transit-club
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Скоростной мост 3.58 (43/12) тип G (Опрос для владельцев Транзитов всех серий до 2000 года.)
Скоростной мост 3.58 (43/12) тип G
Нужен ли мост еще скоростнее? Что думаете вы?
1.Было бы неплохо. Хочется более комфортной и экономичной езды[ 6 ][23.08%]
2.Мне хватает заводских параметров. Зачем мне еще быстрее?[ 2 ][7.69%]
3.У меня "пассажир", не грузовик. Конечно нужна![ 9 ][34.62%]
4.У меня грузовик, мне быстрее не надо.[ 0 ][0.00%]
5.Вы как хотите, лично я никуда не спешу.[ 2 ][7.69%]
6.Нужен еще скоростнее, чем 3.58.[ 0 ][0.00%]
7.А движок-то хоть потянет?[ 7 ][26.92%]
8.Больше жогова, чувак! =D[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 26
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1296 постов
Репутация: 148
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 07.11.2021, 08:21 | Сообщение # 71
lordtu, вывешиваешь одно заднее колесо. На коробке ставишь нейтраль. Мелом наносишь риску на шине. Так же мелом наносишь риску на кардане.
Начинаешь крутить колесо, считая полные обороты. А помощник должен считать обороты кардана.
Число оборотов кардана умножаешь на 2. Это и будет передаточное число редуктора. Если у тебя редуктор 4,56, то кардан сделает 22,8 (почти 23) оборота. И так далее.
А в общем менять редуктор на довольно редкий скоростной - это как искать мотор на наши машины с заводской мощностью 115 сил да ещё в живом состоянии (по идее на эти машины и ставились такие редуктора). Чёрта с два найдёшь!
 Можно немного увеличить скорость (буквально на несколько процентов), поставив резину большего диаметра. Например 195 R 14 С вместо 185 R 14 С.
И кстати, более скоростной редуктор будет заметно "съедать" разгонную динамику машины! Очень заметно! Думаю - овчинка выделки не стоит.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 07.11.2021, 08:41
Профиль Авто
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1009 постов
Репутация: 108
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 07.11.2021, 09:04 | Сообщение # 72
Цитата lordtu ()
Хотелось бы 90-95, а не 76 -78 и то по навигатору а не по факту.


Тогда 4.56/4.63 - твой вариант. Но для начала выясни, какая стоит пара стоит в данный момент. Чтобы не получилось шило на мыло.

Цитата lordtu ()
Как вообще мост узнать какой, может у меня сборная салянка и


Коды моста и редуктора вынесены в шильду на правой подножке, при том данные в табличке могут не совпадать с фактическими параметрам. Тип моста определяется визуально. Скiлька шпилек на колесе?

Цитата lordtu ()
дело в сцеплении или кто знает в коробке может.


Насчет сцепления уже объясняли, что оно попросту буксует. Если есть сомнения в наших догадках, обратись к местным механикам. Или нам к вам ехать? (
) Легко! Только дорога неблизкая. И билет туда-обратно закройте, пжлст biggrin .

И коробка тут ни при чем (если это, конечно, не автомат). Передача либо есть, либо ее нет. Из механики предлагался всего 1 тип - MT75 с несколькими вариантами разнесения пониженных передач, но с неизменными 4 и 5 передачами.

Цитата Trans025 ()
Можно немного увеличить скорость (буквально на несколько процентов), поставив резину большего диаметра. Например 195 R 14 С вместо 185 R 14 С.


Можно вообще вкорячить 205 14" - тоже особо может не влиять на изменение скорости. Зато получим доп.нагрузку на узлы.


Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1296 постов
Репутация: 148
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 07.11.2021, 09:09 | Сообщение # 73
BoozyteuR, так и со скоростным мостом - нагрузка на узлы возрастает. А резина 205 R 14 С (это должна быть высокопрофильная) - такая существует?

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 07.11.2021, 09:11
Профиль Авто
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1009 постов
Репутация: 108
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 07.11.2021, 09:39 | Сообщение # 74
Цитата Trans025 ()
так и со скоростным мостом - нагрузка на узлы возрастает.


От крутящего момента двигателя тут немало еще зависит. У меня стоит 3.9 при неизменном типоразмере 195/80 14", но крутящий момент коленвала при этом изначально не доходит даже до рассчетных 14,5 кгс/м, так что можно с уверенностью утверждать, что узлы не испытывают таких уж прям колоссальных перегрузок, и это - на протяжении периода с 2015 года.

