Задний мост
|
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Пятница, 08.04.2011, 21:23 | Сообщение # 1011
Всё меняется,переварить крепление амортеров,со спаркой сложнее,арки придётся переваривать.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
cutlass
Меня здесь нет
Город: Ариель
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Дата: Пятница, 08.04.2011, 22:41 | Сообщение # 1012
goncharov Понятно тип моста Н Окружной зазор между зубьями ведомой и ведущей шестерён 0,10-0,20мм.Перед заменой сальника нужно было измерить момент поворота хвостовика. После замены сальника, затягиваем гайку флянца хвостовика до прежнего момета поворота хвостовика проворачиваем хвостовик 2-3 оборота для посадки подшипника на место, после чето дотягиваем гайку до прежнего +0,3Nm. Это необходимо для того чтобы скомпенсировать трение нового сальника. Если я правильно понял то вы прсто перетянули гайку, теперь вам понадобится новая распорная втулка. Мой совет снимите редуктор, сделайте на столе как я написал выставив зазоры и всё будет окей.С уважением Борис.Добавлено (08.04.2011, 22:41) --------------------------------------------- DIMDIMbI4 Мост 32F и 34H имеют одинаковую колею меня стоит. А мостов 32G я не встречал.Есть 51A(G) и 53G. Думаю не стоит заниматься переделкой, себе дороже.
Форд " Транзит" короткий низкий пасажирский 8+1 1996 год турбо-дизель2500. Skype boris-pays
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Пятница, 08.04.2011, 23:02 | Сообщение # 1013
cutlass, Я бы с радостью,только нет ни щупов не второй втулки,эту под заказ ждал 2 недели. Добавлено (08.04.2011, 23:02) --------------------------------------------- А если отпустить гайку на 15 градусов.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
DIMDIMbI4
Меня здесь нет
Город: Вологда
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Дата: Пятница, 08.04.2011, 23:25 | Сообщение # 1014
Quote (goncharov) Всё меняется,переварить крепление амортеров А кардан состыкуется с мостом?(хватит длины или там все намного проще)
FT 100L; 1986 г.в.; 2,0 бензин (57кВт)
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Пятница, 08.04.2011, 23:31 | Сообщение # 1015
Quote (DIMDIMbI4) А кардан состыкуется с мостом? Скорее всего кардан с того же буса что и мост.Померь и будет ясно.Добавлено (08.04.2011, 23:31) --------------------------------------------- При условии что база одинаковая.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 08.04.2011, 23:31 | Сообщение # 1016
Quote (goncharov) А если отпустить гайку на 15 градусов. Отпусти. Упругие свойства втулки позволяют. Quote (DIMDIMbI4) Возможно ли заменить мосты ТИП 32 (G) до 91 на тип Н после 91, или ставить спарку до 91 г.в.,и если да то что меня ждет в плане передеки ? Можно.В сборе. Только нужно будет переварить кронштейны крепления амортизаторов на балке моста. Где-то в теме есть мои фото. Quote (cutlass) А мостов 32G я не встречал. Это так.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
DIMDIMbI4
Меня здесь нет
Город: Вологда
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Дата: Пятница, 08.04.2011, 23:48 | Сообщение # 1017
cutlass, Других вариантов (мостов) пока не нашел. И если я ничего не путаю то у 51А и 53 крепления тоже переваривать нужно.Добавлено (08.04.2011, 23:48) ---------------------------------------------
Quote (goncharov) При условии что база одинаковая. Вживую не видел, изучал по фото. У меня машинка не коротыш.
FT 100L; 1986 г.в.; 2,0 бензин (57кВт)
Сообщение отредактировал DIMDIMbI4 - Пятница, 08.04.2011, 23:38
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Пятница, 08.04.2011, 23:52 | Сообщение # 1018
Quote (DIMDIMbI4) У меня машинка не коротыш. А какая разница. У твоего года выпуска колесная база была одна, только отличалось вылетом "жопы"
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
DIMDIMbI4
Меня здесь нет
Город: Вологда
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Дата: Суббота, 09.04.2011, 00:04 | Сообщение # 1019
Quote (Yurezz) А какая разница. У твоего года выпуска колесная база была одна Не подскажешь? По годам у меня до 91, а там после 91 там разница в базах есть?
FT 100L; 1986 г.в.; 2,0 бензин (57кВт)
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Суббота, 09.04.2011, 00:21 | Сообщение # 1020
Quote (DIMDIMbI4) По годам у меня до 91, а там после 91 там разница в базах есть? База осей: до 91г: короткая 2815мм длинная 3020мм с 91г: короткая 2835мм длинная 3570мм Даные взяты с "Руководство пользователя 86-00" На сколько правдива - не известно
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|