Задний мост
|
|
Дата: Вторник, 25.09.2012, 22:37 | Сообщение # 1671
всім привіт,
Quote (Про100Я) может просто одам что бы меняли на СТО,так как у самого нет опыта
-- а когда в дороге поломается( не дай Бог), где не работает телефон, и ни кто не ездит,- где СТО возьмёте ?... делайте сами, учитесь, набирайте опыта,- кто-то машину собрал, значит и разобрать можно, а раз разберёте значит и соберёте...
щасливо.
|
Про100Я
Меня здесь нет
Знаток
495 постов
Дата: Среда, 26.09.2012, 06:57 | Сообщение # 1672
Quote (ярос_лав) а когда в дороге поломается( не дай Бог), где не работает телефон, и ни кто не ездит,- где СТО возьмёте ?... делайте сами, учитесь, набирайте опыта,- кто-то машину собрал, значит и разобрать можно, а раз разберёте значит и соберёте... та я ж не против я только за ну просто нужно знать хоть что как примерно делается,я что могу делаю сам!!просто у меня еще мало опыта с машинами примерно 2,5 года
Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
|
Дата: Среда, 26.09.2012, 10:42 | Сообщение # 1673
всім привіт,
Quote (Про100Я) ...та я ж не против я только за,.....я что могу делаю сам!
-- абсолютно правильно... похвально...
Quote (Про100Я) ..просто у меня еще мало опыта с машинами примерно 2,5 года -- это и понятно..... просто с таким подходом -
Quote (Про100Я) может просто одам что бы меняли на СТО,
- у вас опыта не прибавится, даже если вас пустят, и вы будете созерцать процесс ремонта.....
пс... не с той "тезники" вы парни, начали, опытом обзаводится....разве это машина Транзит, ломается раз в пол года,- вот с Еразиков, Рафиков, или отцовских Москвичей надо было начинать......
щасливо.
|
Про100Я
Меня здесь нет
Знаток
495 постов
Дата: Среда, 03.10.2012, 14:35 | Сообщение # 1674