Задний мост
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 13.10.2010, 02:06 | Сообщение # 781
Leha-Transit, Обращайся,если что
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
ЖанПежо
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Среда, 13.10.2010, 19:33 | Сообщение # 782
Quote (ft-master) Чуть больше двух литров (мост Н) спасибо, а как измерить уровень, 2 литра там или меньше? В инструкции написано, что масло в коробке и моте менять не нужно. И что такое "мост Н"?
Ford Transit 1990 г.в., 2.5D, 5 МКПП, низкий, короткий, белый
|
Дата: Среда, 13.10.2010, 19:38 | Сообщение # 783
масло, что в коробку, что в мост наливается по уровню заливной пробки.. заливная и есть отметкой уровня
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Среда, 13.10.2010, 20:23 | Сообщение # 784
ЖанПежо, Quote И что такое "мост Н"? Есть два типа мостов "G" и "Н" .На мосте G есть крышка с зади,на мосте Н её нет.Ниже картинки мостов. Мост "Н" - Мост"G"-
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
Сообщение отредактировал aleksrus51 - Среда, 13.10.2010, 20:33
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Дата: Четверг, 14.10.2010, 21:10 | Сообщение # 785
Quote (aleksrus51) Есть два типа мостов "G" и "Н" .На мосте G есть крышка с зади,на мосте Н её нет.Ниже картинки мостов. Мост "Н" - Скажите,пожалуйста,заменить сальник возможно зная тип моста,или ещё что нужно ?
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
ЖанПежо
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Четверг, 14.10.2010, 21:14 | Сообщение # 786
Quote (aleksrus51) Есть два типа мостов "G" и "Н" .На мосте G есть крышка с зади,на мосте Н её нет.Ниже картинки мостов. спасибо за ответ с картинками
Ford Transit 1990 г.в., 2.5D, 5 МКПП, низкий, короткий, белый
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Дата: Четверг, 14.10.2010, 21:51 | Сообщение # 787
За картинки спасибо,конечно,но как заменить сальник,если без машины никак,масло-то ведь подтекает
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Четверг, 14.10.2010, 22:34 | Сообщение # 788
Quote (alex211) масло, что в коробку, что в мост наливается по уровню заливной пробки.. заливная и есть отметкой уровня А вот это- вопрос спорный! У меня (мост 34) "под пробку" влезает почти 4-ре литра масла( а должно быть- 2,7 литра). В результате при таком заливе масло выгоняло из сальника полуоси . Кстати на "Форд-Сиерра" уровень в заднем мосту проверяется Г-образным щупом вставляемым в маслозаливное отверстие. Уровень масла -на 10 мм ниже уровня маслозаливного отверстия. Поэтому теперь уровень у себя в мосту я измеряю по "Сиерровски" - залил из мерной канистры ровно 2,7 литра вставил Г-образную проволочку, получилось 8 мм до заливного отверстия. Теперь это МОЙ уровень масла в заднем мосту А в коробке у меня точно по "букварю"- 1,5 литра до нижней кромки маслозаливного отверстия.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 14.10.2010, 22:48 | Сообщение # 789
Quote (Valentinuth) В результате при таком заливе масло выгоняло из сальника полуоси а как там поживал сапун ? не было связи с атмосферой , давление было повышено. потребительский уровень - лить до пробки. заводской - сколько положено . Quote (Valentinuth) получилось 8 мм до заливного отверстия "8 мм до заливного" в условиях массового производства складываются в бочки масла , никто его лишнего не зальет . если это не оплачено заказчиком.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 15.10.2010, 02:59 | Сообщение # 790
Quote (00Жанна00) Скажите,пожалуйста,заменить сальник возможно зная тип моста,или ещё что нужно ? Quote (00Жанна00) За картинки спасибо,конечно,но как заменить сальник,если без машины никак,масло-то ведь подтекает 00Жанна00, Если имеется в виду сальник хвостовика - тип моста не важен (сальники одинаковые).Помимо сальника нужна новая распорная втулка .(или хотя бы шайба - подкладка под старую втулку).Quote (Valentinuth) Кстати на "Форд-Сиерра" уровень в заднем мосту проверяется Г-образным щупом вставляемым в маслозаливное отверстие. Уровень масла -на 10 мм ниже уровня маслозаливного отверстия. И практически на всех японских джипах такая же методика.Quote (Valentinuth) А вот это- вопрос спорный! У меня (мост 34) "под пробку" влезает почти 4-ре литра масла( а должно быть- 2,7 литра). В результате при таком заливе масло выгоняло из сальника полуоси Не должно по теме. 8 мм разницы в уровне - пустяк.Масло при кренах и в поворотах по любому плескается в чулки (что 2,7л. , что 4,0) Если сальник ступицы нормальный и сапун не забит - подтекать не должно.(По крайней мере на своем транзите лью под пробку,никаких течей не наблюдается)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|