transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Задний мост
транзитчик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
348 постов
Репутация: 24
Награды: 1
Дата: Среда, 26.01.2011, 20:10 | Сообщение # 881
Григорий если тебе ещё интересно я про редуктор, я очень долго с этим вопросом занемался ,у меня было несколько редукторов ,а я хотел поставить мост от 96года думал найду чулок отдельно без редуктора и в пердолю, хрен там не подошел пришлось брать в сборе,оказалось до 91года мост соответственно уже, и по диаметру полуоси на пару мм меньше ,а после 91 года мост на 15 мм шире, и соответственно по диаметру больше, так что я думаю бегимот 75-84 год полуоси одинаковые, если надо у меня есть мост в идеальном состоянии привезённый 91 года из-за бугра у меня стоял ,я весной буду перекидовать если нужно отдам за символическую плату меняю из-за красоты хочется широкий колёса хочу что бы стояли по аркам мост нормальный не подвох smile smile smile smile smile

Форд Транзит, 1990года выпуска, 2 л бензин
Профиль
ascari Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Хмельницкий
Зачастивший
Группа: Пользователи
23 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 27.01.2011, 15:09 | Сообщение # 882
Quote (ft-master)
Только оригинал ходит по 300000км

300000км и выходил
Quote (ft-master)
А сколько раз ты за эти 30000 шприцевал кресты?

ниразу, ращитывалось на то что запчасть целяком, купил, поставил, через время посмотрел, но не через 30тис. же , продавец еверял 100тис. свободно без вопросов =)) согласен когда замена крестовины, нада домазывать, а от у них там дефицыт смазочных материалов!!
Поменял крестовину, зашприцевал , посмотрим =)
Quote (ft-master)
Вскрывай крышку редуктора и смотри , где люфты (сателлиты кончаются 90%)

гайку хвостовика крутить пробовал, эфекта "0", надобно разбирать смотреть! походу устал он =) ft-master спасибо wink


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1999г.в.
Профиль
Smurnoi Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алматы
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Репутация: 5
Награды: 2
Дата: Четверг, 27.01.2011, 17:24 | Сообщение # 883
Ну не знаю, ставил крестовины, 18000 полёт нормальный! Как новые! smile Шприцевал всего один раз.
Возможно, что у нас продают особенный дубликат. Специально сделанный для меня biggrin


Транзит ,91г, V-2.0 дубль кабина (фермер), спарка

Сообщение отредактировал Smurnoi - Четверг, 27.01.2011, 17:25
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Четверг, 27.01.2011, 23:23 | Сообщение # 884
Всем привет!прочитал ветку до 22стр.часа полтора читал,больше не могу wacko не нашол вот что:купил сальник оригинал или под оригинал,но с виду как родной,до этого ставил турецкий и с виду совсем не такой,так доливаю вёдрами,гайку купил новую,а втулку не найду,можно ли оставить старую и добавить шайбу ,кто то так советовал.то какие её размеры???? или без вариантов и искать до упора втулку.???Не снимая редуктор можно ли вытащить втулку ведь она за подшибником,как его вынимать???И реально ли затянуть с новой втулкой так как надо,не испортив тепловой зазор на паре????За ранее всем респект и уважуха biggrin

Добавлено (27.01.2011, 23:23)
---------------------------------------------
Где выдрузья surprised angry Пожалейте,запарился всю тему читать.Спасайте,добрым советом. wacko smile biggrin


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Sanchello Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Сулин Ростовская обл. - Сочи
Местный
Группа: Проверенные
141 пост
Репутация: 9
Награды: 2
Дата: Пятница, 28.01.2011, 00:43 | Сообщение # 885
goncharov, привет , признаюсь честно бывало втулку использовал повторно , изначально обстукав ее по кругу , то-есть раздав ее на пару мм , некоторые втулки не поддавались обстукиванию и лопались - разный сплав , но вообще они одноразовые . По поводу вынимания - всё просто : выковыриваешь сальник , за ним тоненькими отвертками вытягиваешь подшипник , и ими же втулку . Когда будешь собирать , тяни гайку постепенно , пошатывай фланец , пока вверх вниз люфтит , тяни смело , как только люфт почти исчезнет , по чуть подтягивай и пробуй хвостовик на прокрут - туда -сюда (на прокрут градусов 10-15 люфт имеется ) , должно появиться небольшое сопротивление , как только оно появилось , хорош , чуть покатаешься , уже кардан вверх вниз подергаешь , если надо еще подтянешь , но обычно это не требуется , если подшипники не менялись . P.S из личных наблюдений . Если что , знатоки , поправьте . Удачи

Форд Транзит 2.5 TD S150 99г Ростов на Дону 100 л/с R15
и WV Каравелла 75 kw 102 л.с 2001 г .
89O5Ч289I28
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Пятница, 28.01.2011, 00:58 | Сообщение # 886
Quote (ascari)
крестовины более 10 тис. не ходят
У меня после замены уже где-то тыч 50


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Пятница, 28.01.2011, 22:03 | Сообщение # 887
Sanchello, Спасибо дорогой,буду менять после морозов,а за это время буду искать втулку.Эх если бы на Алмаз попасть проблем небыло.

Добавлено (28.01.2011, 22:03)
---------------------------------------------

Quote (Sanchello)
Если что , знатоки , поправьте .

Ну что братцы есть что добавить?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Compactparabolik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
127 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 20:47 | Сообщение # 888
Есть вопрос который меня мучает сильно особенно в дороге. при переключении в процессе езды и с места при отпускании сцепления бухает в заднем мосту, как будто крестовина разбито но кардан новый, где может быть люфт в главной передаче или в коробке, дифференциал с автоматической блокировкой. бухает на всех передачах.В чём искать изъян может в сцеплении

Ford Transit Combi 2.4 140 лс, TDCi H9FB МТ82 привод задний не спарка
Профиль
Smurnoi Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алматы
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Репутация: 5
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 22:15 | Сообщение # 889
А до замены кардана, такого небыло??

Транзит ,91г, V-2.0 дубль кабина (фермер), спарка
Профиль
aleksrus51 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Репутация: 30
Награды: 6
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 10:15 | Сообщение # 890
goncharov,
Quote
Ну что братцы есть что добавить???

Думаю если хочешь надолго и качественно,то ищи втулку.Почитай ещё здесь. biggrin

http://transit-club.com/forum/18-76-68686-16-1281718337


FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900