Задний мост
|
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Четверг, 16.09.2010, 22:03 | Сообщение # 751
Quote (aleksrus51) У меня стоит "CОRTECO" 2 aleksrus51! А как они (CORTECO) по качеству? Нормально ходят?Quote (aleksrus51) Волговский может не подойти(флянец как бы утапливается в сальник) он плоский А мы его заставим ,"утопим" поглубже,чтобы не "шкрябал"!
|
Nexer
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Четверг, 16.09.2010, 23:22 | Сообщение # 752
Ребята подскажите при отпускании газа нскорости есть гул - похоже из моста. Принаборе скорости и при езде нет гуда. Что это??
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Пятница, 17.09.2010, 14:20 | Сообщение # 753
Позавчера менял масло в мосту и заразом проверил,что там и как.Зубья пары в отличном состоянии,нимного болтаются сателиты,но есть люфт планетарки(слабое зацепление).От этого наверное и вой,который меняется в зависимости от скорости.Меньше всего воет при 80-90.При меньшей скорости вой вой ниже по тону а при большей-выше.Вопрос в том, как отрегулировать зацепление пары-регулировочных гаек визуально не видно.При снятии бугеля видна только наружная обойма подшипника.На корпусе редуктора с обеих сторон есть наискосок посаженные заглушки,может там доступ к гайкам?И ещё вопрос-где в Украине,желательно в центре,кто делает ремонт редукторов по принцыпу-приехал,зделали,уехал.В Черкассах делают но надо самому снимать мост,розбирать и отвозить им.Буду благодарен за ответы!
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 17.09.2010, 14:30 | Сообщение # 754
sanek3, вот обьективный взгляд: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/zadn_mst/rzm.htm там все описано , причины и последствия. Quote (sanek3) кто делает ремонт редукторов по принцыпу-приехал,зделали,уехал. врядли , человек владеющий такими тонкими знаниями как регулировка пары заднего моста будет ковыряться с полуосями и снимать сам редуктор на яме. вот примерный обьем работы человека по мосту: http://automn.ru/gaz-2705/gaz-35084-10.m_id-4494.m_id2-4498.html Quote (sanek3) надо самому снимать мост,розбирать и отвозить им это самое оптимальное.
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Пятница, 17.09.2010, 15:23 | Сообщение # 755
Quote (zh170671iaa) zh170671iaa Большое спасибо за ответ!Только что звонил на розборку-озвучили цену б/у моста в 4000 грн.,с гарантией на безшумность.
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Пятница, 17.09.2010, 21:58 | Сообщение # 756
Valentinuth, Quote А как они (CORTECO) по качеству? Нормально ходят? Я ставил месяц назад.Пока держит.Как уже писал, волговский сальник на хвостовик садится плотней чем "CОRTECO". Quote А мы его заставим ,"утопим" поглубже,чтобы не "шкрябал"! А если деформируешь? Вся работа на смарку,и втулка.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
Сообщение отредактировал aleksrus51 - Пятница, 17.09.2010, 21:59
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 17.09.2010, 22:06 | Сообщение # 757
Quote (sanek3) Большое спасибо за ответ!Только что звонил на розборку-озвучили цену б/у моста в 4000 грн.,с гарантией на безшумность. я думаю, почитав предложены мною ссылки , ты уже имееш представление "о больных" местах заднего моста и сможеш на разборке взять мост по качеству адекватный деньгам. Надеюсь и верю в успешное разрешение проблемы моста. PS посмотри сразу, когда мост снят качество залитого в нем масла и реши менять/не менять. поинтересуйся передаточным соотношением, чтобы потом не проигать в скорости .
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Пятница, 17.09.2010, 22:57 | Сообщение # 758
Quote (aleksrus51) QuoteА мы его заставим ,"утопим" поглубже,чтобы не "шкрябал"! А если деформируешь? Вся работа на смарку,и втулка. Не деформирую! "Утопить" я собираюсь сальник (он уже чем "CORTECO") -чтобы его флянец не задевал. 2 zh170671iaa! По первой ссылке нашёл ответ на мой вопрос- "каков зазор между шестернями полуосей и сателитами в коробке дифференциала?". Ответ- "Зазор практически устраняется, при сохранении лёгкости вращения шестерён". СПАСИБО!
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 18.09.2010, 01:30 | Сообщение # 759
Quote (Valentinuth) Теперь,как говорится, имею вопросы: 1)о сальниках.Имею "газоновский"(советский), "волговский" и "CARTECO". Про последний здесь писалось- "настоящее турецкое качество!".Что имелось в виду: нормальный или го.но? 2) по поводу коробки дифференциала: а. имею опыт нанесения меди на поверхность под обойму подшипников при помощи сварки-полуавтомата (на ступицах например всё работало нормально и в других местах)- пойдёт это с диффом? б. попробывал вырезать из пластиковой бутылки шайбы (как здесь советовали),подложил между стальной шайбой и корпусом. Какой должен быть зазор(ход) полуосевой шестерни? Может поискать шайбы от отечественного автопрома(стальные)? Или "пластик" нормально поработает ? в. флянцы купил за 370 рублей (12 $) - нормальная фирма или го.но? "Фордовские" - за 4700 рублей ("жаба давит") Эти вопросы наверное к ft-master. Ответьте пожалуйста Отвечаю Quote (Valentinuth) 1)о сальниках.Имею "газоновский"(советский), "волговский" и "CARTECO". Про последний здесь писалось- "настоящее турецкое качество!".Что имелось в виду: нормальный или го.но? Сальники отечественного производства ставлю только при "экспресс-ремонте",когда под рукой ничего нет,а ехать надо "еще вчера" (хотя например рыжие газелевские ходят не хуже "турецко- китайских)"CARTECO"Делает оригинальные сальники,поэтому качество на высоте.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 18.09.2010, 01:38 | Сообщение # 760
Quote (Valentinuth) 2) по поводу коробки дифференциала: а. имею опыт нанесения меди на поверхность под обойму подшипников при помощи сварки-полуавтомата (на ступицах например всё работало нормально и в других местах)- пойдёт это с диффом? Нормально работает(если симметрично "насрать" ) Но лучше не восстанавливать , а менять.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|