transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » технические вопросы (обслуживание транзитика)
технические вопросы
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 05.06.2012, 03:51 | Сообщение # 161
всім привіт, smile

Quote (митька)
хороший лом не вставишь ,а он нужен чтоб нормально открутить и закрутить гайку.

Quote (victor17)
зато ломом откручиваю и закручиваю.


-- surprised surprised surprised ломомммм ?????? surprised а у меня "от руки" идёт, ну максимум монтажка сантимов 40.....а вместо нормального
лома,- использовать КАМАЗовский торсион,- и по диаметру подходит, и хрен согнёш..... wink

Quote (shamilageev)
И не забыть что с одной стороны резьба левая-на гайке должны быть насечки


-- странно,- у "меня" везде правая.....

Quote (shamilageev)
и машину закрепить чтобы не перевернулась


-- нееее ну эт уже лишнее, мы же руками крутим( с чутьём),- а не электрикой wink biggrin biggrin

щасливо. smile
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4280 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 05.06.2012, 12:19 | Сообщение # 162
Quote (victor17)
А у меня чуть чуть не такая голова, зато ломом откручиваю и закручиваю

Это наверное потому что и мост чуть чуть не такой как у митька, или меня wink

Quote (ярос_лав)
ломомммм ?????? а у меня "от руки" идёт, ну максимум монтажка сантимов 40.....а вместо нормального лома,- использовать КАМАЗовский торсион,- и по диаметру подходит, и хрен согнёш.....

Это тоже наверное потому что мост чуть чуть не такой как у тех кто ломом откручивает да? wink

Quote (ярос_лав)
-- странно,- у "меня" везде правая.....

И это потому-же wink

Quote (ярос_лав)
-- нееее ну эт уже лишнее, мы же руками крутим( с чутьём),- а не электрикой

Это опять же к вопросу почему не ломом.....

А если серьезно, то каждый рассказывает о своем мосте, а никто не уточняет конструкции и года выпуска....
То что показывал митька, справедливо для мостов H34 после 08/91 года, почти также и у victor17, но благодаря тому что мост G51 гайка там чуток другая, потому и головка не такая, хоть и похожая конструкция. То что у ярос_лав, справедливо для мостов как G51 так и G53 тех годов выпуска (до 08/91) и для спарки G53 последующих годов.
У нас на H34 используется рядный шариковый подшипник который затягивается с достаточно большим моментом, у ярос_лав, же используется двойной конусный роликовый, тем и объясняется затяжка без большого момента (как на передней ступице), потому и лом ему не нужен, и законтривание там идет за счет стопорной шайбы и второй гайки поверх первой, тем и объясняется отсутствие гаек с правой/левой резьбой.....т.е. там все 4-ре гайки с правой резьбой....
Еще до 08/91 на мостах H34/H32 были вообще другие гайки (с прорезями), поэтому вариаций на данную тему существует множество.....потому и столько разночтений......кому-то лом нужен кому-то нет, у кого то головка такая у кого-то нет....
Профиль
Vasya02 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисполь
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 27.10.2012, 17:22 | Сообщение # 163
Подскажите пожалуйста, почему при похолодании компьютер постоянно жалуется на низкую температуру за бортом. Следует ли на это обращать внимание? У меня Ford Transit 2008 года.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 27.10.2012, 17:26 | Сообщение # 164
Напоминание: Чтобы перед выходом из салона не забыть застегнуть все пуговицы. biggrin
Серьёзно: сигнал красный или жёлтый?
Профиль
Vasya02 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисполь
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 27.10.2012, 17:49 | Сообщение # 165
Сначала желтый, а при передвижении переключается на красный и пищит зумер.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 27.10.2012, 17:54 | Сообщение # 166
Попробуйте ТУТ скачать и покопаться.
Профиль
karel-77 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 08.11.2012, 18:02 | Сообщение # 167
Всем привет! ) кто нибудь подскажет у меня сперли аккумы какие можно поставить и есть ли принципиальная разница если поставить вместо двух один.. транзит 2.0 литра дизель 1992 г.в. не турбо..

Форд транзит 1992г.в., 2.0 дизель средней высоты односкатный

Сообщение отредактировал karel-77 - Четверг, 08.11.2012, 18:03
Профиль
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Четверг, 08.11.2012, 18:30 | Сообщение # 168
Смотри тутhttp://transit-club.com/forum/19-159-1

Добавлено (08.11.2012, 18:30)
---------------------------------------------
karel-77, смотри тут http://transit-club.com/forum/19-159-1


форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 08.11.2012, 21:53 | Сообщение # 169
karel-77, а че за мотор 2.0Д?
Профиль
lawil Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кельчиюр
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 29.11.2012, 20:28 | Сообщение # 170
Привет всем! Вопрос про вспомогательный отопитель, который греет салон, контур ОЖ и т.д. На днях у нас ударили морозы, причем резко (от -25) и заметил, что отопитель стал работать постоянно: и при движении, и при остановках. Насяльника пересадил меня за форд с УаЗа, да причем недавно, поэтому до конца не разорбался с его наворотами... Так вот: он так и должен впахивать в холода? ( потому что при -5 до -15 запускался редко очень) Форд 2011 года дизель 2,2 турецкой сборки.

Ford Transit van T350 2011 г.в. дизель 2,2 л. 125 л.с.
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/O063HE11.png[/img][/url]
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » технические вопросы (обслуживание транзитика)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: IRONBUS, петрен, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha