дорогие форумчане, нужен совет
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Четверг, 24.06.2010, 19:04 | Сообщение # 101
И так, что можно сказать... 2-й вариант даже не рассматриваем - корыто полное!!! Во первых сразуже минус 15000 рублей за убитую рулевую рейку, а вот теперь от этой суммы уже начинаем торговаться! Во вторых замена задних амортизаторов, как и шаровых, рулевых тяг и продчих расходников по подвеске. Двигатель скорее всего живой, хоть и задний сальник каленвала подтекает, а вот насос ГУРа кердык, ибо на 80% мотор залит АТФкой а не моторным маслом!!! Ладно не будем об этом корыте... Вариант № 1. Пробил его ВИН: VIN: WF0LXXGBVLTY62247 Марка: Ford Модель: Transit 95 Дата выпуска: 15.10.1996 Тип двигателя: Diesel 2.5 (70PS) I. Основные параметры Идентификационный номер WF0LXXGBVLTY62247 Марка FORD Модель Transit Дата производства 10.1996 Тип транспортного средства легковой автомобиль Тип кузова автобус Количество дверей значение не определено II. Параметры двигателя Номер не содержит данные характеристики III. Трансмиссия и рулевое управление Номер не содержит данные характеристики IV. Системы безопасности Номер не содержит данные характеристики V. Контрольный символ Контрольный символ в VIN не используется. VI. Производитель и сборка Страна происхождения Федеративная Республика Германия Сборочный завод Genk, Heilwood, Sao Bernado Производитель Ford Werke GmbH, 50725, Cologne Рынок сбыта Европа Серийный номер 62247 VII. Дополнительная информация 1 Номер не содержит данные характеристики Расшифровка от www.vin.su Марка FORD Модель Transit 95 Дата выпуска **.**.1996 узнать точную дату Тип двигателя Diesel 2.5 (70PS) Номер двигателя нет данных Проверка по базе www.ugnaly.com В базе данных сайта ugnaly.com данный VIN не числится. Краткий отчёт Carafax Отчет CARFAX для данного VIN отсутствует. Это значит, что автомобиль никогда не был на территории США или Канады. Если же автомобиль привезен из Северной Америки, то хотя бы одна запись быть должна. Краткий отчёт AutoCheck В настоящее время отображение краткого отчета AutoCheck не работает. Участие в краштестах NHTSA Автомобиль не принимал участие в краштестах В целом вариант мне понравился, надо посмотреть повнимательней и завести его...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
новичок
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Четверг, 24.06.2010, 19:27 | Сообщение # 102
Quote (Sirrega) новичок, можно ради моего интереса, писать цены на это ....... эти транспортные средства? Чем больше смотрю эту тему, тем больше начинаю любить своего Транзита, и охреневать от цен на вторчермет. Конечно можно. Синий Транзит -2 фотки задних дверей стоит 190 тыс. 2-й Транзит (который давно стоит, с севшими акб) -160 тыс. -самый адекватный ценник из всех 3-х вариантов. 3-й Транзит (с лужами под движком) -190 тыс. Добавлено (24.06.2010, 19:27) --------------------------------------------- Quote (transit150) И так, что можно сказать... 2-й вариант даже не рассматриваем - корыто полное!!! Во первых сразуже минус 15000 рублей за убитую рулевую рейку, а вот теперь от этой суммы уже начинаем торговаться! Во вторых замена задних амортизаторов, как и шаровых, рулевых тяг и продчих расходников по подвеске. Двигатель скорее всего живой, хоть и задний сальник каленвала подтекает, а вот насос ГУРа кердык, ибо на 80% мотор залит АТФкой а не моторным маслом!!! Ладно не будем об этом корыте... Вариант № 1. Пробил его ВИН: VIN: WF0LXXGBVLTY62247 Марка: Ford Модель: Transit 95 Дата выпуска: 15.10.1996 Тип двигателя: Diesel 2.5 (70PS) I. Основные параметры Идентификационный номер WF0LXXGBVLTY62247 Марка FORD Модель Transit Дата производства 10.1996 Тип транспортного средства легковой автомобиль Тип кузова автобус Количество дверей значение не определено II. Параметры двигателя Номер не содержит данные характеристики III. Трансмиссия и рулевое управление Номер не содержит данные характеристики IV. Системы безопасности Номер не содержит данные характеристики V. Контрольный символ Контрольный символ в VIN не используется. VI. Производитель и сборка Страна происхождения Федеративная Республика Германия Сборочный завод Genk, Heilwood, Sao Bernado Производитель Ford Werke GmbH, 50725, Cologne Рынок сбыта Европа Серийный номер 62247 VII. Дополнительная информация 1 Номер не содержит данные характеристики Расшифровка от www.vin.su Марка FORD Модель Transit 95 Дата выпуска **.**.1996 узнать точную дату Тип двигателя Diesel 2.5 (70PS) Номер двигателя нет данных Проверка по базе www.ugnaly.com В базе данных сайта ugnaly.com данный VIN не числится. Краткий отчёт Carafax Отчет CARFAX для данного VIN отсутствует. Это значит, что автомобиль никогда не был на территории США или Канады. Если же автомобиль привезен из Северной Америки, то хотя бы одна запись быть должна. Краткий отчёт AutoCheck В настоящее время отображение краткого отчета AutoCheck не работает. Участие в краштестах NHTSA Автомобиль не принимал участие в краштестах В целом вариант мне понравился, надо посмотреть повнимательней и завести его... оооооо :D Спасибо, такую помощь. Вот что меня смущает, так это 5403850.jpg Не начнет ли это как то гнить зимой. Да и вообще, как кузов выровнять-то, это же прямо угол. Его наверное дорого будет восстановить
Сообщение отредактировал новичок - Четверг, 24.06.2010, 19:31
|
ov1
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Дата: Четверг, 24.06.2010, 19:39 | Сообщение # 103
Quote (новичок) 9629230.jpg(193Kb у меня тоже такая байда! по вкусовым и зримым ощущениям у меня антифриз! одну прокладочку видимо надо менять. Quote (Sirrega) Чем больше смотрю эту тему, тем больше начинаю любить своего Транзита, у меня возникают такие же самые чувства!
TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий... [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Четверг, 24.06.2010, 19:45 | Сообщение # 104
Quote (новичок) оооооо  Спасибо, такую помощь. Вот что меня смущает, так это 5403850.jpg Не начнет ли это как то гнить зимой. Да и вообще, как кузов выровнять-то, это же прямо угол. Его наверное дорого будет восстановить По поводу угла можно даже не заморачиваться! Гнить там нечему, надо просто поставить штатный клык бампера и его вообще видно не будет!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
новичок
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Четверг, 24.06.2010, 20:06 | Сообщение # 105
Quote (transit150) По поводу угла можно даже не заморачиваться! Гнить там нечему, надо просто поставить штатный клык бампера и его вообще видно не будет! Спасибо
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Четверг, 24.06.2010, 22:24 | Сообщение # 106
новичок, Вот ещё одна пробивка номера 1 по каталогу... http://www.auto-parts.spb.ru/cat....TY62247
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Лёликус
Меня здесь нет
Город: Тихорецк
Знаток
Группа: Проверенные
284 поста
Дата: Четверг, 24.06.2010, 22:51 | Сообщение # 107
Ни себе цены! Я за 140 взял без проблем по кузову и движку(только выжимной заменил и стекло лобовое)
Транзит 1999г. 2,5 TD Лукас, высокий скайп schegolkoff А у меня сын родился!
|
новичок
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Пятница, 25.06.2010, 02:08 | Сообщение # 108
За полезную ссылочку -спасибо Quote (Лёликус) Ни себе цены! Я за 140 взял без проблем по кузову и движку(только выжимной заменил и стекло лобовое) Да, такие ценыДобавлено (25.06.2010, 02:08) --------------------------------------------- Сегодня еще одну посмотрел. По кузову, почти как та, которую вернули за долги. Единственно, показывал мне ее не хозяин. Хозяин судя по истории моряк ( каких только историй не услышишь ). Так вот этот моряк купил машинку, пытался замутить, но что-то не получилось. В общем, по словам человека, который мне ее показывал, хозяин в рейсе. Хозяину звонил, сказал, если будут вопросы по машинке, и на которые не сможет ответить показывающие ее человек, чтобы звонил ему. Ну, показывающий мне человек особо ничего не смог о ней рассказать, кроме того, что машинка стоит 3 месяца, глушитель под замену, и ремень свистит. Говорит, пару раз на ней катался. Машинка, как я сказал, с его слов, стоит месяца 3, но вот когда я попросил его завести, оказалось, что АКБ сел. Я его конечно спросил, что как так, за 3 месяца сели АКБ, но он что-то не понятное проговорил. Но не важно. Левую дверь заднюю не смог открыть, сказал, что не знает как открывается. В общем, этот человек явно мне не в помощь. Договорились с ним на вторник, он сказал, что подгонит машинку (я так понял легковушку), и дав прикурить заведем ее. Интересно, разве мощности АКБ легковушки хватит, чтобы запустить Фордовский движок? Ведь у Фордов по 2 АКБ ставят.. В общем по общим ощущениям. машинка мне понравилась, я конечно кузов по фоткал, но на самом деле там особо придраться не к чему. Маленький косметический ремонт, и все. Дыр особых не заметил. На передних крыльях даже арки оказались В капот загляну, когда заведем. Кстати, когда заводили, АКБ настолько сел, что стартер не больше одного оборота сделал, хотя, фары, которые оказались включенными, когда ключ повернули, горели достаточно ярко. Но, потом ключ в исходное положение показывающий мне поставил и вынул. Второй попытки не делали. Я вот подумал, может это не АКБ, может это стартер? Ну, во вторник посмотрим. Просто стартер так мало прокрутился, что можно было подумать, что аккум сел очень сильно. Но фары-то горели прилично. единственное, что могу подумать, это то, что в этом Форде 1 АКБ (если его конечно хватает для запуска). Так вот, этого АКБ хватает, чтобы светить фарами, но не хватает на стартер. Во вторник посмотрим, как работает движок (под машиной течи не было), в целом пока положительные ощущения. Человек, который мне показывал владеет ген доверенностью, так что продать если что сможет. Хотя мне бы хотелось увидеть непосредственно хозяина.
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Пятница, 25.06.2010, 10:05 | Сообщение # 109
одного аккамулятора хватит для запуска оно в большинстве случаев и стоит один потом владельцы авто городят второй на другую сторону чтоб повысить емкость ну это въосновном для зимы и то не каждый это делает а вот на счет стартера очень может быть может брать на себя ну все равно попробуйте завести другим и все станет ясно
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Пятница, 25.06.2010, 14:22 | Сообщение # 110
Из этой темы я понял одно... за 200 т.р. продают длиннобазники исключительно не на ходу...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|