Выбивает задняя передача
|
|
spyder
Меня здесь нет
Город: Харьков
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Дата: Среда, 02.11.2011, 14:53 | Сообщение # 1
Добрый день всем транзитоводам! Два месяца назад купил машину с рук со старта была такая проблема, но не сильно надоедала, нужно было придерживать и все, но все равно задняя выбивала иногда. Сейчас выбивает постоянно даже если двумя руками держать, думал сразу ремонтировать но цены за работу гадают в районе 300$ и все "спецы" говорят что проще поставить Б/У цена Б/У 400$ на разборке, но это не факт что сней потом проблем не будет. Все передачи включаются четко и легко. Трос с трещеткой поставил новый Если потихоньку на ровной дороге выбивает не так часто под нагрузкой например на горку или при развороте вообще рычит и все Что лучше поставить Б/У или разбиратся с этой. Москвичевскую с закрытыми глазами разбирал и собирал три раза в день. В эту стремновато лезть учитывая стоимость запчастей опыт в таких КПП. Подскажите что делать???
Форд Транзит 88года 2,5D
фотографы украины
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 02.11.2011, 15:44 | Сообщение # 2
Quote (spyder) Москвичевскую с закрытыми глазами разбирал и собирал три раза в день. В эту стремновато лезть учитывая стоимость запчастей опыт в таких КПП А чем извините москвичевская так принципиально от транзитовской отличается???? :) разве только тем что новая шестерня не 5$ а 200$ стоит... Если вот это - с закрытыми глазами разбирал и собирал три раза в день не просто для красного словца было сказано, то смело снимай и разбирайся.....мож просто фиксатор штока, мож шестерня (основная или паразитная) мож подшипник шестерни, мож ось, мож синхрон, заодно ревизию сделаешь.....состояние подшипников глянешь..... Уточни что за коробка то стоит.....МТ-75? После выяснения причины оценишь стоимость вложений в ремонт и определишься что тебе выгоднее.....купить з/ч или б/у КПП.....Добавлено (02.11.2011, 15:44) --------------------------------------------- На всякий случай для ознакомления можешь почитать: КПП МТ75,F.N.G РЕМОНТ И З/Ч Если речь все же о МТ-75 тогда еще здесь: МТ-75 (Все о этой коробке.)
Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 02.11.2011, 15:08
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Среда, 02.11.2011, 17:11 | Сообщение # 3
Не сложнее москвичевской
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Среда, 02.11.2011, 17:34 | Сообщение # 4
Quote (spyder) Б/У цена Б/У 400$ на разборке, но это не факт что сней потом проблем не будет.
Какая коробка? В смысле тип её? Думаю если есть деньги то купить б/у заменить в ней масло, а предыдущую оставить на з/ч и починить со временем! Согласен ещё с вышесказанным , если моквичёвская была не проблемой то и коробка на транзит тоже! Удачи!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
spyder
Меня здесь нет
Город: Харьков
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Дата: Среда, 02.11.2011, 21:25 | Сообщение # 5
хз какая там коробка, но судя по инфе из инета скорее всего мт 75, как мне сказали на мегаСТО то лучше купить Б/У и не парится, но как бы за эти деньги можно и сцепление новое поставить и коробку сделать, исходя из цены запчастей на нее в случае если там остальное не надо будет менять. Ревизия немного пугает чувствую открою а там..... Если там допустим какой то фиксатор который стоит 100 грн то тогда есть смысл, но если все шестерни менять по 200$ то нет, с москвичевской проще было когда 3 штуки валялось в гараже. купил ремкомплект игольчатых подшипников за 20 грн и все, а тут надо думать стоит разбирать или нет учитывая стоимость железяк. И если разбирать, что понадобится для этого, какие то мега ключи???
Форд Транзит 88года 2,5D
фотографы украины
Сообщение отредактировал spyder - Среда, 02.11.2011, 21:27
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 02.11.2011, 23:26 | Сообщение # 6
Мегаключей особо не понадобится....может пару размеров "торксов"....а так все как везде....ну и конечно клещи для стопорных неплохо иметь.....Quote (spyder) тут надо думать стоит разбирать или нет учитывая стоимость железяк ты сначала разбери......оно ж бесплатно.....заодно и состояние сцепления глянешь Quote (spyder) если все шестерни менять по 200$ то нет неее все не надо.....на заднем ходу их всего 2 Шестерни хоть и бывает....но редко, синхрон.....врядли при таких симптомах, скорее всего всеже фиксатор.... Quote (spyder) с москвичевской проще было когда 3 штуки валялось в гараже. купил ремкомплект игольчатых подшипников за 20 грн и все ну так....как бы никто небо в алмазах и не обещал на то он и москвич, еслиб на форда комплект подшипников стоил 20 грн. то скорее всего это был бы уже москвич
|
spyder
Меня здесь нет
Город: Харьков
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Дата: Четверг, 03.11.2011, 00:03 | Сообщение # 7
MIXOH, пасиба будем спрашивать фиксатор, и наверно возьму паразитку, такое впечатление что она недовключается поэтому выбивает когда натянул нормально трос стало лучше но все равно надо придерживатьДобавлено (03.11.2011, 00:03) --------------------------------------------- а чтобы фиксатор поменять полюбому разбирать или можно частично?
Форд Транзит 88года 2,5D
фотографы украины
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 03.11.2011, 00:22 | Сообщение # 8
Quote (spyder) а чтобы фиксатор поменять полюбому разбирать или можно частично? если ті о шариках то помоему не нужно разбирать....там пробочки под шестигранник вікручиваются
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 03.11.2011, 00:31 | Сообщение # 9
Примерно год назад ко мне в личку с просьбой помочь советом типа менять или ремонтировать коробку обратился один человек,на Форуме его нет.Я ничего не мог сказать-не ремонтировал я коробку. После ремонта этот человек снова связался со мной и описал кое какие трудности в ремонте коробки,вернее,её сборки после ремонта.Ему понадобилось изготовить длинные шпильки,чтобы стянуть коробку. Ничего конкретнее я сообщить не могу,просто предупреждаю,что могут быть непредвиденные трудности. Однако,если spyder с коробками на ТЫ,то сможет разобраться с ремонтом МТ75. Думаю,нет необходимости разбирать всю коробку,достаточно отсоединить заднюю часть,там должны быть детали задней передачи.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 03.11.2011, 00:48 | Сообщение # 10
Вот пробки фиксаторов....
|