transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Задний мост
михаил26 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пятигорск
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 19.05.2012, 08:34 | Сообщение # 1491
с мостом все понятно теперь немного не в тему но при включении передачи задней или передней отдается небольшой стук в редуктор когбудто сцепление недожатое .подвел тросик сцепления но результата нет.иногда свестит подшибник при выжимании сцепления толи выжимной толи направляющий в маховике может от этого плохо включатся скоростя и отдовать в редуктор.на редуктор грешил из- за стука при включении скорости

форд транзит 1999 короткий низкий. зад хлопушка. 2.5 дизель краб.грузовой остекленный.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 19.05.2012, 10:50 | Сообщение # 1492
всім привіт, smile

Quote (Tundra)
. Чушь конечно! Достат...............


-- скорей всего,- мы не поняли друг друга.... sad

Quote (михаил26)
при включении передачи задней или передней отдается небольшой стук в редуктор


-- можно проверить состояние крестовин, подвесного, и глянуть, как поживает тот болт, шо вкручен в торец кардана.

щасливо. smile
Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Суббота, 19.05.2012, 11:39 | Сообщение # 1493
Quote (ярос_лав)
можно проверить состояние крестовин, подвесного, и глянуть, как поживает тот болт, шо вкручен в торец кардана.

да,бывает раскручивается,а еще шлицы тоже можно глянуть smile


FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 19.05.2012, 12:19 | Сообщение # 1494
Quote (михаил26)
при включении передачи задней или передней отдается небольшой стук в редуктор

Если стук именно при ВКЛЮЧЕНИИ передачи, а не при трогании.....то это однозначно проблема сцепления и в меньшей степени первичной части КПП
Профиль
михаил26 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пятигорск
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 19.05.2012, 12:55 | Сообщение # 1495
на редуктор грешил из- за стука при включении скорости.да но и при движении машины при переключении с 1 на 2 итд когда начинаю отпускать сцепление тоже тодже звук иногде проскакивает.в любом случае нужно разбератьменять подшибник как соберу посматрю изменилось что или нет

форд транзит 1999 короткий низкий. зад хлопушка. 2.5 дизель краб.грузовой остекленный.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 19.05.2012, 14:20 | Сообщение # 1496
всім привіт, smile

Quote (михаил26)
. в любом случае нужно разберать менять подшипник как соберу посмотрю изменилось что или нет


-- в любом случае,- нужно правильно поставить диагноз, а не сразу разбирать,- а то, получится как поговорке про "бабину"и кабину.... wink biggrin

щасливо. smile
Профиль
Shura-gen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 01:13 | Сообщение # 1497
Естьсть вопрос у меня стаял дифер 9Х37 зубов был тихоход по собственной глупости порвал поастовил 9Х45 зубов тихоход ещё хуже но тяга зверь но хочется и немного скорости , есть ли на них диферы 9Х35 зубов или каких 7Х35?

Ford Transit 1995 2.5D
Профиль
3uma Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 21.05.2012, 14:56 | Сообщение # 1498
с саттелитами все вроде бы в порядке но в чем проблема немогу понять!может быть подергивание из за подвесного???

Ford Transit 100L 89г.в. "Снежок"
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 21.05.2012, 16:33 | Сообщение # 1499
sergvitz, черный_чак,
Quote (черный_чак)
Я и не знал,что на хвостовике у всех 9 зубьев.

Quote (sergvitz)
а может и не у всех. вернее теперь я не уверен что их всегда 9


Случайно наткнулся на давнишние обсуждения, так вот развею.....все таки не у всех на хвостовике 9 зубов wink

Quote (Shura-gen)
Естьсть вопрос у меня стаял дифер 9Х37 зубов был тихоход по собственной глупости порвал поастовил 9Х45 зубов тихоход ещё хуже но тяга зверь но хочется и немного скорости , есть ли на них диферы 9Х35 зубов или каких 7Х35?

Вот тут совсем не понятно.....стоял 9х37, тобишь пара 4,11.....тихоход? хм.... затем 9х45 Это что вообще? С чего такая пара? Я так понимаю мост тип Н судя по стоявшей паре 4,11.....
Вообщем вот что есть по парам/числам:

Мост тип Н:
3,91 (10/39) (ставился на старые мосты до 91 года, то есть если менять редуктор в сборе то нужно учитывать разницу между полуосями)
4,11 (9/37)
4,56 (9/41)
5,13 (8/41)

Мост тип G:
4,63 (8/37)
5,14 (7/36)
5,83 (6/35)

Вот такой выбор....так что скоростнее того что у Вас стоял только 3,91


Сообщение отредактировал MIXOH - Понедельник, 21.05.2012, 16:33
Профиль
михаил26 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пятигорск
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 22.05.2012, 09:03 | Сообщение # 1500
вобщем так вчера разобрал машину. снял коробку и сцепление . результат.... корзина сакс в хорошем состоянии .диск лукас походу меняли почти новый .выжимной тоже.подшибник коленвала сухой и ржавый слегка подклинивает.итог замена подшибника каленвала кстате жигулевский подходит .слил масло залил новое все собрал итог все работает нормально ура ура ура.теперь какой зазор должен быть между карзиной и выжимным подшибником сцепление срабатывает в низу чють отпускаеш машина едет

форд транзит 1999 короткий низкий. зад хлопушка. 2.5 дизель краб.грузовой остекленный.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: den7043, igor1964, Shrek, SoniK182, Tema0900, nikola1964, Musha