Задний мост
|
|
Дата: Вторник, 25.09.2012, 22:37 | Сообщение # 1671
всім привіт,
Quote (Про100Я) может просто одам что бы меняли на СТО,так как у самого нет опыта
-- а когда в дороге поломается( не дай Бог), где не работает телефон, и ни кто не ездит,- где СТО возьмёте ?... делайте сами, учитесь, набирайте опыта,- кто-то машину собрал, значит и разобрать можно, а раз разберёте значит и соберёте...
щасливо.
|
Про100Я
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Дата: Среда, 26.09.2012, 06:57 | Сообщение # 1672
Quote (ярос_лав) а когда в дороге поломается( не дай Бог), где не работает телефон, и ни кто не ездит,- где СТО возьмёте ?... делайте сами, учитесь, набирайте опыта,- кто-то машину собрал, значит и разобрать можно, а раз разберёте значит и соберёте... та я ж не против я только за ну просто нужно знать хоть что как примерно делается,я что могу делаю сам!!просто у меня еще мало опыта с машинами примерно 2,5 года
Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
|
Дата: Среда, 26.09.2012, 10:42 | Сообщение # 1673
всім привіт,
Quote (Про100Я) ...та я ж не против я только за,.....я что могу делаю сам!
-- абсолютно правильно... похвально...
Quote (Про100Я) ..просто у меня еще мало опыта с машинами примерно 2,5 года -- это и понятно..... просто с таким подходом -
Quote (Про100Я) может просто одам что бы меняли на СТО,
- у вас опыта не прибавится, даже если вас пустят, и вы будете созерцать процесс ремонта.....
пс... не с той "тезники" вы парни, начали, опытом обзаводится....разве это машина Транзит, ломается раз в пол года,- вот с Еразиков, Рафиков, или отцовских Москвичей надо было начинать......
щасливо.
|
Про100Я
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Дата: Среда, 03.10.2012, 14:35 | Сообщение # 1674
вообщем скорей всего это подшипник потому что есть люфт небольшой на том колесе где шум, теперь вопрос как менять подшипник и сальник??я его купил и хочу знать смогу сам поменять или нет??? объясните плыз что за чем делать и что снимать... просто хочу сам поменять что бы потом знать..если буду делать сам то будут фото...
Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
|
madmax
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Бывалый
Группа: Проверенные
68 постов
Дата: Среда, 03.10.2012, 16:42 | Сообщение # 1675
да товарищи и мне пожалуйста,а то все тему(112страниц)перечитать не реально просто! у меня текет сальник на мосту там где кардан крепится,сложно нет его менять,и какие нюансы?
2004 Ford tranzit VP30 BOSH
|
Дата: Среда, 03.10.2012, 17:08 | Сообщение # 1676
всім привіт,
Quote (madmax) меня текет сальник на мосту там где кардан крепится,сложно нет его менять,и какие нюансы?
-- если, тупо меняем сам сальник, то,- 4 болта кардана,- это 10 мин,+ гайка хвостовика минуты 3, ну и выковырять старый сальник,- минута,- в среднем за 15 минут легко,+ стоко же на сборку... нюансов быть не должно разве как посмотреть на выработку вала шо торчит с моста, где стоял старый сальник,- если есть то можно на новом чуть укоротить пружину, или забить, не до конца, на миллиметр.... болты и гайку желательно ставить на герметик резьбы( гайка считается одноразовой, но это не мешает ставить её в 10раз ).... при её отвинчивании можно посчитать обороты, что б потом, на столько же и чуть-чуть,- закрутить......
Quote (madmax) а то все тему(112страниц)перечитать не реально просто!
-- а это не обязательно, просто забейте в поиск нужный вопрос с ключевыми словами.....
щасливо.
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Среда, 03.10.2012, 22:03 | Сообщение # 1677
Quote (ярос_лав) нюансов быть не должно разве как посмотреть на выработку вала шо торчит с моста, где стоял старый сальник,- если есть то можно на новом чуть укоротить пружину, или забить, не до конца, на миллиметр.... болты и гайку желательно ставить на герметик резьбы( гайка считается одноразовой, но это не мешает ставить её в 10раз ).... при её отвинчивании можно посчитать обороты, что б потом, на столько же и чуть-чуть,- закрутит я уже писал к чему приводит, такая замена сальника, и подсчет оборотов ничего не даст не надо вводить в заблуждения, после такого "ремонта" или подшипникам кирдык, или пару угробишь
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
|
Дата: Четверг, 04.10.2012, 00:51 | Сообщение # 1678
Quote (petrpetr7692) я уже писал к чему приводит, такая замена сальника.., после такого "ремонта" или подшипникам кирдык, или пару угробишь
-- а не подскажете,- сколько жизней !, должно пройти что б такое случилось ?
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Четверг, 04.10.2012, 11:48 | Сообщение # 1679
Quote (ярос_лав) -- а не подскажете,- сколько жизней !, должно пройти что б такое случилось ? практика показала, что последствия от такой экспресс замены случаются ещё при при жизни экспериментатора
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Сообщение отредактировал petrpetr7692 - Четверг, 04.10.2012, 11:49
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 04.10.2012, 11:53 | Сообщение # 1680
Quote (petrpetr7692) практика показала, что последствия от такой экспресс замены случаются ещё при при жизни эксперементатора практики тоже разные бывают.....моя (и не только на транзите) показала совершенно обратное, просто ко всему нужно подходить с чувством и толком, если банально закрутить гайку подсчитав витки (а на самом деле недотянуть) то вполне возможно.....а если еще по месту оценивая усилие/люфт/зацепление пары и т.д. и т.п. то никаких проблем, последний раз свой хвостовик (со старой гайкой) пришлось даже подтянуть на следующий день, оценив на ходу "недотяг" и что.... Оооочень редко после замены сальника по полной регулируется пара (меняются втулки и гайки) как например в случае с установкой того же подшипника... Пол-страны так годами делает и ничего
Сообщение отредактировал MIXOH - Четверг, 04.10.2012, 11:54
|