transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Задний мост
ruslan-87 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Челябинск
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 11.09.2010, 07:13 | Сообщение # 741
ft-master, нашёл разбор купил мост в сборе обошлось гдето 13 т.р
Quote (ft-master)
Фирму и цену полуоси так и не озвучил

фирму не помню стоит 2 т.р. скорее всего турция, на разборе за оригинал просят 3 т.


transit 2.5 D 150L краб, BOSH
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 11.09.2010, 12:00 | Сообщение # 742
Quote (ruslan-87)
фирму не помню

А хотелось узнать,кто же такую "репу" делает.
Quote (ruslan-87)
скорее всего турция,

Наверняка турция или китай (да и чего желать за 70$ biggrin )
Quote (ruslan-87)
нашёл разбор купил мост в сборе обошлось гдето 13 т.р

Оочень приемлемая цена smile


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Среда, 15.09.2010, 23:26 | Сообщение # 743
Решил я заняться своими редукторами. У меня их аж 3 с половиной. Т.е. три моста (34-х - "бегемотовских",т.е. до 91г выпуска) и корпус редуктора+ коробка дифференциала в сборе+2 подшипника ведущей шестерни+ один подшипник полуосевой шестерни редуктора. Передаточное отношение всех редекторов 4,11. Редуктор стоящий сейчас на машине подгуживает,подвывает и слегка маслом сочится. Думаю собрать два нормальных редуктора и собрать мост,а потом просто перекинуть на машину,а снятый мост тоже перебрать.
Аккуратно разобрал оба редуктора (всё помечаю и дефектую).Главные шестерни на обоих редукторах в очень хорошем состоянии,подшипники главной пары тоже. Внутри редукторов грязи не было и металических "ошарушек"(продуктов износа и разрушений) тоже. Распорные втулки не деформированы(но при сборке думаю подложить шайбы нетолстые. Сальники- под замену. На двух редукторах- на том что на машине и на одном из запасных поменяю флянцы- болтаются.
Теперь о коробках дифференциала: на одном редукторе полуосевые подшипники шестерён (внутренние кольца) сидят плотно,а на другом и на отдельном корпусе диффа одна сторона прослаблена и подшипник не напрессовывается а одевается( что плохо sad ). Сами подшипники-хорошие.Вскрытие коробок показало: в "запасной" состояние "креста" и шестерён очень хорошее.Есть небольшой люфт в шестернях подшипников полуосей (это "лечится" шайбами кажется),а в другом- состояние плохое sad
Третью коробку дифференциала пока не разбирал,но вроде тоже хорошая.
Теперь,как говорится, имею вопросы:
1)о сальниках.Имею "газоновский"(советский), "волговский" и "CARTECO". Про последний здесь писалось- "настоящее турецкое качество!".Что имелось в виду: нормальный или го.но?
2) по поводу коробки дифференциала:
а. имею опыт нанесения меди на поверхность под обойму подшипников при помощи сварки-полуавтомата (на ступицах например всё работало нормально и в других местах)- пойдёт это с диффом?
б. попробывал вырезать из пластиковой бутылки шайбы (как здесь советовали),подложил между стальной шайбой и корпусом. Какой должен быть зазор(ход) полуосевой шестерни? Может поискать шайбы от отечественного автопрома(стальные)? Или "пластик" нормально поработает ?
в. флянцы купил за 370 рублей (12 $) - нормальная фирма или го.но? "Фордовские" - за 4700 рублей ("жаба давит")
Эти вопросы наверное к ft-master. Ответьте пожалуйста biggrin
Прикрепления: 7407158.jpg (44.5 Kb) · 4686815.jpg (60.5 Kb)
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 15.09.2010, 23:31 | Сообщение # 744
Valentinuth, а почему пластик, он доступнее? можетесть смысл посмотреть в сторону медной листовой фольги? wink

не поишся "перегреть подшипник? В советские времена их просто лудили .....


Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Четверг, 16.09.2010, 00:45 | Сообщение # 745
Quote (zh170671iaa)
а почему пластик, он доступнее? можетесть смысл посмотреть в сторону медной листовой фольги?

А потому что "более умные" чем я здесь посоветовали biggrin . А сам я люблю всё прочное и предпочёл бы стальные калёные шайбы(найти бы их ещё)
Quote (zh170671iaa)
не поишся "перегреть подшипник? В советские времена их просто лудили ...

Не перегреется! Проволокой медной на полуавтомате тыкаешь в поверхность- получается медная "конопушка".И так равномерно по всей поверхности (противоположность "накерниванию"). И делается это на поверхности на которую напресовывается подшипник,а не на сам подшипник.А потом просто напресовываешь подшипник и всё- порядок.


Сообщение отредактировал Valentinuth - Четверг, 16.09.2010, 00:47
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 16.09.2010, 00:52 | Сообщение # 746
Valentinuth, одно замечание - массой должна быть внешняя обойма подшипника, иначе электрокоррозии не избежать.

Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Четверг, 16.09.2010, 09:32 | Сообщение # 747
Quote (zh170671iaa)
Valentinuth, одно замечание - массой должна быть внешняя обойма подшипника, иначе электрокоррозии не избежать.

2 zh170671iaa!
Мне нужно "посадить" подшипник коробки дифференциала (который зажимается "бугелем" а затем придавливается регулировочной гайкой- зазор главной пары выставляется),у него внутренняя обойма проворачивается ("шип" подъело). На моём втором фото коробка дифференциала: там подшипник верхний виден- он нормально сидит,а вот снизу (другая сторона-второй подшипник) посадочная поверхность изношена (фото не успел сделать - разрядились аккумуляторы sad )Процесс простой: массу на корпус диффа и "тыкай" медью куда надо.
А коррозии взяться неоткуда- ибо коробка дифференциала "купается" в масле tongue
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 16.09.2010, 12:20 | Сообщение # 748
Quote (Valentinuth)
А коррозии взяться неоткуда- ибо коробка дифференциала "купается" в масле

делай как знаеш, мысль была о том, чтобы при сварке/наплавке через шарики/ролики и дорожки качения не шел сварочный ток.


Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Четверг, 16.09.2010, 14:47 | Сообщение # 749
2 zh170671iaa!
Quote (zh170671iaa)
делай как знаеш, мысль была о том, чтобы при сварке/наплавке через шарики/ролики и дорожки качения не шел сварочный ток.

Так ток и не пойдёт по подшипнику- я буду медь наносить на поверхность без подшипника! На фото :
сюда где накернивал кто-то до меня. Подшипник вообще трогать не буду. Я на полученую увеличенную поверхность буду запрессовывать подшипник
Прикрепления: 2214751.jpg (57.3 Kb)
Профиль Авто
aleksrus51 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Репутация: 30
Награды: 6
Дата: Четверг, 16.09.2010, 21:46 | Сообщение # 750
Valentinuth,
Quote
1)о сальниках.Имею "газоновский"(советский), "волговский" и "CARTECO".

Волговский может не подойти(флянец как бы утапливается в сальник) он плоский .А "CОRTECO"вдавлен внутрь. (смотри фото)НО в волговский сальник хвостовик садится плотней чем "CОRTECO". У меня стоит "CОRTECO"
волговский снаружи

"CОRTECO" внутренняя сторона

Прикрепления: 6004323.jpg (208.1 Kb) · 1537331.jpg (215.7 Kb) · 3412297.jpg (212.0 Kb)


FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.

Сообщение отредактировал aleksrus51 - Четверг, 16.09.2010, 21:47
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, BoozyteuR, ОлегА, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, 8903613