transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Задний мост
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 11:15 | Сообщение # 611
Если замена масла не помогла - все равно придется снимать кпп .
Quote (kolyan74)
точно не помню около 1л ,

Уровень низкий,поэтому мог и шестерню первичного вала полпалить.А по симптомам у тебя как минимум подшипники первичного и промвала(хотя сальник хвостовика тоже так просто не бежит - люфт в подшипнике вторичного вала)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
serj53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Четверг, 01.07.2010, 19:42 | Сообщение # 612
Приобрёл б/у фланец за 1т.р.,на разборке.Начальная стадия износа шлицов присутствует,но общее состояние гораздо лучше чем на моём фланце.Позавчера поменял.Сегодня сбегал +500 км,люфта нет,течи масла нет.Хорошо!!! biggrin

FT ,1991,2.5D ,теперь Bosch, 51kw
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 01.07.2010, 23:58 | Сообщение # 613
Quote (serj53)
Приобрёл б/у фланец за 1т.р.,на разборке.Начальная стадия износа шлицов присутствует,но общее состояние гораздо лучше чем на моём фланце.Позавчера поменял.Сегодня сбегал +500 км,люфта нет,течи масла нет.Хорошо!!!

Следи сейчас за гайкой регулярно smile


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
serj53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 02.07.2010, 18:04 | Сообщение # 614
Спасибо за совет!Буду cool следить!

FT ,1991,2.5D ,теперь Bosch, 51kw
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Вторник, 06.07.2010, 12:26 | Сообщение # 615
Начал подвывать мост, начинает выть при разгоне, воет не сильно, интенсивность воя не зависит от нагрузки (то-есть разгон плавный или по резче, на подъем или спуск).Вой один о тот-же не меняется. В нейтралке вой пропадает.
Первым делом скинул кардан проверил гайку, гайка на месте зажата. Фланец по вращению имеет люфт примерно 1см.
Теперь думаю пока не поздно лесть дальше. Мост 34, в такой мост не лазил не разу.
Я думаю что воет подшипник. Если я откручу гайку скину фланец, откручу болты крепления крышки, я увижу всё картину, или надо вытягивать полуоси?


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 06.07.2010, 12:31 | Сообщение # 616
Quote (vodilka)
Первым делом скинул кардан проверил гайку, гайка на месте зажата. Фланец по вращению имеет люфт примерно 1см.
Теперь думаю пока не поздно лесть дальше. Мост 34, в такой мост не лазил не разу.
Я думаю что воет подшипник. Если я откручу гайку скину фланец, откручу болты крепления крышки, я увижу всё картину, или надо вытягивать полуоси?
"откручу болты крепления крышки" Какой крышки.На 34 редуктор вынимается.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Вторник, 06.07.2010, 12:32
Профиль Сайт
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Вторник, 06.07.2010, 12:39 | Сообщение # 617
Quote (ft-master)
"откручу болты крепления крышки" Какой крышки.На 34 редуктор вынимается.

То-есть надо вытянуть полуоси, и он полностью выйдет?


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 06.07.2010, 12:46 | Сообщение # 618
Quote (vodilka)
То-есть надо вытянуть полуоси, и он полностью выйдет?

Да. Кардан отвинтить,полуоси вынуть и 8 гаек на редукторе. По симптомам у тебя скорей всего люфт в зацеплении шестерен.Вынимешь - видно будет. smile


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Вторник, 06.07.2010, 12:51 | Сообщение # 619
Quote (ft-master)
Да. Кардан отвинтить,полуоси вынуть и 8 гаек на редукторе. По симптомам у тебя скорей всего люфт в зацеплении шестерен.Вынимешь - видно будет. smile

Спасибо обрадовал, ладно будем снимать смотреть, ещё бы время найти.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 06.07.2010, 13:04 | Сообщение # 620
Quote (vodilka)
ладно будем снимать смотреть, ещё бы время найти.

Уж как нибудь "изыщи" время (а то потом придется редуктор искать) smile


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Жека-Транзит, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Nestor, Mescalero, sirop_06, 8903613, ПахаКарелия, AlexanderV, mylo, Fordовод, Evgeniy1961