по подвеске соглашусь... после полной переборки, опять начинает что то постукивать... а вот по тяге... 2.5 - 102 лошадки... 120- 2800 оборотов... сделал круиз, поставил одиночки с подлокотниками от первого мульта... в общем отдых..:) да и тюнинга на вагенов поболее... зато на транзит сделал фенечку, всё, гордость берёт... эксклюзив...:) в ремонте тоже подороже... чего стоит двумассовый маховик... НО это сравнение с равнение с транзитом до 2000.. после 2000 уже другая песня... это ещё как с авто повезёт!!!
TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий... [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
|