transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Задний мост
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Среда, 08.10.2014, 01:28 | Сообщение # 2611
Цитата Анатолич ()
крутишь хвостовик туда-сюда(в зазоре) ощущается какое то похрустывание.

http://transit-club.com/forum/18-10909-1


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль Авто
Анатолич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 08.10.2014, 02:13 | Сообщение # 2612
Цитата petrpetr7692 ()
Цитата Анатолич ()крутишь хвостовик туда-сюда(в зазоре) ощущается какое то похрустывание.

http://transit-club.com/forum/18-10909-1
Ссылка хорошая, спасибо. Но не пойму, для того чтобы заменить сальник хвостовика, надо  регулировать диф. с зазором? shok


Форд Транзит -190, 1991 г., 2.5D, спарка.
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 08.10.2014, 08:53 | Сообщение # 2613
Цитата сава33 ()
а между 5,13 и 5,14 разница не ощущается
 А вот тут могу с вами поспорить. На личном примере. Дело в том, что у меня на мосту G51A стояла пара 36/7, которая не то чтобы была чересчур тихоходная, но еще и ни хрена не вытягивала на подъемах, и каждый раз ощущал себя себя КамАЗом, за которым тянется вереница машин  angry

Объяснение этому элементарное - закон рычага. Для уверенной динамики радиус ведущей и ведомой шестерни должен быть максимально приближен к радиусу шины. А иначе получается слишком малый рычаг - обычно в таких случаях ставят низкопрофильную резину, но это опять же в ущерб ходу.

Когда сменил пару на 37/8, то динамика значительно улучшилась и в тяге, и в разгоне. А потому что рычаг давления оказался с нужным радиусом.

PS. Я подозреваю, что 5.13 - и есть округленное значение 5.125 (41/8). Поправьте, если там другое соотношение.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Среда, 08.10.2014, 09:08
Профиль Авто
Анатолич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 08.10.2014, 11:33 | Сообщение # 2614
Цитата Анатолич ()
стал больше и в этом люфте ощущается хруст?
Товарищи! Мож есть у кого мысли ещё по этому вопросу? sad


Форд Транзит -190, 1991 г., 2.5D, спарка.
Профиль
юрка Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: калининград
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 08.10.2014, 15:04 | Сообщение # 2615
вопрос знатокам! может ли стучать задний ступичный подшипник но не греться.мост 51а

форд транзит 94г.в80л 4Da

Сообщение отредактировал юрка - Среда, 08.10.2014, 15:06
Профиль
сава33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Репутация: 33
Награды: 5
Дата: Среда, 08.10.2014, 19:52 | Сообщение # 2616
Цитата BoozyteuR ()
Когда сменил пару на 37/8, то динамика значительно улучшилась и в тяге, и в разгоне. А потому что рычаг давления оказался с нужным радиусом.
как может динамика улучшиться ,если эта пара более скоростная чем 5,14?Я по другому объясню на примере велосипеда ,чем больше ведущая звездочка тем тяжелей разогнаться wink

Добавлено (08.10.2014, 19:52)
---------------------------------------------

Цитата юрка ()
вопрос знатокам! может ли стучать задний ступичный подшипник но не греться.мост 51а
А что за стук?У меня был стук,на скорости урчание в редукторе,когда вскрыл на хвостовике не было одного зуба и я так еще год проездил


Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый
Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый
Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
Профиль
юрка Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: калининград
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 08.10.2014, 20:12 | Сообщение # 2617
предельный износ сателитов проявляется при прохождении поворота
 
с этого момента по подробнее можно пожалуйста я записываю!

Добавлено (08.10.2014, 20:12)
---------------------------------------------
стук глухой как подшипник .прослушивается на всех режимах и накатом. при загрузке и поворотах на право сильней


форд транзит 94г.в80л 4Da
Профиль
сава33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Репутация: 33
Награды: 5
Дата: Среда, 08.10.2014, 20:15 | Сообщение # 2618
Цитата юрка ()
стук глухой как подшипник .прослушивается на всех режимах и накатом. при загрузке и поворотах на право сильней
А что мешает разобрать ступицу и посмотреть?


Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый
Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый
Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
Профиль
юрка Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: калининград
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 08.10.2014, 20:20 | Сообщение # 2619
так там нечего не болтается сегодня купил подшипники.

форд транзит 94г.в80л 4Da
Профиль
сава33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Репутация: 33
Награды: 5
Дата: Среда, 08.10.2014, 20:27 | Сообщение # 2620
юрка, не обязательно должно болтаться,а чтобы почувствовать болтается или нет нужно вытащить полуось

Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый
Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый
Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Боря, passat191, Добрый, OLDJ, 00Жанна00, BoozyteuR, Александр1964, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, Z-VADIM51, nikola1964, Musha, Darnasus, Vladimir32rus, Transford, Dimarik50рус, Mescalero, eugen, ПахаКарелия, AlexanderV