transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Задний мост
aleksrus51 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Репутация: 30
Награды: 6
Дата: Вторник, 31.08.2010, 19:47 | Сообщение # 711
ft-master,
Допускается ли установка подшипников на хвостовик от разных производителей ?


FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.

Сообщение отредактировал aleksrus51 - Вторник, 31.08.2010, 19:51
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 31.08.2010, 20:18 | Сообщение # 712
Quote (aleksrus51)
ft-master,
Допускается ли установка подшипников на хвостовик от разных производителей ?

Без разницы smile Подшипники всеми производителями выпускаются по одному,общепринятому стандарту.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
aleksrus51 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Репутация: 30
Награды: 6
Дата: Вторник, 31.08.2010, 20:30 | Сообщение # 713
ft-master,
Посоветуй ещё как лучше сделать,фиксировать хвостовик при затяжке можно дифиренциалом включив передачу или обязательно держать за фланец с помощью рычага как нарисовано в книге по форду.


FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.

Сообщение отредактировал aleksrus51 - Вторник, 31.08.2010, 20:30
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 31.08.2010, 20:44 | Сообщение # 714
Quote (aleksrus51)
ft-master,
Посоветуй ещё как лучше сделать,фиксировать хвостовик при затяжке можно дифиренциалом включив передачу или обязательно держать за фланец с помощью рычага как нарисовано в книге по форду.

Возьми уголок 50ый с метр длиной, просверли пару отверстий под карданные болты и ПЛОТНО прикрути к фланцу (и держать от проворачивания удобно,и при затяжке люфт подшипников через такой рычаг чувствуется хорошо smile )


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
aleksrus51 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Репутация: 30
Награды: 6
Дата: Вторник, 31.08.2010, 21:13 | Сообщение # 715
ft-master,
Спасибо за информацию.


FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
Профиль
ruslan-87 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Челябинск
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 03.09.2010, 07:42 | Сообщение # 716
У МЕНЯ тут такая проблема, полуось навернулась 3 недели назад,съело, поменял, через 2 недели опять такая же проблема, опять поменял, отъездил 2 дня и опять съело зубья на полуоси, я уж незнаю что с ним делать !??? может кто чего подскажет ????

transit 2.5 D 150L краб, BOSH
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1761 пост
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Пятница, 03.09.2010, 11:15 | Сообщение # 717
Quote (ruslan-87)
У МЕНЯ тут такая проблема, полуось навернулась 3 недели назад,съело, поменял, через 2 недели опять такая же проблема, опять поменял, отъездил 2 дня и опять съело зубья на полуоси, я уж незнаю что с ним делать !?

А чулок случаем не погнул?? Ну как бы 2 варианта или чулок заднего моста гнутый, или ступица подшипники убиты, но это при замене полуоси ощутил бы.
ruslan-87, а мост какой?? Есть ли задняя крышка - открыть посмотреть, как там редуктор??
В редукторе полуось входит в саттелит, на щлицы. Если только еще как вариант, есть выработка саттелитов, в том числе и пальца саттелитов ( оси) и и они там несоосно в коробке саттелитов стоят ( скажем так), за счет этого и идет нагрузка, на какой то край, конца полуоси в сопряжении шлицевая часть ( конец) полуоси и саттелит.
Но мне думается -первым делом конечно же проверить геометрию чулка.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
ruslan-87 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Челябинск
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 03.09.2010, 13:08 | Сообщение # 718
Quote (MGV)
первым делом конечно же проверить геометрию чулка.

скорее всего так и есть, по нему видно, что можно сделать в этой ситуации ?

Добавлено (03.09.2010, 13:08)
---------------------------------------------
как проверить геометрию ?


transit 2.5 D 150L краб, BOSH
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 03.09.2010, 13:34 | Сообщение # 719
Quote (ruslan-87)
У МЕНЯ тут такая проблема, полуось навернулась 3 недели назад,съело, поменял, через 2 недели опять такая же проблема, опять поменял, отъездил 2 дня и опять съело зубья на полуоси, я уж незнаю что с ним делать !??? может кто чего подскажет ????

Подскажем biggrin
Quote (MGV)
а мост какой??

Но ты не ответил на главный вопрос wacko


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1761 пост
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Пятница, 03.09.2010, 14:11 | Сообщение # 720
Quote (ruslan-87)
скорее всего так и есть, по нему видно, что можно сделать в этой ситуации ?

Ну есть два варианта - первый это, заехать на пункт развала -схождения,
второй "колхоз" - скажем так biggrin в руки уровень строительный и вперед, если я не ошибаюсь ( нет букваря сейчас под руками)задние колеса не должны и не имеют никакого отклонения от вертикальной плоскости. Ну а с наклоном наружу -вовнутрь ,так же опять "колхоз" берем нить( веревку) и замеряем расстояние по переднему краю наружнего центра колес и потом по заднему.
Да в колесах во время замеров должно быть штатное давление, авто пустым.
Ну и самому визуально чулок просмотреть.
Если задний мост с крышкой - то что мешает снять ее и оценить состояние "внутренних органов" моста??
А резину сзади не поджирает??


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: ОлегА, Shrek, Musha, Darnasus