Подвеска и трансмисия
|
|
транзитчик
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
348 постов
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 00:43 | Сообщение # 21
ребята привет всем, у меня такая проблема, хочу поменять мост ,с 90года, на мост 96 года ,по посадочным местам подойдёт , или нет машина 90 года бензин
Форд Транзит, 1990года выпуска, 2 л бензин
|
cleaner
Меня здесь нет
Город: Донецк
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 00:59 | Сообщение # 22
черный_чак, шпильки снимаются, я их резиновым молотком выбивал чтоб резьбу не повредить. а по поводу моста, "ампутировать" решу если по хорошему вылечить так и не удастся. ато сюда уже купил и колодки и рабочие, и комплект подшипника. если что сколько за эти железки хочешь?
Transit, 1997, 4GE 85hp, Lucas 2.5td - как автомат калашникова! Mercedes Sprinter 313, 2006, OM611 130hp, 2.2 CDI - просто зверюга!
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 01:06 | Сообщение # 23
cleaner, ну так в чем проблема?? возьми тонкое зубило и врашая полусь обстучи в образовавшийся проем, она сойдет. А держат скорей всего шпильки, полуось было плотно прижата к ступице -диском и гайками, прикручена и при движении само собой, передавая врашения от редуктора - на ступицу и само собой через шпильки на колесо, получилась выработка на шпильках под фланцем полуоси, ты с выработки сдвинул ее, дальше уже нормальная шпилька без выработки - тут и засряла. Это как снимать тормозмой диск со ступицы. Сбивая почуть -снимишь. Да приготовся -масло сразу ловить, как полуось со шпилек сойдет
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Воскресенье, 16.01.2011, 01:07
|
cleaner
Меня здесь нет
Город: Донецк
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 01:12 | Сообщение # 24
там уже нет ни масла, ни сальника нихрена, там люфт с сантиметр по диаметру. там от масла только запах остался
Transit, 1997, 4GE 85hp, Lucas 2.5td - как автомат калашникова! Mercedes Sprinter 313, 2006, OM611 130hp, 2.2 CDI - просто зверюга!
Сообщение отредактировал cleaner - Воскресенье, 16.01.2011, 01:14
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 01:15 | Сообщение # 25
Quote (cleaner) черный_чак, шпильки снимаются, я их резиновым молотком выбивал чтоб резьбу не повредить. Если думаешь что подшипник -и шпильки все выбил, то он стоит ток в ступице, и его снять не проблема, даж если рассыпится - после, открутив ступицу. Quote (cleaner) бесит что не могу нигде фотку в инете как выглядит транзитовская полуось с нуля, именно тот конец где шлицы, чтобы ознакомиться как следует Точно так же, как и все другие, как и на жигулях классике, ток диаметр поболее и шлицы соответственно тоже. Там ее в редукторе -если сдвинул держать ничего не может, если ты ее двигаешь хоть немного, там она в коробке сателлитов тож на шлицах. Система идентична заднему мосту ВАЗа, ток подшипник не на полуоси, а стоит ступица.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Воскресенье, 16.01.2011, 01:16
|
транзитчик
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
348 постов
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 01:29 | Сообщение # 27
транзитчик, по рессорам крепежу подойдет, ток ухи для амортизаторов переварить в другую сторону и мост будет шире на 15 см, колея задних колес станет шире. Смотрел - флянцы редуктора и кардана совпадут, старый и новый.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
транзитчик
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
348 постов
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 16:35 | Сообщение # 28
MGV, спасибо я очень благодарин тебе, а мост я какраз и меняю чтобы колея шире была, а то уменя колёса кажутся, кагбуто ванна на потпорках стоит, и зачем только такую ширину делали, ещё раз всем привет
Форд Транзит, 1990года выпуска, 2 л бензин
|
cleaner
Меня здесь нет
Город: Донецк
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 19:59 | Сообщение # 29
УРА!!! СНЯЛ))) КТО ЕЩЕ НЕ МОЖЕТ СНЯТЬ ПОЛУОСЬ, СМОТРИМ СЮДА! Удивляюсь, неужели на СТО не могли сделать также, только ступицу мне покалечили, а этот метод очень мягкий и без молотка. я правда так и не понял что конкретно ее там держало. а для съемки придумали с папиком прибамбас "дешево и сердито" (Фото 1). Думаю я не один могу с таким столкнуться так что опишу подробно. ПО ПОРЯДКУ: Под передние колеса по кирпичу, под мост кирпичей, убрал домкрат. Резинового молотка сегодня не было, так что обычным через пластиковую оправку выбил шпильки, чтоб резьбу не гробить. Чтобы их вытянуть, пришлось снять одну колодку. На колодках сзади обычные гайки на 10 (сразу изза грязюки тяжело было разобрать что там вообще) Дальше снялся с передачи, и немного провернул полуось относительно ступицы- так чтобы отверстия под шпильки не совпадали (на угол около 30 градусов). Снова поставил на передачу. Пускаю в дело Съемник (Фото 2, имитировал дома уже, на улице так увлекся что и забыл про фотик) - зазор был мал, поэтому сначала удалось всунуть только ТРИ гайки и наживить первые ТРИ шпильки. Потом я этот зазор распер зубилом и всунул оставшиеся ДВЕ гайки. Нужно 2 гаечных ключа, в моем случае на 19. Один ключ пошел между ступицей и фланцем держать гайки, а второй вкручивал шпильки, каждую по кругу по очереди по пол оборота. Усилия понадобились почти как для затяжки колесных дисков. Я уже было подумал что ВСЕ, мертво там сидит, но вдруг она выскочила на сантиметр и после второго такого же подхода полностью вышла. Теперь задача у меня такая - внутренняя обойма подшипника старого сидит на мосту, а внешняя в ступице. думаю как это вытягивать. Будем тоже что-то городить. Полуось в районе редуктора все таки была еще в масле, и без стружки, что меня только порадовало, шлицы вроде удовлетворительные, но в районе фланца ее похавало капитально на убитом подшипнике - как токарным станком прошлись разок (Фото 3).Добавлено (16.01.2011, 19:59) ---------------------------------------------
Quote (транзитчик) а то уменя колёса кажутся, кагбуто ванна на потпорках стоит не одному тебе тьак кажется - у меня тоже задние чуток уже чем передние, утоплены.
Transit, 1997, 4GE 85hp, Lucas 2.5td - как автомат калашникова! Mercedes Sprinter 313, 2006, OM611 130hp, 2.2 CDI - просто зверюга!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 21:50 | Сообщение # 30
Quote (cleaner) Теперь задача у меня такая - внутренняя обойма подшипника старого сидит на мосту, а внешняя в ступице. думаю как это вытягивать. Будем тоже что-то городить. cleaner, я уже проходил это,вот мой отчет. http://fordtransit.ucoz.ru/forum/18-76-26166-16-1254491399
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|