Quote (victor17)
А у меня чуть чуть не такая голова, зато ломом откручиваю и закручиваю
Это наверное потому что и мост чуть чуть не такой как у митька, или меня
Quote (ярос_лав)
ломомммм ?????? а у меня "от руки" идёт, ну максимум монтажка сантимов 40.....а вместо нормального лома,- использовать КАМАЗовский торсион,- и по диаметру подходит, и хрен согнёш.....
Это тоже наверное потому что мост чуть чуть не такой как у тех кто ломом откручивает да?
Quote (ярос_лав)
-- странно,- у "меня" везде правая.....
И это потому-же
Quote (ярос_лав)
-- нееее ну эт уже лишнее, мы же руками крутим( с чутьём),- а не электрикой
Это опять же к вопросу почему не ломом.....
А если серьезно, то каждый рассказывает о своем мосте, а никто не уточняет конструкции и года выпуска....
То что показывал митька, справедливо для мостов H34 после 08/91 года, почти также и у victor17, но благодаря тому что мост G51 гайка там чуток другая, потому и головка не такая, хоть и похожая конструкция. То что у ярос_лав, справедливо для мостов как G51 так и G53 тех годов выпуска (до 08/91) и для спарки G53 последующих годов.
У нас на H34 используется рядный шариковый подшипник который затягивается с достаточно большим моментом, у ярос_лав, же используется двойной конусный роликовый, тем и объясняется затяжка без большого момента (как на передней ступице), потому и лом ему не нужен, и законтривание там идет за счет стопорной шайбы и второй гайки поверх первой, тем и объясняется отсутствие гаек с правой/левой резьбой.....т.е. там все 4-ре гайки с правой резьбой....
Еще до 08/91 на мостах H34/H32 были вообще другие гайки (с прорезями), поэтому вариаций на данную тему существует множество.....потому и столько разночтений......кому-то лом нужен кому-то нет, у кого то головка такая у кого-то нет....