Задний мост
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 18.09.2010, 01:49 | Сообщение # 761
Quote (Valentinuth) б. попробывал вырезать из пластиковой бутылки шайбы (как здесь советовали),подложил между стальной шайбой и корпусом. Какой должен быть зазор(ход) полуосевой шестерни? Может поискать шайбы от отечественного автопрома(стальные)? Или "пластик" нормально поработает ? в. флянцы купил за 370 рублей (12 $) - нормальная фирма или го.но? "Фордовские" - за 4700 рублей ("жаба давит") Пластиковые шайбы тоже при "экспресс- ремонте" Если есть время и возможность, лучше конечно выточить стальные и шлифануть в размер.А фланец с фото - нормальная железяка (ходят не на одном десятке редукторов без нареканий)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Суббота, 18.09.2010, 22:58 | Сообщение # 762
2 ft-master! Огромное СПАСИБО! Добавлено (18.09.2010, 22:58) ---------------------------------------------
Quote (ft-master) Нормально работает(если симметрично "насрать" ) Но лучше не восстанавливать , а менять. Ясное дело-менять лучше! Но платить за коробку диффа 20 тыс- это слишком! Так что "будем срать" (но качественно и аккуратно).
|
Mihasik
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 23:04 | Сообщение # 763
Привет Всем!!! Подскажите: 1. Когда снимал задний редуктор, то прокладки не было (посажен был на герметик) НУЖНА ли ПРОКЛАДКА между редуктором и мостом или можно на герметик? 2. Какая смазка в шарниры карданного вала? А то у меня похоже на литол
Фургон, 1993 г.в., 2,5 D, коротыш
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Среда, 22.09.2010, 23:00 | Сообщение # 764
Интересная штука у меня с редуктором случилась : подовчера заглянув под машину увидел небольшие потёки масла - между флянцем кардана и флянцем редуктора. Ясно- течёт по шлицам флянца редуктора. Снимаю кардан,откручиваю гайку флянца. Флянец изношен,подлежит замене (но пока не время),на поверхности по которой скользит кромка сальника пара глубочайших канавок износа. Наношу герметик на шлицы,закручиваю гайку,ещё мажу герметиком и ставлю кардан. В ночь уехал в Москву. Утром ,в столице ,глянул под машину- а там маленькая лужица под редуктором. Течь уже через сальник.Видно при затяжке флянца сместилось положение кромки и по выработке флянца пошла течь. Ладно,быстро загрузились( 1 тонна) - и домой. По дороге пару раз смотрел (на заправке и на остановке)- течёт. Доехали нормально- разгрузился,деньги получил Сегодня прихожу- на задней части машины "конопушки" от летящего завихряющегося трансмиссионного масла Интересно- есть ли в заднем мосту масло,а если есть то сколько? Отрезаю от пустой канистры верх,подставляю под редуктор,откручиваю сливную пробку (в своё время предусмотрительно сделал ). И выливается аж(!) ТРИ литра с "хвостиком". А мост то у меня 34-й, в который вливается 2,7 литра масла! Сколько же его в мосту было то? С учётом,что при снятии флянца (при первой герметизации) слилось грамм 200-300, по дороге сколько то разметалось,да и в мосту тоже после слива что то где то осталось... Сосед смеётся- "У тебя через кардан редуктор масло из "коробки" высосал !" Снимаю флянец редуктора,выдёргиваю сальник и "офигеваю": сальник стоял "газоновский" (пробежал этот редуктор у меня не менее 150 тыс. км.) этот сальник стоял в "обойме" сделаной из полоски "оцинковки" (аккуратно сделаной- с отбортовкой,стык очень ровный). Сальник имеет одинаковые со "штатным" размеры- 75х42. Так в корпусе редуктора сделали выборку под самодельную "обойму"("Кулибины,блин!"). Спрашивается- НАФИГА ??? Ладно,когда обойма подшипника проворачивается,но -сальник? Смотрю маркировку - одинакова с маркировкой на корпусах трёх других моих редукторов. Там нормально , без всяких извращений(обойм самодельных) ставится "родной" или "газоновский" сальник.ЗАГАДКА! В общем поставил новый "газоновский" сальник (в обойме),новый флянец, всё подрегулировал (ход где-то "на один час")- походит ещё. Залил 2,7 л масла. Теперь поездки покажут что-как. Соберу запасной мост,поставлю,а "родной" -под ремонт- регулировку...
