transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Автомасла и присадки
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 07:47 | Сообщение # 1
В этой теме делимся инфой какие автомасла применяем и почему Вы остановили свой выбор на продукции данного производителя.

Кен
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 12:46 | Сообщение # 101
Не-в характеристиках-усилитель гидравлический написано.Может просто утка газетная.

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
ST Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Пятница, 15.08.2008, 13:19 | Сообщение # 102
Скажите, я всегда промывал бензиновый двигатель во время смены масла. Делал так. Заливал промывку типа "пятиминутки" в старое масло, гонял положеное время. Сливал. Заливал промывочное масло, гонял на нём. За тем сливал промывку, менял масляный фильтр и уже заливал свежее масло.

Можно ли так делать с дизелем? И вобще как лучше и чем промывать дизельный двигатель?


Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 15.08.2008, 14:16 | Сообщение # 103
Зачем вообще промывать? Лей хорошое масло, и будет тебе счастье.
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.08.2008, 20:50 | Сообщение # 104
Quote (Sirrega)
Зачем вообще промывать?

Солидарен с Серегой.Ни одну промывку к моторам не подносил!


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.08.2008, 22:20 | Сообщение # 105
Quote (ST)
Можно ли так делать с дизелем? И вобще как лучше и чем промывать дизельный двигатель?

Вот как делал так и продолжай делать ! На самом деле механики с ученой степенью так и не определились надо промывать или нет ??? Имея стаж 33 года промываю всегда. Раньше керосином а потом появились промывочное масло и жидкости. Мы всегда льем новое масло в старую грязь... т.к. 3-5 % масла не стикают никогда. Промывка полнообьемная своей массой выносит из каналов эту грязь (вытекая цветом краски). Повторяюсь - делаю эту процедуру последние 33 года и моторчик внутри беленький.


Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 15.08.2008, 22:36 | Сообщение # 106
Quote (кен)
... т.к. 3-5 % масла не стикают никогда.

А остатки промывки вреда не нанесут? В Жигуля заливал паршивое масло Консол, через 100тыс мы разобрали двигатель!(с) Все детали как лаком покрыты...... На транзите только я проехал 200тыс - под клапанной крышкой только темный налет, криминала в нем невижу.
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.08.2008, 22:54 | Сообщение # 107
Quote (Sirrega)
. На транзите только я проехал 200тыс - под клапанной крышкой только темный налет, криминала в нем невижу.

Все верно. Криминала никакого но после замены масла оно в диз. двиг. чернеет уже на первой тыс. После промывки этот процесс наблюдается через три тыс. и еще : масло набирает рабочую температуру через 50 км. непрерывного пробега и начинает выпарить из своего состава воду и несгоревшие углеводороды (процесс самоочищения). Так вот промывочные масла несут легкие фракции нефти способные испаряться.Но это не железная рекомендация -- хозяин барин. Даже ученые мужи не определились в этом споре.


Кен
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.08.2008, 22:55 | Сообщение # 108
Quote (кен)
т.к. 3-5 % масла не стикают никогда

Федор,читал-несливаемый остаток масла в двигателе-до 20 процентов(в зависимости от конструкции)Или опять враньё на бумаге???Сам стараюсь по возможности менять масло-фильтр раньше,чем предписано(на 500-1000 км)
Quote (Sirrega)
под клапанной крышкой только темный налет,
И этот темный налет при ремонте в мгновение ока смывается бензином(поверь моему опыту)а жигулевско-волговский налет внутри мотора-замучишся драить.(возможно в этом "вина" масла)


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.08.2008, 23:02 | Сообщение # 109
Quote (славик)
И этот темный налет при ремонте в мгновение ока смывается бензином(поверь моему опыту)а жигулевско-волговский налет внутри мотора-замучишся драить.(возможно в этом "вина" масла)

Про темный налет вопросов нет. По поводу (особливо Волговскому) опыту это не налет ! Это асфальт в чистом виде. Виной этому частично масла а в основном это конструктивная болезнь российских моторов.


Кен
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.08.2008, 23:11 | Сообщение # 110
Quote (кен)
Это асфальт в чистом виде.

Блин!!!Это точно!Теперь вопрос-а как туда(в смысле в мотор)асфальтоукладчик заезжает?Как наши конструкторы втайне от владельцев авто умудрились продумать и сделать тайный вьезд для асфальтоукладчика?Куда там бюргерам и америкосам-знай наших!Им то и голову не пришло защищать асфальтом от износа металлические части двигателей!Блин,понесло меня что-то!Если мое сообщение на взгляд модераторов-флуд-удаляйте немедля!!! wacko


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Tema0900