Задний мост
|
|
Дата: Четверг, 04.10.2012, 15:42 | Сообщение # 1681
всім привіт,
Quote (petrpetr7692) что последствия от такой экспресс замены случаются ещё при при жизни экспериментатора
-- уууухх, аж маррроз по коже,- вам всё таки удалось меня напугать... хотелось бы, ещё поточнее выяснить сколько "пациенту" осталось.... а то уже более 16 лет прошло, как я впервые гайку хвостовика потревожил, и буквально 2года как поменял сальник....
щасливо.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Пятница, 05.10.2012, 01:31 | Сообщение # 1683
Quote (MIXOH) если банально закрутить гайку подсчитав витки (а на самом деле недотянуть) то вполне возможно. подсчитывают витки метят, нанося риски на гайки - не вполне возможно, а 100% попадание на неравномерный износ пары Quote (MIXOH) а если еще по месту оценивая усилие/люфт/зацепление пары и т.д. и т.п. то никаких проблем, последний раз свой хвостовик (со старой гайкой) пришлось даже подтянуть на следующий день, оценив на ходу "недотяг" и что.... адекватно затянуть гайку хвостовика, обеспечив должный натяг подшипников, а тем более оценить качество проведенной поцэдуры не демонтировав планетарку с ведомой шестерней невозможно, такова технология, тест для проверки натяга - резко вращаем хвостовик, если делает два оборота (самостоятельно) ваши подшипники не посинеют и можете переходить к следующей основной регулировке при которой натяжением подшипников планетарки устанавливаете должный зазор между ведущей и ведомой шестерн. т.к. при зацеплении пары необходима точность регулировки (ловим сотые мм) понадобится индикатор Не используйте газеты или примитивную регулировку "на глас" и тогда вам не придется подкручивать и подвинчивать ни на следующий день не в ближайшем обозримом будующем,
Quote (MIXOH) Пол-страны так годами делает и ничего а потом по разборкам ходитДобавлено (05.10.2012, 01:31) ---------------------------------------------
Quote (MIXOH) Это говорит о том что теория petrpetr7692 о кончине моста при жизни владельца имеет право на жизнь это не моя теория, а случаи из практики, меняют сальники, попадают на пару
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
|
Дата: Пятница, 05.10.2012, 05:57 | Сообщение # 1684
всім привіт,
petrpetr7692, вы так грамотно всё розложили по своим местам, шо теперь вообще к машине страшно подходить, и напрашивается мысль, шо и форум надобно прикрыть, все темы кроме анекдотов, и машину ремонтировать,- только на правильных станциях где есть ультро-микро-измерительные приборы......
щасливо.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 05.10.2012, 09:47 | Сообщение # 1685
Quote (ярос_лав) где есть ультро-микро-измерительные приборы...... Ярослав и плюс особо точный метод.... Quote (petrpetr7692) тест для проверки натяга - резко вращаем хвостовик, если делает два оборота (самостоятельно) ваши подшипники не посинеют и можете переходить к следующей основной регулировке Я бы посмотрел как например на кразовском редукторе вы будете этот метод применять......а то вы прям думаете что крутнул и оно как колесо крутится крутится....только успевай обороты считать......вообщем попробуйте сами покрутить.....
Quote (petrpetr7692) адекватно затянуть гайку хвостовика, обеспечив должный натяг подшипников, а тем более оценить качество проведенной поцэдуры не демонтировав планетарку с ведомой шестерней невозможно, такова технология Quote (petrpetr7692) необходима точность регулировки (ловим сотые мм) понадобится индикатор Quote (petrpetr7692) Не используйте газеты или примитивную регулировку "на глас" где вас так запугали? сотые мм.......если в книгах "вумных" так то специально пишут чтобы народ не самовольничал при наличии инструмента, потому как "на глаз" он у всех разный и стандартизовать это в учебниках невозможно.....но в жизни поверьте все КУДА ПРОЗАИЧНЕЕ, и это касается не только редукторов или машин
Quote (petrpetr7692) а 100% попадание на неравномерный износ пары это смотря как и сколько ездить с недотягом или перетягом
Quote (petrpetr7692) случаи из практики, меняют сальники, попадают на пару это к сожалению практика связанная с криворукостью, а не с технологиями или еще чем-то
Quote (petrpetr7692) и тогда вам не придется подкручивать и подвинчивать ни на следующий день не в ближайшем обозримом будующем Знаете.....я уж лучше подкручу ежели мне не нравится что.....и поверьте ни за день ни за два ничего с парой не случится.....а с дуру можно и хер стеклянный разбить да еще и руки при этом порезать
Вообщем не заморачивайтесь так.....лучше потренируйтесь сами, вот тогда и поймете что при имеющейся конструкции редукторов на сегодняшний день, там все можно делать "на коленке", главное терпение и без фанатизма....
З.Ы. это все ИМХО
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 05.10.2012, 16:19 | Сообщение # 1686
Как замечательно устроен редуктор Скорпа! На сальник одна гайка,на пару-другая,за сальником. И всё равно начинают выть! Хотите раз и навсегда забыть про откручивающуюся гайку хвостовика-поставьте вместо сминаемой втулки жесткую,подобрав её длину,потратив на это день-другой.И гайку хвостовика можно тянуть любым моментом,в пределах разумного.Реально затянуть моментом 20...25 кгм.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Пятница, 05.10.2012, 21:21 | Сообщение # 1687
Quote (MIXOH) где есть ультро-микро-измерительные приборы......
Ярослав и плюс особо точный метод.... ни о каких станциях я не упоминал, микрометр - обычный измерительный прибор, если вы предпочитаете молоток и зубило-это ваше дело.
Quote (MIXOH) Я бы посмотрел как например на кразовском редукторе вы будете этот метод применять вообще говорили о фордовском, или вы с Ярославом плохо ночью спали?
Quote (MIXOH) где вас так запугали? сотые мм.......если в книгах "вумных" так то специально пишут чтобы народ не самовольничал при наличии инструмента, потому как "на глаз" он у всех разный и стандартизовать это в учебниках невозможно. вопрос не по адресу, успокаивайте своего единомышленника: Quote (ярос_лав) уууухх, аж маррроз по коже,- вам всё таки удалось меня напугать... Quote (ярос_лав) шо теперь вообще к машине страшно подходить, и напрашивается мысль, шо и форум надобно прикрыть, восполните пробел, может вам удастся обосновать и стандартизировать предлагаемую методу "на глаз"...
Quote (MIXOH) Вообщем не заморачивайтесь так.....лучше потренируйтесь сами, вот тогда и поймете что при имеющейся конструкции редукторов на сегодняшний день, там все можно делать "на коленке", главное терпение и без фанатизма.... чем хорошо на форуме, что тебя всему научат, поучают как нужно ездить - чайники после школы и т.д. я, молодой человек, не заморачиваюсь и тренироваться - это вам надо, переборкой редукторов я занимался более 15лет и не на коленке...
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Сообщение отредактировал petrpetr7692 - Суббота, 06.10.2012, 01:12
|
cyzy
Меня здесь нет
Город: Сегежа
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Пятница, 05.10.2012, 23:18 | Сообщение # 1688
Добрый вечер! Подскажите гле можно найти схему( деталировку) заднего редуктора G (с задней крышкой) 88 г.в.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 06.10.2012, 00:29 | Сообщение # 1689
cyzy,
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
cyzy
Меня здесь нет
Город: Сегежа
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Суббота, 06.10.2012, 01:33 | Сообщение # 1690
ft-master спс! Но изначально мной был неправильно поставлен вопрос: схему( деталировку) заднего редуктора G (с задней крышкой) с дифференциалом повышенного трения, 88 г.в.
Сообщение отредактировал cyzy - Суббота, 06.10.2012, 01:48
|