Задний мост
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 26.08.2010, 14:34 | Сообщение # 701
Quote (alexo2) Так этот мост встанет без проблем или какой то гемор есть? Площадки рессор могут не подойдти по ширине , кронштейны амортизаторов, фланец моста. Да и диски колесные до 91 и после вроде разные по посадочному.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
alexo2
Меня здесь нет
Город: псков
Местный
Группа: Проверенные
124 поста
Дата: Четверг, 26.08.2010, 14:42 | Сообщение # 702
Quote (ft-master) Площадки рессор могут не подойдти по ширине , кронштейны амортизаторов, фланец моста. Да и диски колесные до 91 и после вроде разные по посадочному. площадку замерю,кронштейны тоже видно будет сразу,Редуктор такой же как у меня с лючком или тоже разные хоть и с лючком? а вот диски да
форд транзит 2,5TD Lucas epic теперь БОШ 63/85 1994
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Четверг, 26.08.2010, 21:00 | Сообщение # 703
ft-master, У знакомого взял книгу LT 28 ,там подробно о разборке и сборке и замене подшипников редуктора.У меня на мосте так же или есть какие то отличия?
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
Сообщение отредактировал aleksrus51 - Четверг, 26.08.2010, 21:03
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 26.08.2010, 21:13 | Сообщение # 704
Quote (aleksrus51) ft-master, У знакомого взял книгу LT 28 ,там подробно о разборке и сборке и замене подшипников редуктора.У меня на мосте так же или есть какие то отличия? В принципе на LT 28 все как на шестишпилечном транзитовском мосту.На пятишпилечном редуктор вынимается.Ну и малых сателлитных шестерен на транзитах(до 2000) четыре. А так то все редуктора принципиально одинаковые.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Четверг, 26.08.2010, 21:29 | Сообщение # 705
ft-master, То есть тупо вынул полуоси открутить крышки подшипников и вытащить диффиринциал?Чё то слишком просто.Подлянки какие нибудь будут ли вылазить?. Надо ли где нибудь ставить метки на всякий случай, какой момент затяжки крышек подшипников ? А также какой момент затяга новых подшипников на хвостовике?Что за болты посередине крышек подшипников с пластинами.?(мост G-51 6 шпилек)
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 26.08.2010, 21:44 | Сообщение # 706
Quote (aleksrus51) То есть тупо вынул полуоси открутить крышки подшипников и вытащить диффиринциал? Именно так Quote (aleksrus51) Чё то слишком просто.Подлянки какие нибудь будут ли вылазить?. Надо ли где нибудь ставить метки на всякий случай, Метки только для того ,чтоб не перепутать правую и левую крышки.А так то на них цифры 1 и 2 вверх ногами (многие не обратив на это внимания при сборке ставят цифры "правильно" и не могут собрать , или резьбу на гайке гробят)Quote (aleksrus51) какой момент затяжки крышек подшипников ? А также какой момент затяга новых подшипников на хвостовике? С моментами затяжки - завтра гляну.Quote (aleksrus51) Что за болты посередине крышек подшипников с пластинами.?(мост G-51 6 шпилек) Это стопора регулировочных гаек.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Четверг, 26.08.2010, 21:54 | Сообщение # 707
ft-master, Quote Это стопора регулировочных гаек. Если можно поподробнее. Все регулировочные шайбы ставить тупо на места даже если помеяю подшипники хвостовика(там вроде одна шайба стоит за конусной шестернёй) Ещё вопрос ,в Exist два моста G , С-1.30 и С-1.40. В чём разница? Разные только сальники, а так вроде одинаковые.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
Сообщение отредактировал aleksrus51 - Четверг, 26.08.2010, 22:03
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 27.08.2010, 01:36 | Сообщение # 708
Quote (aleksrus51) ft-master, Quote Это стопора регулировочных гаек. Если можно поподробнее. Отвинтишь - все понятно будет.Quote (aleksrus51) Все регулировочные шайбы ставить тупо на места даже если помеяю подшипники хвостовика(там вроде одна шайба стоит за конусной шестернёй) Там действительно одна регулировочная шайба под внутренним подшипником хвостовика.Ставить ее же и на то же место.Quote (aleksrus51) Ещё вопрос ,в Exist два моста G , С-1.30 и С-1.40. В чём разница? Разные только сальники, а так вроде одинаковые. В принципах регулировки и подшипниках разницы нет.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Пятница, 27.08.2010, 22:31 | Сообщение # 709
ft-master, Quote С моментами затяжки - завтра гляну. Жду.Спасибо.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 28.08.2010, 18:58 | Сообщение # 710
Момент затяжки болтов крышек подшипников дифференциала 99-118 Nm. По хвостовику не нашел.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|