transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Задний мост
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Четверг, 16.09.2010, 22:03 | Сообщение # 751
Quote (aleksrus51)
У меня стоит "CОRTECO"

2 aleksrus51!
А как они (CORTECO) по качеству? Нормально ходят?
Quote (aleksrus51)
Волговский может не подойти(флянец как бы утапливается в сальник) он плоский

А мы его заставим biggrin ,"утопим" поглубже,чтобы не "шкрябал"!
Профиль Авто
Nexer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 16.09.2010, 23:22 | Сообщение # 752
Ребята подскажите при отпускании газа нскорости есть гул - похоже из моста. Принаборе скорости и при езде нет гуда. Что это??
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Пятница, 17.09.2010, 14:20 | Сообщение # 753
Позавчера менял масло в мосту и заразом проверил,что там и как.Зубья пары в отличном состоянии,нимного болтаются сателиты,но есть люфт планетарки(слабое зацепление).От этого наверное и вой,который меняется в зависимости от скорости.Меньше всего воет при 80-90.При меньшей скорости вой вой ниже по тону а при большей-выше.Вопрос в том, как отрегулировать зацепление пары-регулировочных гаек визуально не видно.При снятии бугеля видна только наружная обойма подшипника.На корпусе редуктора с обеих сторон есть наискосок посаженные заглушки,может там доступ к гайкам?И ещё вопрос-где в Украине,желательно в центре,кто делает ремонт редукторов по принцыпу-приехал,зделали,уехал.В Черкассах делают но надо самому снимать мост,розбирать и отвозить им.Буду благодарен за ответы!

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 17.09.2010, 14:30 | Сообщение # 754
sanek3, вот обьективный взгляд:

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/zadn_mst/rzm.htm

там все описано , причины и последствия.

Quote (sanek3)
кто делает ремонт редукторов по принцыпу-приехал,зделали,уехал.

врядли , человек владеющий такими тонкими знаниями как регулировка пары заднего моста будет ковыряться с полуосями и снимать сам редуктор на яме.

вот примерный обьем работы человека по мосту:

http://automn.ru/gaz-2705/gaz-35084-10.m_id-4494.m_id2-4498.html

Quote (sanek3)
надо самому снимать мост,розбирать и отвозить им

это самое оптимальное.


Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Пятница, 17.09.2010, 15:23 | Сообщение # 755
Quote (zh170671iaa)
zh170671iaa
Большое спасибо за ответ!Только что звонил на розборку-озвучили цену б/у моста в 4000 грн.,с гарантией на безшумность.


LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
aleksrus51 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Репутация: 30
Награды: 6
Дата: Пятница, 17.09.2010, 21:58 | Сообщение # 756
Valentinuth,
Quote
А как они (CORTECO) по качеству? Нормально ходят?

Я ставил месяц назад.Пока держит.Как уже писал, волговский сальник на хвостовик садится плотней чем "CОRTECO".

Quote
А мы его заставим ,"утопим" поглубже,чтобы не "шкрябал"!

А если деформируешь? Вся работа на смарку,и втулка.


FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.

Сообщение отредактировал aleksrus51 - Пятница, 17.09.2010, 21:59
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 17.09.2010, 22:06 | Сообщение # 757
Quote (sanek3)
Большое спасибо за ответ!Только что звонил на розборку-озвучили цену б/у моста в 4000 грн.,с гарантией на безшумность.

я думаю, почитав предложены мною ссылки , ты уже имееш представление "о больных" местах заднего моста и сможеш на разборке взять мост по качеству адекватный деньгам.
Надеюсь и верю в успешное разрешение проблемы моста.

PS посмотри сразу, когда мост снят качество залитого в нем масла и реши менять/не менять.
поинтересуйся передаточным соотношением, чтобы потом не проигать в скорости .


Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Пятница, 17.09.2010, 22:57 | Сообщение # 758
Quote (aleksrus51)
QuoteА мы его заставим ,"утопим" поглубже,чтобы не "шкрябал"! А если деформируешь? Вся работа на смарку,и втулка.

Не деформирую! "Утопить" я собираюсь сальник (он уже чем "CORTECO") -чтобы его флянец не задевал.

2 zh170671iaa!
По первой ссылке нашёл ответ на мой вопрос- "каков зазор между шестернями полуосей и сателитами в коробке дифференциала?". Ответ- "Зазор практически устраняется, при сохранении лёгкости вращения шестерён".
СПАСИБО!

Профиль Авто
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 18.09.2010, 01:30 | Сообщение # 759
Quote (Valentinuth)
Теперь,как говорится, имею вопросы:
1)о сальниках.Имею "газоновский"(советский), "волговский" и "CARTECO". Про последний здесь писалось- "настоящее турецкое качество!".Что имелось в виду: нормальный или го.но?
2) по поводу коробки дифференциала:
а. имею опыт нанесения меди на поверхность под обойму подшипников при помощи сварки-полуавтомата (на ступицах например всё работало нормально и в других местах)- пойдёт это с диффом?
б. попробывал вырезать из пластиковой бутылки шайбы (как здесь советовали),подложил между стальной шайбой и корпусом. Какой должен быть зазор(ход) полуосевой шестерни? Может поискать шайбы от отечественного автопрома(стальные)? Или "пластик" нормально поработает ?
в. флянцы купил за 370 рублей (12 $) - нормальная фирма или го.но? "Фордовские" - за 4700 рублей ("жаба давит")
Эти вопросы наверное к ft-master. Ответьте пожалуйста

Отвечаю biggrin
Quote (Valentinuth)
1)о сальниках.Имею "газоновский"(советский), "волговский" и "CARTECO". Про последний здесь писалось- "настоящее турецкое качество!".Что имелось в виду: нормальный или го.но?

Сальники отечественного производства ставлю только при "экспресс-ремонте",когда под рукой ничего нет,а ехать надо "еще вчера" biggrin (хотя например рыжие газелевские ходят не хуже "турецко- китайских)"CARTECO"Делает оригинальные сальники,поэтому качество на высоте.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 18.09.2010, 01:38 | Сообщение # 760
Quote (Valentinuth)
2) по поводу коробки дифференциала:
а. имею опыт нанесения меди на поверхность под обойму подшипников при помощи сварки-полуавтомата (на ступицах например всё работало нормально и в других местах)- пойдёт это с диффом?

Нормально работает(если симметрично "насрать" biggrin ) Но лучше не восстанавливать , а менять.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, BoozyteuR, ОлегА, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Юра, 8903613