Задний мост
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 12.10.2010, 16:29 | Сообщение # 771
Smurnoi, проворачивался на чулке ступичный подшипник. Решили поверхность чуть поднять кернением,да по ошибке накернили рабочую поверхность под сальник. Вариантов вижу два-замена чулка или ремонт. Ремонт-сточить поврежденный участок по диаметру на 3...4 мм и напрессовать втулку. Выбор зависит от наличия запчастей для замены и наличия оборудования и мастеров для ремонта. Про деньги молчу.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5298 постов
Дата: Вторник, 12.10.2010, 17:19 | Сообщение # 772
черный_чак, Это где-ж найти такой громадный токарный станок чтобы туда зажать весь чулок моста, да ещё и с редуктором вместе?! Помоему не вариант...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 12.10.2010, 18:57 | Сообщение # 773
Quote (черный_чак) Smurnoi, проворачивался на чулке ступичный подшипник. Решили поверхность чуть поднять кернением,да по ошибке накернили рабочую поверхность под сальник. Вариантов вижу два-замена чулка или ремонт. Ремонт-сточить поврежденный участок по диаметру на 3...4 мм и напрессовать втулку. Согласен.Или точить тонкостенную втулку и одевать на поврежденный диаметр с эпоксидным компаундом (но придется сальник подбирать с большим внутренним диаметром)Quote (transit150) черный_чак, Это где-ж найти такой громадный токарный станок чтобы туда зажать весь чулок моста, да ещё и с редуктором вместе?! Помоему не вариант... В любом водоканале есть станки класса ДИП500 и выше с длинной станиной (там трубы и фланцы чуть не в метр диаметром точат) Или искать карусельный станок (там деталь неподвижно крепится, а резец вокруг бегает) В СССРовские времена в каждом крупном автопредприятии был станок такого типа (как раз для восстановления посадочных мест на чулках) По крайней мере кразовские чулки и оси балансира на раз протачивали.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Вторник, 12.10.2010, 20:52 | Сообщение # 774
Smurnoi, масло вот это рекомендовано по мануалу, на тему насечки -Х.З. Жди ответов других .
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Вторник, 12.10.2010, 21:24 | Сообщение # 775
Quote (Smurnoi) Вопрос.: Нах..она там, и как от неё избавиться??? Выскажу своё предположение- по тому как нанесена данная "перфорация"- это "самопал". Обычно такую делают когда посадочная поверхность "просажена",т.е. на ней обойма(втулка) болтается (а должна сидеть плотно). Не исключено что раньше там были самодельные втулки и уже по ним работали сальники (может и не "родные"). "Неожиданый подарок" от предыдущих владельцев Придётся голову "поломать" как это всё теперь исправить. Или тоже искать сальник с внутренним размером меньше "родного" и под него вытачивать втулку и напрессовывать её на чулок. Или восстанавливать поверхность под родной сальник (что почти невозможно-трудновыполнимо это). Или искать новый чулок ,что очень затратно. В общем- "куда не кинь-везде клин!" ...
|
Smurnoi
Меня здесь нет
Город: Алматы
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Дата: Вторник, 12.10.2010, 21:49 | Сообщение # 776
Писец....... Ну, буду либо втулить (тут ещё остались, бывшие режимные заводы), либо менять чулок , но это врятли. Так как, хочу переделать его на полный привод и т.д. Добавлено (12.10.2010, 21:49) --------------------------------------------- Похоже, что намечается "грандиозный секис"..... P.S. Спасибо за быстрый ответ !!!
Транзит ,91г, V-2.0 дубль кабина (фермер), спарка
Сообщение отредактировал Smurnoi - Вторник, 12.10.2010, 21:51
|
ЖанПежо
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Вторник, 12.10.2010, 23:04 | Сообщение # 777
подскажите какой должен быть уровень масла в заднем мосту, как его проверить и как менять, сколько литров заливать?
Ford Transit 1990 г.в., 2.5D, 5 МКПП, низкий, короткий, белый
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 12.10.2010, 23:20 | Сообщение # 778
Quote (ЖанПежо) подскажите какой должен быть уровень масла в заднем мосту, как его проверить и как менять, сколько литров заливать? Чуть больше двух литров (мост Н).Проверять и заливать через контрольную пробку.А вот слить - проблема.По технологии надо вынимать редуктор. Но можно на прогретом мосту открутить гайку на нижней шпильке(не до конца,чтобы шпилька в колоду не провалилась) и вышибить шпильку внутрь.Течет медленно,но за ночь стекает практически все(грамм 150-200 остается)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Вторник, 12.10.2010, 23:28 | Сообщение # 779
Я через вынутую полуось сливал, одну сторону моста опускал почти до земли, другую домкратил насколько возможно было. Масло конечно осталось, но совсем немного
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Leha-Transit
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Дата: Среда, 13.10.2010, 01:42 | Сообщение # 780
ft-master, спасибо за совет. Я вот тоже задумал масло в мосту поменять, да все думал как же его оттуда по легкому достать.
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo. Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
|