transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Автомасла и присадки (Что льем в двигатели ???)
Автомасла и присадки
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 07:47 | Сообщение # 1
В этой теме делимся инфой какие автомасла применяем и почему Вы остановили свой выбор на продукции данного производителя.

Кен
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Вторник, 06.05.2008, 14:44 | Сообщение # 91
Quote (qwert)
Кен. я тут посмотрел какое масло мне надо, цена прикольная - 1200-1500 за пять литров, или лить просто дизельное но почаще?

Сфоткаю и тогда отпишу. если в вашем регионе такое будет то шоколад.


Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 10.05.2008, 14:14 | Сообщение # 92
Кен расскажи пожалуйста что такое "Кондиционер и натяжитель приводных ремней" НG5505 HI-Gеаr. Полезная штука или так себе?
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Суббота, 10.05.2008, 19:13 | Сообщение # 93
Quote (Sirrega)
"Кондиционер и натяжитель приводных ремней" НG5505 HI-Gеаr. Полезная штука или так себе?

Мне не понравился. Покупают его в магазине крайне редко. С тем же успехом можно использовать канифоль. вроде Славик об этом писал (если доберешься до ремня).


Кен
Профиль Сайт
Rumata Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
95 постов
Репутация: 166
Награды: 3
Дата: Четверг, 24.07.2008, 21:26 | Сообщение # 94
Н-да, (Что льем в двигатели ???) - впрос риторический, им и останется. Слишком много нюансов и, так скать, "полутонов". Каждый из нас имеет свой опыт применения. И любой опыт достоин уважения, как говорится "сын ошибок трудных". У меня за последние 10 лет - уже третий Транзит. Первый был 86-го года дизелёк. Я на нём, бедолаге, учился. Но и он меня, бедолагу "поимел". Короче любовь была "взаимная". Небыло ни одного болта, который бы я в нём не покрутил. И капиталку мотору делал сам. Но это всё лирика. Если двигло "пыхтит" тут никакие присадки не помогут. Только капиталка, как положенно не лениться и ставить оригинальные детали. Не полениться притереть клапана, почистить от нагара все детали. Грамотно обкатать двигатель. Ребята, это окупится, уверяю вас! Честь имею! smok

Ford Transit. 1995. 2,5 TD Лукас EPIC. Грузовой.
SKYPE - Rumata1972
Рэспубліка Беларусь.
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Четверг, 24.07.2008, 21:30 | Сообщение # 95
Quote (Rumata)
не лениться и ставить оригинальные детали. Не полениться притереть клапана, почистить от нагара все детали. Грамотно обкатать двигатель. Ребята, это окупится, уверяю вас! Честь имею!

Да кто бы спорил.ИСТИНА!!!!


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Пятница, 25.07.2008, 00:46 | Сообщение # 96
Quote (славик)

Да кто бы спорил.ИСТИНА!!!!

Славик как всегда прав ! Я его за прямоту и уважаю !!!


Кен
Профиль Сайт
vn800 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлово-посад мо
Зачастивший
Группа: Пользователи
28 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Пятница, 25.07.2008, 21:46 | Сообщение # 97
ХОРОШЕМУ МАСЛУ ПРИСАДКИ НЕ НУЖНЫ ! А ПЛОХОЕ - ПРИСАДКАМИ НЕ ИСПРАВИТЬ !

Добавлено (25.07.2008, 21:30)
---------------------------------------------
В СВОИ МОТОРЫ ЛЬЮ КАТЕГОРИЧЕСКИ ТОЛЬКО MOTUL !В ФОРДА MOTUL 4100 POWER 15W50 ! НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ К МАСЛУ НЕТ ! ПРОБЕГ У ФОРДА В СРЕДНЕМ 50-60т В ГОД .

Добавлено (25.07.2008, 21:46)
---------------------------------------------
И ЕЩЕ ПРО ПРИСАДКИ , ГЕРМЕТИКИ И РЕВИТАЛИЗАНТЫ - КАРАНДАШ ПРИВЯЗАНЫЙ К ЧЛЕНУ ЭРЕКЦИЮ НЕ УВЕЛИЧИТ !!!


форд транзит 1977 . OHC 2000
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Пятница, 25.07.2008, 21:53 | Сообщение # 98
Quote (vn800)
И ЕЩЕ ПРО ПРИСАДКИ , ГЕРМЕТИКИ И РЕВИТАЛИЗАНТЫ - КАРАНДАШ ПРИВЯЗАНЫЙ К ЧЛЕНУ ЭРЕКЦИЮ НЕ УВЕЛИЧИТ !!!

Ну я бы не стал вот так категорично ....


Кен
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Суббота, 26.07.2008, 21:49 | Сообщение # 99
Quote (кен)
Точно не знаю но масло в гуре подвержено бешеной кавитации.

Сегодня в одном из старых ЗР(1.2003.стр 49)прочитал-в КИА рио инженеры каким то образом исключили кавитацию в ГУРе,это одно из мероприятий по уменьшению шума в подкапотном пространстве.---Интересно,что же они сделали?


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Суббота, 26.07.2008, 22:34 | Сообщение # 100
Quote (славик)
прочитал-в КИА рио инженеры каким то образом исключили кавитацию в ГУРе,это одно из мероприятий по уменьшению шума в подкапотном пространстве.---Интересно,что же они сделали?

Ничего. Законы физики никто еще не отменил.
Скорее всего заменили гидравлику на электроусилитель тем самым и исключили кавитацию.


Кен
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Автомасла и присадки (Что льем в двигатели ???)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, петрен, Tema0900, эйван, Musha, Юра, amang, Sany1994, rihleai