transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Задний мост
fish78 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлодар
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Суббота, 13.08.2011, 00:11 | Сообщение # 1191
Quote (черный_чак)
А смазываются ступичные подшипники действительно маслом из моста.

всем привет! не хочу спорить но мне не один транзитовод говорил в нашем городе что если пропустит сальник который стоит в чулке моста то очень быстро накрывается подшипник ступицы. в подшипнике смазка типа литола и если попадает смазка из моста то в подшипнике смазку вымывает и он накрывается. мне так объяснили. даже логически покумекать на хрена в чулок запихали сальник? да еще и заменить его геморно т.к. он запрессовывается изнутри и чтобы их поменять надо редуктор снимать. кстати на следующей недели буду мост капиталить. редуктор на сто буду делать остальное сам(подш. сальники и т.д.)


1986г.в. ОНС 2.0 солекс. коротенький, низенький, красавец.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 13.08.2011, 00:27 | Сообщение # 1192
Quote (fish78)
даже логически покумекать на хрена в чулок запихали сальник? да еще и заменить его геморно т.к. он запрессовывается изнутри и чтобы их поменять надо редуктор снимать

Сальник не в чулке,а в ступице.
Для замены нужно снять полуось и ступицу и выковырять сальник из ступицы.
Аналогично передней ступице.
Откровенно говоря,я уже не помню,открытый или закрытый подшипник стоит в задней ступице... wacko
fish78, та конструкция,с сальником в чулке моста и закрытым поршипником на полуоси применяется на легковых машинах,у Транзита схеме как у грузовика-полуось голая,подшипник в ступице.
Будешь ремонтировать,сам увидишь.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 13.08.2011, 00:28
Профиль
fish78 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлодар
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Суббота, 13.08.2011, 20:57 | Сообщение # 1193
Quote (черный_чак)
Сальник не в чулке,а в ступице.

и в чулке smile
Quote (черный_чак)
Аналогично передней ступице.

вот вот работает как пыльник что бы вода не попадала. который в ступице он 70х100, а в чулке 32х? не помню на сколько он у меня в машине лежит если надо посмотрю я их оба прикупил на замену.
Quote (черный_чак)
та конструкция,с сальником в чулке моста и закрытым подшипником на полуоси применяется на легковых машинах

вот вот у транзита получается та же схема smile smile smile
Quote (fish78)
не хочу спорить
получается хочу biggrin biggrin biggrin
мне знакомый дед сказал что когда вынешь полуось, пальцем в чулке нащупаешь кромку сальника ( он сам лично менял этот сальник) во внутрь его выковыривать надо( в сторону редуктора) и от туда же запрессовывать.
в понедельник буду разбирать- отпишусь, возможно с фотками


1986г.в. ОНС 2.0 солекс. коротенький, низенький, красавец.
Профиль
leha62 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: р.п.Александро-Невский
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 16:00 | Сообщение # 1194
fish78, В мост лазил,в чулке сальника нет(в букваре про него не слова),есть прокладка и уплотнительное(резиновое)кольцо между полуосью и чулком,сальник в ступице.

бегемот.2.4д 1980
Профиль
fish78 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлодар
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 19:07 | Сообщение # 1195
всем привет! разобрал сегодня мост. сальника два как я и писал маленький выбивал в сторону редуктора. вот эти буду ставить.как буду ставить маленький еще не придумал. кстати как и писал я его пальцем нащупал и кромка была в трещинах. варианты?
Прикрепления: 3035370.jpg (206.1 Kb) · 5429463.jpg (205.1 Kb) · 0952435.jpg (154.9 Kb)


1986г.в. ОНС 2.0 солекс. коротенький, низенький, красавец.
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 20:20 | Сообщение # 1196
Quote (черный_чак)
Сальник не в чулке,а в ступице

Век живи, век учись wink Я тоже разбирал и менял только большой в ступице,а про маленьки слышу в первые sad smile .Бум знать! А насчёт как запресоват,то мысль такая;берёш нужной длинны болт,делаеш шайбу по диаметру сальника,вставляеш из нутри,а с наружи гайкой через шайбу или пластину с отверстием под болт,и гайкой накручиваеш,тем самым запресовываеш сальник,крутить без фонатизма smile Удачи.

Добавлено (15.08.2011, 20:20)
---------------------------------------------

Quote (v_a)
Арки все равно придется делать, все бока грязные теперь, да и колесо так неочень смотрится.

А мне нравится,накроеш вид будет не тот,хотя всё познаётся в сравнении. wink


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
leha62 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: р.п.Александро-Невский
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 20:44 | Сообщение # 1197
fish78, Может это самопал по букварю дословно(На мостах всех типов смазка наружных подшибников ступиц осуществляется маслом,смазывающим мост.),при наличии сальника это невозможно,скорей всего колхоз.Если мост типа 51,то уаз по строению ступицы один в один,отъездил не один год и не разу не вымыло смазку,а самое интересное не от кого про такое не слышал.

бегемот.2.4д 1980
Профиль
fish78 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлодар
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 21:54 | Сообщение # 1198
Quote (leha62)
Может это самопал по букварю дословно(На мостах всех типов смазка наружных подшибников ступиц осуществляется маслом,смазывающим мост.)

по букварю у нас по моему и мост не обслуживаемый масло залито на весь срок эксплуатации но может путаю с другим букварем smile и вообще я в букваре разочарован cool только эл. схему смотрю. у деда знакомого тоже самопал? и ему тоже подсказали- у них тоже наверное самопал smile кстати на этом рисунке не показана ступица а это значит что под №2 уплотнение как раз в чулок! тут еще схемка чуть не правильно переход с квадрата на круглый проф. идет до фланца крепления торм. щита, а на схеме по фланцу. вот он там и стоит! вот до туда пальцами и тянитесь biggrin вопрос??? ключ гайку затягивать от чего подходит? гайка 12 граней. и шайба должна быть или нет? а то у меня с одной стороны стояла, а с другой нет.
Прикрепления: 0240808.jpg (129.8 Kb)


1986г.в. ОНС 2.0 солекс. коротенький, низенький, красавец.

Сообщение отредактировал fish78 - Понедельник, 15.08.2011, 22:10
Профиль
leha62 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: р.п.Александро-Невский
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 16.08.2011, 00:00 | Сообщение # 1199
fish78, Про ключ в начало темы глянь,у меня шайбы стоят.Будет время залезу посмотрю в других мостах сальник(в узком и широком),у меня стоит узкий в нём нету точно.

бегемот.2.4д 1980
Профиль
Олег_163 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Самара
Местный
Группа: Проверенные
111 постов
Репутация: 7
Награды: 2
Дата: Пятница, 26.08.2011, 17:36 | Сообщение # 1200
Собираюсь поменять масло в заднем мосту, наверняка до меня нихто не менял.
Не нашел сливной пробки на мосту, не знаю какого типа он, но 14" односкатник, 5 шпилек. Еще не знаю скока его надо и какова, в сельпо смотрел Мобил 75в-140, нету, спросил: wacko . Пробег неумолимо прилижается к 20000


Ford Transit 2008* GLS
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: малыш31, BoozyteuR, ОлегА, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Darnasus, Transford, vit41282, ПахаКарелия