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 02.10.2010, 17:39 | Сообщение # 765
Quote (Mihasik) 1. Когда снимал задний редуктор, то прокладки не было (посажен был на герметик) НУЖНА ли ПРОКЛАДКА между редуктором и мостом или можно на герметик? 2. Какая смазка в шарниры карданного вала? А то у меня похоже на литол 1.Можно и на герметик , но прокладка лучше(а то иной раз намажут герметика , потом не знаешь- как редуктор из колоды выковырять) 2.Любая консистентная смазка надлежащего качества.Ходимость шлицевой и крестов зависит не от конкретной марки смазки, а от ее наличия (ну и от частоты шприцевания) Я использую синюю смазку для грузовиков (так называемая ЦЕНТРАЛЬНАЯ).Можно ШРУС,158,ШРБ,Литол.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Суббота, 02.10.2010, 20:59 | Сообщение # 766
Quote (ft-master) Сальники отечественного производства ставлю только при "экспресс-ремонте",когда под рукой ничего нет,а ехать надо "еще вчера" (хотя например рыжие газелевские ходят не хуже "турецко- китайских) У меня отечественный сальник (чёрный) прослужил более 150 тыс. км. (а сколько ещё до меня- не знаю). Цена ему- 30 рублей- т.е. 1 $ . Правда при покупке смотреть надо,я когда покупал -продавец дал два. Смотрю- один нормальный,а второй- полное го.но! При рассмотрении видно,что разные производители- первый-заводской,а второй какая то артель делала. Цена одинаковая и лежали в одной коробке. Вот так кто-то купит "артельные",поставит- он потечёт и человек будет говорить,что "отечественные" сальники - го.но. Так что- внимательней! А себе на один из редукторов поставлю CARTECO,а на два других- отечественные Quote (ft-master) Нормально работает(если симметрично "насрать" ) Но лучше не восстанавливать , а менять. По поводу коробки дифференциала: медь нанёс хорошо- много ,прочно и равномерно. Запрессовалось тоже с должным усилием и ровно. На днях буду собирать все три редуктора...
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Суббота, 02.10.2010, 22:25 | Сообщение # 767
Кто нибудь знает момент затяжки гайки хвостовика с новыми подшипниками и втулкой?Все в наличии, нет только момента затяжки.SOS.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
Сообщение отредактировал aleksrus51 - Суббота, 02.10.2010, 22:26
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 23:58 | Сообщение # 768
Как заменить масло в заднем мосту.Вмостах где есть задний люк,нужно открутить нижний болт люка лев.,или прав.,там резба на 8мм, Взять сверло на 6,5мм и окуратно просверлит в центор отверстия буквално 5-6мм и масло потечет.Только когда закручивать болт назад надо поставить меднуйю шайбу.Всем удачи.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
|
Smurnoi
Меня здесь нет
Город: Алматы
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Дата: Вторник, 12.10.2010, 15:56 | Сообщение # 769
Помогите пожалуйста, и мне разобраться с проблемой. Купил Транзита, 91г. спарка 14". Начал приводить в порядок "ходовку". Так как текла зад.правая ступица, то начал с неё. А там засада.... После того как снял ступицу, то увидел, что на чулке моста, в том месте где стоит большой сальник ступицы, есть перфорация какая-то. Само-сабой, поверхность там не гладкая и далека от идеала.... Ставить новый сальник, думаю смысла будет ноль.... Всё-равно потечёт.... Вопрос.: Нах..она там, и как от неё избавиться???
Транзит ,91г, V-2.0 дубль кабина (фермер), спарка
|
Smurnoi
Меня здесь нет
Город: Алматы
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Дата: Вторник, 12.10.2010, 16:08 | Сообщение # 770
Помогите пожалуйста, и мне разобраться с проблемой. Купил Транзита, 91г. спарка 14". Начал приводить в порядок "ходовку". Так как текла зад.правая ступица, то начал с неё. А там засада.... После того как снял ступицу, то увидел, что на чулке моста, в том месте где стоит большой сальник ступицы, есть перфорация какая-то. Само-сабой, поверхность там не гладкая и далека от идеала.... Ставить новый сальник, думаю смысла будет ноль.... Всё-равно потечёт.... Вопрос.: Нах..она там, и как от неё избавиться??? Добавлено (12.10.2010, 16:08) --------------------------------------------- И какое масло, туда заливать?
Транзит ,91г, V-2.0 дубль кабина (фермер), спарка
|