Задний мост
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 01.06.2011, 23:15 | Сообщение # 1131
v_a, я тоже по этой инструкции регулировку производил. Регулировку зазора в зацеплении делал по штангенциркулю,момент проворачивания хвостовика в подшипниках делал шнурком и безменом.Просто и понятно. Только ты втулку точи по размерам своей,плюс там 1...2 десятки.Чтобы потом их согнать на абразиве.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Среда, 01.06.2011, 23:21 | Сообщение # 1132
Quote (черный_чак) момент проворачивания хвостовика в подшипниках делал шнурком и безменом. Вот пока не доходит мне, сто есть "момент проворачивания хвостовика в подшибниках"? с затяжкой гайки все понятно, а это не пойму никак. Quote (черный_чак) Только ты втулку точи по размерам своей,плюс там 1...2 десятки. Это я понял, мне с токарем проще, чем 20$ за боченок отдавать.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 01.06.2011, 23:32 | Сообщение # 1133
Quote (v_a) Вот пока не доходит мне, сто есть "момент проворачивания хвостовика в подшибниках"? с затяжкой гайки все понятно, а это не пойму никак. А что там понимать?Момент проворачивания хвостовика в подшипниках должен иметь вполне определённую величину- от сих до сих,для старых подшипников меньше,для новых-больше. Для транзита вполне подойдут верхние значения для Жигулей. Момент проворачивания зависит обратно от длины распорной втулки-чем короче втулка,тем больший нужен будет приложить момент для проворачивания хвостовика в подшипниках. Измеряется в кгсм-килограммах силы на плече в сантиметрах. Момент затяжки-в кгм.килограммах силы на плече в метрах.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Среда, 01.06.2011, 23:37 | Сообщение # 1134
т.е. когда шнурок будет сматываться с хвостовика, безмен должен показать опр значение в кг? Хвостовик должен врящаться туговато, так?
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 02.06.2011, 07:54 | Сообщение # 1135
Да,именно так. Для определения момента сопротивления перемножаещь показания безмена в кг на радиус намотки шнурка. У меня он был около 3 см,,безмен показывал около 4 кг,вышло около 10...15 кгсм. То,что доктор прописал! Самое главное,хвостовик должен вращаться равномерно,без рывков и заеданий.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Четверг, 02.06.2011, 16:41 | Сообщение # 1136
черный_чак, спаибо, теперь всё понятно, я просто раньше думал, что хвостовик должен вращаться легко и при этом не болтаться
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Понедельник, 06.06.2011, 13:32 | Сообщение # 1137
черный_чак, точно задний мост - заменил - тишина... результаты вскрытия донора заедал мост при прокрутке... при покупке проверял тока люфт хвостовика.. при замене масла обнаружил скрюченную шайбу... было решено везти к мастеру на проверку.. мастер сказал, что пока не найдёт причину, не атпустит меня никудым... разобрал всё по болтикам и вот что мы тама обнаружили... как вырвало оттуда шайбу - непанятно... кроче вместо родного вставили туда от спринтера.. с дырочками для смазки... собрали и отрегулировал... за работу - 100 уе... до своей родной ещё руки не доходят - разберу как нить - скину что снею было....
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Понедельник, 06.06.2011, 17:10 | Сообщение # 1138
черный_чак, Снова вопрос, эта операция с шнурком и весами нужна для новых подшибников ведь? а если я старые оставляю, им преднатяг не нужен, так?
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 06.06.2011, 22:38 | Сообщение # 1140
Quote (v_a) Снова вопрос, эта операция с шнурком и весами нужна для новых подшибников ведь? а если я старые оставляю, им преднатяг не нужен, так? Преднатяг в подшипниках нужен в любом случае,просто для старых он меньше,что-то порядка 10...15 кгсм,для новых-поболее. Цифру не скажу,есть в инструкциях по регулировке. Причем нет особой разницы,что для Жиги,что для Транзита.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|