transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Задний мост
михаил26 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пятигорск
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 06.06.2012, 20:20 | Сообщение # 1541
нашол вот такое в мост .. Comma HMG1L Gear Oil GL-5

Тип: Масло трансмиссионное
Вязкость: 85W-140
Объем: 1 л
Место применения: Мост
Спецификации API: GL-5

что скажите пойдети что означают вот эти буквы HMG1L Gear Oil GL-5


форд транзит 1999 короткий низкий. зад хлопушка. 2.5 дизель краб.грузовой остекленный.

Сообщение отредактировал михаил26 - Четверг, 07.06.2012, 10:12
Профиль
DmitriyARH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.06.2012, 09:19 | Сообщение # 1542
Ребят, подскажите, снял полуоси а там гайки здоровенные на звёздочку, чем их открутить?

Добавлено (15.06.2012, 09:19)
---------------------------------------------
и что может гудеть, шестерни идеальные...получается подшипники....у меня мост H, тот который выиягивается только после снятия полуосей


Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
http://vk.com/sdvua
skype: SDV.Kh
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 15.06.2012, 10:09 | Сообщение # 1543
Quote (DmitriyARH)
гайки здоровенные на звёздочку, чем их открутить?

поищи по форуму по фразе "гайка ступицы", мульйон раз уже было обсуждение головок для ступичных гаек, с фото и т.д.
Quote (DmitriyARH)
и что может гудеть, шестерни идеальные...получается подшипники....

смотря как гудит.....мож и подшипники, проверьте на люфт коробку сателлитов, это если говорить о редукторе....мож и ступичные.....вообщем гудит оно в каждом из этих вариантов несколько как бы сказать "своеобразно".....
Quote (DmitriyARH)
у меня мост H, тот который выиягивается только после снятия полуосей

Я бы точнее сказал "тот который впринципе вытягивается biggrin " wink
Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Пятница, 15.06.2012, 14:17 | Сообщение # 1544
начал снимать редуктор (мост Н) возникло несколько вопросов:
1 шлицевое соединение карданов обязательно ставить "как было"
2 можно ли поставить машину на колеса при снятых полуосях? на испорчу подшипники полуоси?
3 гайка хвостовика сидит глухо,люфт если и есть 0,5-1мм подтягивать наверное не стоит?вверх вниз не люфтит.
4 общий люфт редуктора на фланце до 1часа не очень много?
остальные вопросы по мере разборки smile


transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 15.06.2012, 14:30 | Сообщение # 1545
Quote (alex1985)
1 шлицевое соединение карданов обязательно ставить "как было"

так же как и фланцы кардана очень желательно, ибо есть шанс потом получить дисбалланс....только непонятно чем Вам конкретно шлицевое то мешает снимать редуктор..... smile
Quote (alex1985)
2 можно ли поставить машину на колеса при снятых полуосях? на испорчу подшипники полуоси?

если просто поставить то можно, че им портиться то wink
Quote (alex1985)
3 гайка хвостовика сидит глухо,люфт если и есть 0,5-1мм подтягивать наверное не стоит?вверх вниз не люфтит

речь я так понимаю о продольном люфте? вперед/назад по ходу движения?, по идее кроме углового люфта других быть не должно, ни вверх/вниз ни вперед/назад.....так что может и стоит выбрать эти 0,5 мм.....все зависит от наличия посторонних шумов....
Quote (alex1985)
4 общий люфт редуктора на фланце до 1часа не очень много?

идеально
Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Пятница, 15.06.2012, 18:43 | Сообщение # 1546
вытащил редуктор-оказался большой в зацеплении,люфта на фланце не было.снял бугеля,подвел шестерню до закусывания и немного послабил примерно на 1/24 оборота дырчатой гайки.результат:до ремонта гул с 55км/ч при 80 музыка уже не заглушала.после ремонта чуда не произошло,вой остался но надо прислушиваться чтоб его услышать,общий люфт редуктора не более 20-25* возникло пару вопросов
1 стоит ли лить в мост ХАДО или что-то наподобии?был ли у кого положительный опыт?
2 насколько плотно должна быть закручена дырчатая шайба на фото? (закрутил плотно,бугель попал между отверстиями и я её чуть послабил (получаеться на 1/24оборота)) может надо было наоборот дожать?
3 зубья на фото сильно замучанные?

Добавлено (15.06.2012, 18:43)
---------------------------------------------
в ведре масло с моста biggrin пахнет чем-то подгоревшим wacko

Прикрепления: 3295997.jpg (226.0 Kb)


transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 34
Награды: 8
Дата: Пятница, 15.06.2012, 21:02 | Сообщение # 1547
Quote (alex1985)
1 стоит ли лить в мост ХАДО или что-то наподобии?был ли у кого положительный опыт?

Редуктора в которые заливали ХАДО, которые приносили мне для регулировки из-за неравномерного износа зубьев, практически
невозможно отрегулировать, тот керамический компонент который после заливки даёт временный эффект: мост тише работает, со временем
осыпается и в итоге мы имеем не ремонтно пригодную пару...


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль Авто
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Пятница, 15.06.2012, 21:08 | Сообщение # 1548
petrpetr7692,по поводу второго пункта можешь что-то посоветовать?

transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 34
Награды: 8
Дата: Пятница, 15.06.2012, 21:25 | Сообщение # 1549
Quote (alex1985)
по поводу второго пункта можешь что-то посоветовать?


у неё регулировочная функция задать должный натяг подшипнников ведомой шестерни, обеспечив при этом заданный зазор между
шестернями хвостовика и ведущей и здесь надо смотреть на показания микрометра, а не на то совподает отверстие с бугелем -
его можно подкорректировать молотком.


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль Авто
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Пятница, 15.06.2012, 21:31 | Сообщение # 1550
если учесть что редуктор был разболтан лучше наверное надотянуть,чем перетянуть подшипники?

transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: