transit-club
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Выбивает задняя передача
spyder Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 02.11.2011, 14:53 | Сообщение # 1
Добрый день всем транзитоводам!
Два месяца назад купил машину с рук со старта была такая проблема, но не сильно надоедала,
нужно было придерживать и все, но все равно задняя выбивала иногда. Сейчас выбивает постоянно даже если двумя руками держать, думал сразу ремонтировать но цены за работу гадают в районе 300$
и все "спецы" говорят что проще поставить Б/У цена Б/У 400$ на разборке, но это не факт что сней потом проблем не будет.
Все передачи включаются четко и легко. Трос с трещеткой поставил новый
Если потихоньку на ровной дороге выбивает не так часто под нагрузкой например на горку или при развороте вообще рычит и все
Что лучше поставить Б/У или разбиратся с этой. Москвичевскую с закрытыми глазами разбирал и собирал три раза в день. В эту стремновато лезть учитывая стоимость запчастей опыт в таких КПП.
Подскажите что делать???


Форд Транзит 88года 2,5D


фотографы украины
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 02.11.2011, 15:44 | Сообщение # 2
Quote (spyder)
Москвичевскую с закрытыми глазами разбирал и собирал три раза в день. В эту стремновато лезть учитывая стоимость запчастей опыт в таких КПП

А чем извините москвичевская так принципиально от транзитовской отличается???? smile :) smile разве только тем что новая шестерня не 5$ а 200$ стоит...
Если вот это - с закрытыми глазами разбирал и собирал три раза в день не просто для красного словца было сказано, то смело снимай и разбирайся.....мож просто фиксатор штока, мож шестерня (основная или паразитная) мож подшипник шестерни, мож ось, мож синхрон, заодно ревизию сделаешь.....состояние подшипников глянешь.....
Уточни что за коробка то стоит.....МТ-75? После выяснения причины оценишь стоимость вложений в ремонт и определишься что тебе выгоднее.....купить з/ч или б/у КПП.....

Добавлено (02.11.2011, 15:44)
---------------------------------------------
На всякий случай для ознакомления можешь почитать:
КПП МТ75,F.N.G РЕМОНТ И З/Ч
Если речь все же о МТ-75 тогда еще здесь:
МТ-75 (Все о этой коробке.)

Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 02.11.2011, 15:08
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Среда, 02.11.2011, 17:11 | Сообщение # 3
Не сложнее москвичевской biggrin

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Среда, 02.11.2011, 17:34 | Сообщение # 4
Quote (spyder)
Б/У цена Б/У 400$ на разборке, но это не факт что сней потом проблем не будет.


Какая коробка? В смысле тип её? smile Думаю если есть деньги то купить б/у заменить в ней масло, а предыдущую оставить на з/ч и починить со временем! smile

Согласен ещё с вышесказанным , если моквичёвская была не проблемой то и коробка на транзит тоже! Удачи! smile


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
spyder Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 02.11.2011, 21:25 | Сообщение # 5
хз какая там коробка, но судя по инфе из инета скорее всего мт 75, как мне сказали на мегаСТО то лучше купить Б/У и не парится, но как бы за эти деньги можно и сцепление новое поставить и коробку сделать, исходя из цены запчастей на нее в случае если там остальное не надо будет менять.
Ревизия немного пугает чувствую открою а там.....
Если там допустим какой то фиксатор который стоит 100 грн то тогда есть смысл, но если все шестерни менять по 200$ то нет, с москвичевской проще было когда 3 штуки валялось в гараже. купил ремкомплект игольчатых подшипников за 20 грн и все, а тут надо думать стоит разбирать или нет учитывая стоимость железяк. И если разбирать, что понадобится для этого, какие то мега ключи???


Форд Транзит 88года 2,5D


фотографы украины


Сообщение отредактировал spyder - Среда, 02.11.2011, 21:27
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 02.11.2011, 23:26 | Сообщение # 6
Мегаключей особо не понадобится....может пару размеров "торксов"....а так все как везде....ну и конечно клещи для стопорных неплохо иметь.....
Quote (spyder)
тут надо думать стоит разбирать или нет учитывая стоимость железяк

ты сначала разбери......оно ж бесплатно.....заодно и состояние сцепления глянешь smile
Quote (spyder)
если все шестерни менять по 200$ то нет

неее все не надо.....на заднем ходу их всего 2 smile
Шестерни хоть и бывает....но редко, синхрон.....врядли при таких симптомах, скорее всего всеже фиксатор....
Quote (spyder)
с москвичевской проще было когда 3 штуки валялось в гараже. купил ремкомплект игольчатых подшипников за 20 грн и все

ну так....как бы никто небо в алмазах и не обещал smile на то он и москвич, еслиб на форда комплект подшипников стоил 20 грн. то скорее всего это был бы уже москвич smile
Профиль
spyder Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 03.11.2011, 00:03 | Сообщение # 7
MIXOH,
пасиба будем спрашивать фиксатор, и наверно возьму паразитку,
такое впечатление что она недовключается поэтому выбивает когда натянул нормально трос стало лучше но все равно надо придерживать

Добавлено (03.11.2011, 00:03)
---------------------------------------------
а чтобы фиксатор поменять полюбому разбирать или можно частично?


Форд Транзит 88года 2,5D


фотографы украины
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 03.11.2011, 00:22 | Сообщение # 8
Quote (spyder)
а чтобы фиксатор поменять полюбому разбирать или можно частично?

если ті о шариках то помоему не нужно разбирать....там пробочки под шестигранник вікручиваются
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 03.11.2011, 00:31 | Сообщение # 9
Примерно год назад ко мне в личку с просьбой помочь советом типа менять или ремонтировать коробку обратился один человек,на Форуме его нет.Я ничего не мог сказать-не ремонтировал я коробку.
После ремонта этот человек снова связался со мной и описал кое какие трудности в ремонте коробки,вернее,её сборки после ремонта.Ему понадобилось изготовить длинные шпильки,чтобы стянуть коробку.
Ничего конкретнее я сообщить не могу,просто предупреждаю,что могут быть непредвиденные трудности.
Однако,если spyder с коробками на ТЫ,то сможет разобраться с ремонтом МТ75.
Думаю,нет необходимости разбирать всю коробку,достаточно отсоединить заднюю часть,там должны быть детали задней передачи.
Прикрепления: 7285137.jpg (278.6 Kb)


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 03.11.2011, 00:48 | Сообщение # 10
Вот пробки фиксаторов....

Прикрепления: 6256597.jpg (95.7 Kb)
Профиль
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961