Цитата Trans025 ()
А резина 205 R 14 С (это должна быть высокопрофильная) - такая существует?


Исчо как существует. Если пошерстить по объявам, то что-нибудь где-нибудь такое да и выскочит.


Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)
Профиль
lordtu Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kerch
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 07.11.2021, 16:59 | Сообщение # 75
как можно не чувствовать если сцепление буксует?
ну может реально что то на износе. А шпилек как было 6 на 89 годе так на этом 6 и стоит.
Колесико обязательно покручу, зачем кого то просить, сам подлезу и буду вал крутить колесо начнет вращаться
А насчет типоразмера я не понял о чем вы спорите. какая разница 175-185 или 215, у меня зимняя 185х65 а вот летнюю купил 215х70 и скорость увеличилась на 3 км, это когда смотришь на приборку и на навигатор. Так что дело не в ширине а высоте .


transit L 1996 2.5TD
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1009 постов
Репутация: 108
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 07.11.2021, 17:39 | Сообщение # 76
Цитата lordtu ()
А насчет типоразмера я не понял о чем вы спорите. какая разница 175-185 или 215, у меня зимняя 185х65 а вот летнюю купил 215х70 и скорость увеличилась на 3 км, это когда смотришь на приборку и на навигатор. Так что дело не в ширине а высоте .


То, что высота шины решает в скорости/тяге - только ленивый этого не знал. Тут соль-то в другом: найди вот полнопрофильную шину с настоящей 95-100% высотой профиля.

Цитата lordtu ()
А шпилек как было 6 на 89 годе так на этом 6 и стоит.


Значит, оба типа мостов - G, один Т51А(14"), другой Т51(15"). Невзаимозаменяемы по колесам и установочным размерам , но общие редукторы. Так что если нужен показатель 95/3000, то пара 4.63 - в самый раз (лежат 3 комплекта в гараже, готовы выслать, еслы шо).


Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)
Профиль
lordtu Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kerch
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 07.11.2021, 19:49 | Сообщение # 77
Цитата BoozyteuR ()
Значит, оба типа мостов - G, один Т51А(14"), другой Т51(15"). Невзаимозаменяемы по колесам и установочным размерам , но общие редукторы. Так что если нужен показатель 95/3000, то пара 4.63 - в самый раз (лежат 3 комплекта в гараже, готовы выслать, еслы шо).
Размерность колес у старой не вспомню. А сейчас R 16 и зимние на тех что стояли и новые диски купил под 16.
так не понятно мне из написанного выше. Что мне это поможет и чем. 4.63. Это я что буду менять то и что в итоге получу?

Добавлено (07.11.2021, 19:54)
---------------------------------------------
да точно на 89 годе 205 R 14.

Добавлено (07.11.2021, 20:03)
---------------------------------------------
завтра дорогой проверю сцепление, загрузился на тонну, проверю тягу


transit L 1996 2.5TD
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1009 постов
Репутация: 108
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 07.11.2021, 20:59 | Сообщение # 78
Цитата lordtu ()
А сейчас R 16 и зимние на тех что стояли и новые диски купил под 16.


Мне вот тоже непонятно, откуда взялся 16й дюйм??? Получается, у тебя мост-спарка (Т53), а не односкат. Сколько еще можно ломать головы в поисках решения? В общем, ждем результатов обкатки. И шильду скинь!


Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)
Профиль
lordtu Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kerch
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 07.11.2021, 21:40 | Сообщение # 79
Блин точно всех обманул и ввел в блуд, с этими колесами. Сейчас стоят R15 и зима и лето

Добавлено (07.11.2021, 21:42)
---------------------------------------------
это я все не мог новые Р15 найти на 6 шпилек, а на Р16 спарку их море, вот я и на форуме сидел как их поменять и переделать. Потом нашел диски, а в голове то уже практически переделал.

Добавлено (08.11.2021, 21:16)
---------------------------------------------
проверил, ничего не пробуксовывает и уж дождался когда все прогреется, все одинаково, как разгоняемся до 76 всё жми не жми нам пофиг. Ну можно быстрее но там уж педаль до упора давишь.


transit L 1996 2.5TD
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Скоростной мост 3.58 (43/12) тип G (Опрос для владельцев Транзитов всех серий до 2000 года.)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Рауль, Shrek, эйван, Анатолий