Задний мост
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 25.05.2012, 13:35 | Сообщение # 1511
Quote (ft-master) Я писал неоднократно - через нижнюю шпильку (течет долго,поэтому на ночь обычно оставляешь Точно, забыл про этот еще способ
Quote (ярос_лав) ребят, ну вы бы хоть уточняли, какого типа мост Дык человек вроде как обмолвился Quote (Fedor_m) R14... Заранее благодарен. Може тоді з Вас ще одне "Рогань" за неуважність
Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 25.05.2012, 13:36
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 25.05.2012, 13:37 | Сообщение # 1512
Quote (ярос_лав) -- ребят, ну вы бы хоть уточняли, какого типа мост,- а то сижу и вспоминаю где в моосту G,- шпильки "живут", через которые можно шо-то слить.... А что непонятно? Quote (Fedor_m) Ford Transit 1997 2.5D У меня вопросов не было
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 25.05.2012, 13:46 | Сообщение # 1513
Замечу кстати что на днях я все таки не поленился снять редуктор при замене масла, заодно сделал много попутно-полезных вещей, во-первых в принципе оценил его состояние, поджал на один зуб подшипник дифференциала (проверял люфты), во-вторых убедился что пара стоит таки 4,56 (хотя шильда на шпильке присутствовала, но так спокойней), в-третьих вытер тряпочкой остатки старого масла и налет, в-четвертых проверил состояние задних колодок/пыльников/ и т.д., в-пятых чуть проточил буртики на барабанах......вообщем вот так поменял масло (перед этим еще и сальник на хвостовике менял), масло залил Comma 75W90 (бывшее EP-75)
Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 25.05.2012, 13:47
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Пятница, 25.05.2012, 22:16 | Сообщение # 1514
MIXOH, А где запись про это на драйве?
Я в мост залил Кастрол. Ну ты и щепитильно относишся к замене масла в редукторе. Зато спиш спокойно!
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Дата: Суббота, 26.05.2012, 10:42 | Сообщение # 1515
всім привіт,
Quote (MIXOH) R14... Заранее благодарен. Може тоді з Вас ще одне "Рогань" за неуважність
Quote (ft-master) ..А что непонятно? Quote (Fedor_m)Ford Transit 1997 2.5D Quote (Fedor_m)R14..
-- мені не шкода того пива, але як казав "кузнечик",- "дело принципа" - ткните носом пжлста,- в какой бамажке намалёвано, шо "R14." это относится к типу моста ???? ... и если у меня 89г/в то должно быть R13, или R12, или как ???
Quote (MIXOH) , в-пятых чуть проточил буртики на барабанах...
-- а у меня не бывает буртика,- а по чему ?? ..... правильно,- от использования более широких накладок, например газелевских,- и увеличивается площа рабочей поверхности, и барабан изнашивается весь не делая вредного бурта....... пачти рацуха,- то з кого тепер пиво, хлопці ?
щасливо.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 26.05.2012, 12:20 | Сообщение # 1516
Quote (ярос_лав) ткните носом пжлста,- в какой бамажке намалёвано, шо "R14." это относится к типу моста ???? ... и если у меня 89г/в то должно быть R13, или R12, или как ??? Ну....в некотором роде относится.....только если учитывать еще и год то тогда картина будет полнее.... 15.08.1985-15.08.1991 Все типы R14 15.08.1991-15.08.2000 R14-тип H / R15-тип G
Это хоть и условная классификация но тем не менее, когда человек говорит о R14 1997 года то логично что это H34
Quote (ярос_лав) пачти рацуха,- то з кого тепер пиво, хлопці йой....запізнились ви з такою "цікавою" порадою, хоча може й ні бо колодки в мене ще в такому стані що ще їм бігати й бігати.....скажімо так.....намотаю на вуса....хоча мотати нема на шо.....намотаю поки краще на вуха....виростуть вуса - перемотаю.... Тож з пивом я так розумію ми розрахувались 1:1
|
Дата: Суббота, 26.05.2012, 13:32 | Сообщение # 1517
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 09:44 | Сообщение # 1518
Quote (MIXOH) Ну....в некотором роде относится.....только если учитывать еще и год то тогда картина будет полнее.... 15.08.1985-15.08.1991 Все типы R14 15.08.1991-15.08.2000 R14-тип H / R15-тип G
Это хоть и условная классификация но тем не менее, когда человек говорит о R14 1997 года то логично что это H34 Совершенно правильно
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 30.05.2012, 15:41 | Сообщение # 1520
|