transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Задний мост
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 34
Награды: 8
Дата: Пятница, 15.06.2012, 21:43 | Сообщение # 1551
Quote (alex1985)
если учесть что редуктор был разболтан лучше наверное надотянуть,чем перетянуть подшипники?

читай мануал, Виталий его выставлял на сайте, он жигулёвский но конструктивно они почти идентичны, но регулировать редуктор
без микрометра - это профанация


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль Авто
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 16.06.2012, 00:32 | Сообщение # 1552
Quote (petrpetr7692)
у неё регулировочная функция задать должный натяг подшипнников ведомой шестерни, обеспечив при этом заданный зазор между шестернями хвостовика и ведущей и здесь надо смотреть на показания микрометра, а не на то совподает отверстие с бугелем - его можно подкорректировать молотком.

О чём Вы.....как по мне слышал звон.....роль конкретно этих ШИМ-ов, обеспечить отсутствие люфта в коробке дифференциала, к паре они имеют лишь косвенное отношение, постольку поскольку регулируя "отсутствие люфта" между этими подшипниками мы так или иначе смещаем одну из шестерен пары, посему порядок действий таков:
1. Убираем люфт в коробке дифференциала.
2. Затем если "пятно" смещается, то корректируем зазор в паре, и преднатяг при помощи гайки хвостовика, а следовательно вполне возможно и упругой втулки.......
З..Ы. Я при последнем снятии редуктора (по причине замены масла и сальника хвостовика) проверив люфт коробки диффа, подтянул одно из колец подшипника диффа (на одну дырку).....судя по звуку "пятно" осталось практически на месте, то есть дополнительных регулировок не потребовалось.....
Профиль
Аркадичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Домодедово
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 16.06.2012, 11:25 | Сообщение # 1553
Доброго дня всем! Начинающий я.Транзит 99г.фургон,средняя база,средняя крыша,2,5 дизель.Задний мост квадратный умер напрочь,поставил от коротыша.Пропала тяга,едет но слабо.Пожалуйста подскажите что делать.Заранее большое спасио.

Добавлено (16.06.2012, 11:25)
---------------------------------------------
Доброго дня всем!Начинающий я.Транзит 99г,фургон,средняя база,средняя крыша,2,5 дизель. Задний мост квадратный умер напрочь,поставил от коротыша.Перестал тянуть,едет но слабо.Подскажите пожалуйста как быть.Заранее спасибо!


фургон,средняя база,средняя крыша,1999г,дизель 2,5л.
Профиль
baser74 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Репутация: 36
Награды: 6
Дата: Суббота, 16.06.2012, 11:30 | Сообщение # 1554
Аркадичь, мост менял целиком? скорей всего поставил беговой редукетор

форд-транзит коротий,низкий.2.5краб 4нв тнвд бош r14 бк21 1994г cкайп baser7484
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 16.06.2012, 11:36 | Сообщение # 1555
Quote (Аркадичь)
Перестал тянуть,едет но слабо.

Упала тяга или скорость?
Профиль
S2112 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Суббота, 16.06.2012, 11:53 | Сообщение # 1556
А идут ли на 2.5 D круглые мосты? Или круглые только на бензин.?

Форд-Транзит 1990, 2,5 D
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 16.06.2012, 13:27 | Сообщение # 1557
всім привіт, smile

Quote (Аркадичь)
Перестал тянуть,едет но слабо.


-- заменился мост на более скоростной,

Quote (Аркадичь)
Подскажите пожалуйста как быть


--как-как? или искать и менять, или привыкать к тому шо имеется,- по городу будет сложновато, но на трассе будет "песня". если раньше легко шёл 100, то щас будет 120 wink

Quote (S2112)
А идут ли на 2.5 D круглые мосты? Или круглые только на бензин.?


-- прежде чем задать вопрос хоть взгляните на "текущую" страницу, бывает ответ совсем рядом, "перед носом" просто надо "поднять" глаза, ну и научитесь пользоваться "поиском".. - да, мосты идут разные, как и КПП и моторы.

щасливо. smile


Сообщение отредактировал ярос_лав - Суббота, 16.06.2012, 13:28
Профиль
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 34
Награды: 8
Дата: Суббота, 16.06.2012, 14:08 | Сообщение # 1558
Quote (MIXOH)
О чём Вы.....как по мне слышал звон.....роль конкретно этих ШИМ-ов, обеспечить отсутствие люфта в коробке дифференциала, к паре они имеют лишь косвенное отношение, постольку поскольку регулируя "отсутствие люфта" между этими подшипниками мы так или иначе смещаем одну из шестерен пары,

ШИМами обеспечивается не только натяг конусных подшипников коробки дифференциала, но и зазор между парами, других узлов
напрямую обеспечивающих данную регулировку от которой зависит адекватная работоспособность, нет в помине.
Quote (MIXOH)
Затем если "пятно" смещается, то корректируем зазор в паре, и преднатяг при помощи гайки хвостовика, а следовательно вполне возможно и упругой втулки....

Гайкой хвостовика невозможно корректировать зазор в паре, эту роль отведена ШИМ-ам, осевое положение ведущей шестерни относительно ведомой - регулировочной шайбе, она подбирается на заводе
опытным путём, на спец.станке двигается по осевой хвостовик, приборы фиксируют положение при котором минимальный шум при вращении
пары. Для некоторых марок в запчасти идут пары с поправками, которые надо учитывать при замене пары, рег.шайбы в этом случае
подбираются по формуле для данной марки с учётом р-ров шайбы установленной первоначально.
Посему произвольным изменением размера(установл. с завода) рег.шайбы приводит к проблемам с последующеми регулировками.


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS

Сообщение отредактировал petrpetr7692 - Воскресенье, 17.06.2012, 00:16
Профиль Авто
S2112 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Суббота, 16.06.2012, 20:01 | Сообщение # 1559
[quote=ярос_лав]-- прежде чем задать вопрос хоть взгляните на "текущую" страницу, бывает ответ совсем рядом, "перед носом" просто надо "поднять" глаза, ну и научитесь пользоваться "поиском".. - да, мосты идут разные, как и КПП и моторы[/quote]
Если не трудно ткните пожалуста носом. канкретезирую вопрос, двигатель 2.5 дизель, год 90. родной мост - сечение квадратное. назрела замена, оказалось что на мой двигатель идет три моста 1.до 92г. 92-94г. 95-2000г. как-то так плюс разные редуктора. все мосты которые я смотрел были квадратного сечения. однако на одной из разборок мне предложили мост "из англии" круглого сечения, обьяснив что там нет квадратных мостов. а я думал что круглые мосты только у бензинок. где истина???


Форд-Транзит 1990, 2,5 D
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 16.06.2012, 20:50 | Сообщение # 1560
S2112, истина для начала в том что нет принадлежности мостов к типу топлива.....это раз, второе это то что на Ваш год (без переделок) по сути идут только мосты до 91 г., все что позже так называемые "широкие"....смотря какой круглый Вам предлагают, они тоже разные бывают, но однозначно можно сказать что круглый мост отнюдь не определяет бензин или дизель.....
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: SoniK182