Задний мост
|
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Вторник, 31.08.2010, 19:47 | Сообщение # 711
ft-master, Допускается ли установка подшипников на хвостовик от разных производителей ?
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
Сообщение отредактировал aleksrus51 - Вторник, 31.08.2010, 19:51
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 31.08.2010, 20:18 | Сообщение # 712
Quote (aleksrus51) ft-master, Допускается ли установка подшипников на хвостовик от разных производителей ? Без разницы Подшипники всеми производителями выпускаются по одному,общепринятому стандарту.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Вторник, 31.08.2010, 20:30 | Сообщение # 713
ft-master, Посоветуй ещё как лучше сделать,фиксировать хвостовик при затяжке можно дифиренциалом включив передачу или обязательно держать за фланец с помощью рычага как нарисовано в книге по форду.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
Сообщение отредактировал aleksrus51 - Вторник, 31.08.2010, 20:30
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 31.08.2010, 20:44 | Сообщение # 714
Quote (aleksrus51) ft-master, Посоветуй ещё как лучше сделать,фиксировать хвостовик при затяжке можно дифиренциалом включив передачу или обязательно держать за фланец с помощью рычага как нарисовано в книге по форду. Возьми уголок 50ый с метр длиной, просверли пару отверстий под карданные болты и ПЛОТНО прикрути к фланцу (и держать от проворачивания удобно,и при затяжке люфт подшипников через такой рычаг чувствуется хорошо )
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Вторник, 31.08.2010, 21:13 | Сообщение # 715
ft-master, Спасибо за информацию.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
|
ruslan-87
Меня здесь нет
Город: Челябинск
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Дата: Пятница, 03.09.2010, 07:42 | Сообщение # 716
У МЕНЯ тут такая проблема, полуось навернулась 3 недели назад,съело, поменял, через 2 недели опять такая же проблема, опять поменял, отъездил 2 дня и опять съело зубья на полуоси, я уж незнаю что с ним делать !??? может кто чего подскажет ????
transit 2.5 D 150L краб, BOSH
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1761 пост
Дата: Пятница, 03.09.2010, 11:15 | Сообщение # 717
Quote (ruslan-87) У МЕНЯ тут такая проблема, полуось навернулась 3 недели назад,съело, поменял, через 2 недели опять такая же проблема, опять поменял, отъездил 2 дня и опять съело зубья на полуоси, я уж незнаю что с ним делать !? А чулок случаем не погнул?? Ну как бы 2 варианта или чулок заднего моста гнутый, или ступица подшипники убиты, но это при замене полуоси ощутил бы. ruslan-87, а мост какой?? Есть ли задняя крышка - открыть посмотреть, как там редуктор?? В редукторе полуось входит в саттелит, на щлицы. Если только еще как вариант, есть выработка саттелитов, в том числе и пальца саттелитов ( оси) и и они там несоосно в коробке саттелитов стоят ( скажем так), за счет этого и идет нагрузка, на какой то край, конца полуоси в сопряжении шлицевая часть ( конец) полуоси и саттелит. Но мне думается -первым делом конечно же проверить геометрию чулка.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
ruslan-87
Меня здесь нет
Город: Челябинск
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Дата: Пятница, 03.09.2010, 13:08 | Сообщение # 718
Quote (MGV) первым делом конечно же проверить геометрию чулка. скорее всего так и есть, по нему видно, что можно сделать в этой ситуации ?Добавлено (03.09.2010, 13:08) --------------------------------------------- как проверить геометрию ?
transit 2.5 D 150L краб, BOSH
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 03.09.2010, 13:34 | Сообщение # 719
Quote (ruslan-87) У МЕНЯ тут такая проблема, полуось навернулась 3 недели назад,съело, поменял, через 2 недели опять такая же проблема, опять поменял, отъездил 2 дня и опять съело зубья на полуоси, я уж незнаю что с ним делать !??? может кто чего подскажет ???? Подскажем Quote (MGV) а мост какой?? Но ты не ответил на главный вопрос
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1761 пост
Дата: Пятница, 03.09.2010, 14:11 | Сообщение # 720
Quote (ruslan-87) скорее всего так и есть, по нему видно, что можно сделать в этой ситуации ? Ну есть два варианта - первый это, заехать на пункт развала -схождения, второй "колхоз" - скажем так в руки уровень строительный и вперед, если я не ошибаюсь ( нет букваря сейчас под руками)задние колеса не должны и не имеют никакого отклонения от вертикальной плоскости. Ну а с наклоном наружу -вовнутрь ,так же опять "колхоз" берем нить( веревку) и замеряем расстояние по переднему краю наружнего центра колес и потом по заднему. Да в колесах во время замеров должно быть штатное давление, авто пустым. Ну и самому визуально чулок просмотреть. Если задний мост с крышкой - то что мешает снять ее и оценить состояние "внутренних органов" моста?? А резину сзади не поджирает??
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|