Задний мост
|
|
ruslan-87
Меня здесь нет
Город: Челябинск
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Дата: Суббота, 11.09.2010, 07:13 | Сообщение # 741
ft-master, нашёл разбор купил мост в сборе обошлось гдето 13 т.р Quote (ft-master) Фирму и цену полуоси так и не озвучил фирму не помню стоит 2 т.р. скорее всего турция, на разборе за оригинал просят 3 т.
transit 2.5 D 150L краб, BOSH
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 11.09.2010, 12:00 | Сообщение # 742
Quote (ruslan-87) фирму не помню А хотелось узнать,кто же такую "репу" делает.Quote (ruslan-87) скорее всего турция, Наверняка турция или китай (да и чего желать за 70$ )Quote (ruslan-87) нашёл разбор купил мост в сборе обошлось гдето 13 т.р Оочень приемлемая цена
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Среда, 15.09.2010, 23:26 | Сообщение # 743
Решил я заняться своими редукторами. У меня их аж 3 с половиной. Т.е. три моста (34-х - "бегемотовских",т.е. до 91г выпуска) и корпус редуктора+ коробка дифференциала в сборе+2 подшипника ведущей шестерни+ один подшипник полуосевой шестерни редуктора. Передаточное отношение всех редекторов 4,11. Редуктор стоящий сейчас на машине подгуживает,подвывает и слегка маслом сочится. Думаю собрать два нормальных редуктора и собрать мост,а потом просто перекинуть на машину,а снятый мост тоже перебрать. Аккуратно разобрал оба редуктора (всё помечаю и дефектую).Главные шестерни на обоих редукторах в очень хорошем состоянии,подшипники главной пары тоже. Внутри редукторов грязи не было и металических "ошарушек"(продуктов износа и разрушений) тоже. Распорные втулки не деформированы(но при сборке думаю подложить шайбы нетолстые. Сальники- под замену. На двух редукторах- на том что на машине и на одном из запасных поменяю флянцы- болтаются. Теперь о коробках дифференциала: на одном редукторе полуосевые подшипники шестерён (внутренние кольца) сидят плотно,а на другом и на отдельном корпусе диффа одна сторона прослаблена и подшипник не напрессовывается а одевается( что плохо ). Сами подшипники-хорошие.Вскрытие коробок показало: в "запасной" состояние "креста" и шестерён очень хорошее.Есть небольшой люфт в шестернях подшипников полуосей (это "лечится" шайбами кажется),а в другом- состояние плохое Третью коробку дифференциала пока не разбирал,но вроде тоже хорошая. Теперь,как говорится, имею вопросы: 1)о сальниках.Имею "газоновский"(советский), "волговский" и "CARTECO". Про последний здесь писалось- "настоящее турецкое качество!".Что имелось в виду: нормальный или го.но? 2) по поводу коробки дифференциала: а. имею опыт нанесения меди на поверхность под обойму подшипников при помощи сварки-полуавтомата (на ступицах например всё работало нормально и в других местах)- пойдёт это с диффом? б. попробывал вырезать из пластиковой бутылки шайбы (как здесь советовали),подложил между стальной шайбой и корпусом. Какой должен быть зазор(ход) полуосевой шестерни? Может поискать шайбы от отечественного автопрома(стальные)? Или "пластик" нормально поработает ? в. флянцы купил за 370 рублей (12 $) - нормальная фирма или го.но? "Фордовские" - за 4700 рублей ("жаба давит") Эти вопросы наверное к ft-master. Ответьте пожалуйста
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 15.09.2010, 23:31 | Сообщение # 744
Valentinuth, а почему пластик, он доступнее? можетесть смысл посмотреть в сторону медной листовой фольги? не поишся "перегреть подшипник? В советские времена их просто лудили .....
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Четверг, 16.09.2010, 00:45 | Сообщение # 745
Quote (zh170671iaa) а почему пластик, он доступнее? можетесть смысл посмотреть в сторону медной листовой фольги? А потому что "более умные" чем я здесь посоветовали . А сам я люблю всё прочное и предпочёл бы стальные калёные шайбы(найти бы их ещё)Quote (zh170671iaa) не поишся "перегреть подшипник? В советские времена их просто лудили ... Не перегреется! Проволокой медной на полуавтомате тыкаешь в поверхность- получается медная "конопушка".И так равномерно по всей поверхности (противоположность "накерниванию"). И делается это на поверхности на которую напресовывается подшипник,а не на сам подшипник.А потом просто напресовываешь подшипник и всё- порядок.
Сообщение отредактировал Valentinuth - Четверг, 16.09.2010, 00:47
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 16.09.2010, 00:52 | Сообщение # 746
Valentinuth, одно замечание - массой должна быть внешняя обойма подшипника, иначе электрокоррозии не избежать.
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Четверг, 16.09.2010, 09:32 | Сообщение # 747
Quote (zh170671iaa) Valentinuth, одно замечание - массой должна быть внешняя обойма подшипника, иначе электрокоррозии не избежать. 2 zh170671iaa! Мне нужно "посадить" подшипник коробки дифференциала (который зажимается "бугелем" а затем придавливается регулировочной гайкой- зазор главной пары выставляется),у него внутренняя обойма проворачивается ("шип" подъело). На моём втором фото коробка дифференциала: там подшипник верхний виден- он нормально сидит,а вот снизу (другая сторона-второй подшипник) посадочная поверхность изношена (фото не успел сделать - разрядились аккумуляторы )Процесс простой: массу на корпус диффа и "тыкай" медью куда надо. А коррозии взяться неоткуда- ибо коробка дифференциала "купается" в масле
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 16.09.2010, 12:20 | Сообщение # 748
Quote (Valentinuth) А коррозии взяться неоткуда- ибо коробка дифференциала "купается" в масле делай как знаеш, мысль была о том, чтобы при сварке/наплавке через шарики/ролики и дорожки качения не шел сварочный ток.
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Четверг, 16.09.2010, 14:47 | Сообщение # 749
2 zh170671iaa! Quote (zh170671iaa) делай как знаеш, мысль была о том, чтобы при сварке/наплавке через шарики/ролики и дорожки качения не шел сварочный ток. Так ток и не пойдёт по подшипнику- я буду медь наносить на поверхность без подшипника! На фото : сюда где накернивал кто-то до меня. Подшипник вообще трогать не буду. Я на полученую увеличенную поверхность буду запрессовывать подшипник
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Четверг, 16.09.2010, 21:46 | Сообщение # 750
Valentinuth, Quote 1)о сальниках.Имею "газоновский"(советский), "волговский" и "CARTECO". Волговский может не подойти(флянец как бы утапливается в сальник) он плоский .А "CОRTECO"вдавлен внутрь. (смотри фото)НО в волговский сальник хвостовик садится плотней чем "CОRTECO". У меня стоит "CОRTECO" волговский снаружи "CОRTECO" внутренняя сторона
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
Сообщение отредактировал aleksrus51 - Четверг, 16.09.2010, 21:47
|