Задний мост
|
|
fish78
Меня здесь нет
Город: Павлодар
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Суббота, 13.08.2011, 00:11 | Сообщение # 1191
Quote (черный_чак) А смазываются ступичные подшипники действительно маслом из моста. всем привет! не хочу спорить но мне не один транзитовод говорил в нашем городе что если пропустит сальник который стоит в чулке моста то очень быстро накрывается подшипник ступицы. в подшипнике смазка типа литола и если попадает смазка из моста то в подшипнике смазку вымывает и он накрывается. мне так объяснили. даже логически покумекать на хрена в чулок запихали сальник? да еще и заменить его геморно т.к. он запрессовывается изнутри и чтобы их поменять надо редуктор снимать. кстати на следующей недели буду мост капиталить. редуктор на сто буду делать остальное сам(подш. сальники и т.д.)
1986г.в. ОНС 2.0 солекс. коротенький, низенький, красавец.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 13.08.2011, 00:27 | Сообщение # 1192
Quote (fish78) даже логически покумекать на хрена в чулок запихали сальник? да еще и заменить его геморно т.к. он запрессовывается изнутри и чтобы их поменять надо редуктор снимать Сальник не в чулке,а в ступице. Для замены нужно снять полуось и ступицу и выковырять сальник из ступицы. Аналогично передней ступице. Откровенно говоря,я уже не помню,открытый или закрытый подшипник стоит в задней ступице... fish78, та конструкция,с сальником в чулке моста и закрытым поршипником на полуоси применяется на легковых машинах,у Транзита схеме как у грузовика-полуось голая,подшипник в ступице. Будешь ремонтировать,сам увидишь.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 13.08.2011, 00:28
|
fish78
Меня здесь нет
Город: Павлодар
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Суббота, 13.08.2011, 20:57 | Сообщение # 1193
Quote (черный_чак) Сальник не в чулке,а в ступице. и в чулке Quote (черный_чак) Аналогично передней ступице. вот вот работает как пыльник что бы вода не попадала. который в ступице он 70х100, а в чулке 32х? не помню на сколько он у меня в машине лежит если надо посмотрю я их оба прикупил на замену. Quote (черный_чак) та конструкция,с сальником в чулке моста и закрытым подшипником на полуоси применяется на легковых машинах вот вот у транзита получается та же схема Quote (fish78) не хочу спорить получается хочу мне знакомый дед сказал что когда вынешь полуось, пальцем в чулке нащупаешь кромку сальника ( он сам лично менял этот сальник) во внутрь его выковыривать надо( в сторону редуктора) и от туда же запрессовывать. в понедельник буду разбирать- отпишусь, возможно с фотками
1986г.в. ОНС 2.0 солекс. коротенький, низенький, красавец.
|
leha62
Меня здесь нет
Город: р.п.Александро-Невский
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 16:00 | Сообщение # 1194
fish78, В мост лазил,в чулке сальника нет(в букваре про него не слова),есть прокладка и уплотнительное(резиновое)кольцо между полуосью и чулком,сальник в ступице.
бегемот.2.4д 1980
|
fish78
Меня здесь нет
Город: Павлодар
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 20:20 | Сообщение # 1196
Quote (черный_чак) Сальник не в чулке,а в ступице Век живи, век учись Я тоже разбирал и менял только большой в ступице,а про маленьки слышу в первые .Бум знать! А насчёт как запресоват,то мысль такая;берёш нужной длинны болт,делаеш шайбу по диаметру сальника,вставляеш из нутри,а с наружи гайкой через шайбу или пластину с отверстием под болт,и гайкой накручиваеш,тем самым запресовываеш сальник,крутить без фонатизма Удачи.Добавлено (15.08.2011, 20:20) ---------------------------------------------
Quote (v_a) Арки все равно придется делать, все бока грязные теперь, да и колесо так неочень смотрится. А мне нравится,накроеш вид будет не тот,хотя всё познаётся в сравнении.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
leha62
Меня здесь нет
Город: р.п.Александро-Невский
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 20:44 | Сообщение # 1197
fish78, Может это самопал по букварю дословно(На мостах всех типов смазка наружных подшибников ступиц осуществляется маслом,смазывающим мост.),при наличии сальника это невозможно,скорей всего колхоз.Если мост типа 51,то уаз по строению ступицы один в один,отъездил не один год и не разу не вымыло смазку,а самое интересное не от кого про такое не слышал.
бегемот.2.4д 1980
|
fish78
Меня здесь нет
Город: Павлодар
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 21:54 | Сообщение # 1198
|
leha62
Меня здесь нет
Город: р.п.Александро-Невский
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Вторник, 16.08.2011, 00:00 | Сообщение # 1199
fish78, Про ключ в начало темы глянь,у меня шайбы стоят.Будет время залезу посмотрю в других мостах сальник(в узком и широком),у меня стоит узкий в нём нету точно.
бегемот.2.4д 1980
|
Олег_163
Меня здесь нет
Город: Самара
Местный
Группа: Проверенные
111 постов
Дата: Пятница, 26.08.2011, 17:36 | Сообщение # 1200
Собираюсь поменять масло в заднем мосту, наверняка до меня нихто не менял. Не нашел сливной пробки на мосту, не знаю какого типа он, но 14" односкатник, 5 шпилек. Еще не знаю скока его надо и какова, в сельпо смотрел Мобил 75в-140, нету, спросил: . Пробег неумолимо прилижается к 20000
Ford Transit 2008* GLS
|