Кардан
|
|
alexweis
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Свой в доску
Группа: Проверенные
165 постов
Дата: Четверг, 27.08.2009, 08:55 | Сообщение # 201
Микола, Это то что и надо,спасибо большое.Теперь хоть буду знать что искать.Что скажут в еврофорде тоже выложи плиз. Вот на что наткнулся http://www.ford-parts.com.ua/products/?cat=2494 осталось на своем замерить.
2.5TD(Lucas/EPIC/85л.с.)100 (EAS-4GA)(низ/кор)_12/1993г.
Сообщение отредактировал alexweis - Четверг, 27.08.2009, 21:45
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Четверг, 27.08.2009, 23:13 | Сообщение # 202
Quote (alexweis) Теперь хоть буду знать что искать Я конечно извиняюсь, но зачем так тщательно подбирать,вроде все карданы стандартные и крепежные отверстия в кузове есть под любой изних,максимум поменял флянец и ок.Поправьте если неправ.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Сообщение отредактировал Микола - Четверг, 27.08.2009, 23:14
|
alexweis
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Свой в доску
Группа: Проверенные
165 постов
Дата: Пятница, 28.08.2009, 10:19 | Сообщение # 203
Кардан на моем бусе такой:1220+790=2010,а у тех что я нашел в инете (у всех) общая длина= 1980мм., почему такое расхождение или же у меня другой вариант ? PS: А как здесь прилепить фото в открытом виде или же это не для новичков ?
2.5TD(Lucas/EPIC/85л.с.)100 (EAS-4GA)(низ/кор)_12/1993г.
Сообщение отредактировал alexweis - Пятница, 28.08.2009, 12:06
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Пятница, 28.08.2009, 20:47 | Сообщение # 204
Каталожный номер кардана-95т107635,но это оригинал и стоит он у нас 2233000 бел.руб(784уе),турецкий по каталогу непроходит(сказали в Еврофорде).Добавлено (28.08.2009, 20:47) ---------------------------------------------
Quote (alexweis) Прикрепления: 3078091.jpg(94Kb) У меня на старом Транзите было такоеже крепление подвесного,но он был другого типа,широкий! Может у тебя кулибины постарались?
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
alexweis
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Свой в доску
Группа: Проверенные
165 постов
Дата: Суббота, 29.08.2009, 21:15 | Сообщение # 205
Место расположение подвесного и крепление под него все родное если конечно в Германии не завелись "кулибины". Брал я его там в 1998 году перед дефолтом с пробегом 53 т.км. Сосотояние было изумительное,как из салона. Микола спасибо тебе за инфу.Теперь не прийдется искать черную кошку в темной комнате.Добавлено (29.08.2009, 21:15) --------------------------------------------- Братцы...выложите плиз фотку крепления эластичной муфты на кардане,в толк не возьму как она крепится,потому как на моем ее нет. Может быть с помощью ее можно будет решить проблему длины кардана ?
2.5TD(Lucas/EPIC/85л.с.)100 (EAS-4GA)(низ/кор)_12/1993г.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 29.08.2009, 22:06 | Сообщение # 206
alexweis, поменяй болтики крепления подвесного, они уже на подходе.... В идеале поставить бы родные со звездочками, не в идеале - не пластилиновые, не китайские.... Подбери кадмированные из того что есть в продаже.
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Среда, 02.09.2009, 02:38 | Сообщение # 207
ну и попал я с карданом !!!!! никогда бы не думал... весной, когда капиталил движок заодно заменил 2 подвесных, и одну крестовину... не сам... ну.. думал человек опытный меняет - не проследил... 31.08... последний день работы школьной ярмарки... сночи собрался в марийские леса...180 км неизвестной дороги через йошкаролу... 4 ночи-утра...шпарю 140... вдруг ба-бах !!!! и сильная вибрация по кузову... резкий запах резины.... но машину никуда не уводит... первая мысль - колёса... ан все целые...открываю капот - всё нормуль.... пытаюсь ехать дальше (200 метров до кафе) вибрация появляется...залазиваю под машину - так и есть.... вылетел стаканчик из крестовины... оставив характерную вмятину на днище... 2-х часовые поиски стаканчика по обочине и траве результатов не дали... нашёл всё , и коробку от сотового телефона с USB кабелем внутри и новые чемпионовские щётки и почти все иголки от стаканчика и уплотнительную резинку от неё же... чё делать ? как быть ? часиков в 7 начинаю звонить частникам насчёт крестовины... но не могу определить её тип.... толи 28*72(стояла на предыдущей с 15 подвеской но 93 г...) толи 27*72(стоит у закомого длинная база 14 подвеска...) до чебоксар километров 20....эвакуатор- дрого...эх была - не была...колхозить так колхозить... из всех инструментов наиболее подходящим оказалася.... головка на 18 !!!! но как его закрепить на кардане ? .......скотч !!!! аккуратно обматываю им свой колхоз... неудобно...но можно...завожу родную и о ура !!! еду !!!! метров чрез 500 опять что-то за дребезжало и я остановился ... приехали... залез под машину и вижу - подвесной еле висит на одном ушке...а у того почему-то болт на половину вывернут...ладно с июля месяца вожу ссобой люминиевую проволоку 8-9 мм....(жена его из машины раза 3 выкидывала, ноя бдительно засовывал обратно...) и на подвесном ладно есть дырки, куда можна энту проволоку просунуть и завязать... тронулся во-второй раз... при скорости выше 20 км.ч начинается вибрация поэтому скорость стараюся не превышать... и на сплошных пропускать задних..... пока ехал час чего тока не по-надумал... и то , что мой колхоз без смазки нагреется и расплавит скотч....и то, что разобьёт второй стаканчик и,а затем разобьёт гнездо... .... чрез 20 км опять вибрация - скоч растянулся и моя головка с крестовиной гуляли туда-сюда... перемотал и впуть.... приехал уже к другому мастеру... он посмеялся над моим колхозом... сняли кардан... он тут-же забраковал предыдущий колхоз ...сказал что всё энто не правильно(у меня сверху были заварены чашечки от б-у крестовины... а металл то разный !!! поэтому вся эта херня приключилася..) достал из запаса (40-50) штук заранее приготовленные чашечки 27*1 мм... (кстати где-то на форуме видел,что варили прям по стаканчику - жесть...) стянул крестовину с чашечками струбциной и заварил на каждой 4 точки полуавтоматом, выставив центр на глаз... собрали... воткнули .... пробуем..... скорость 140, нейтралка, никакой вибрации ... ура !!!
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
Дата: Понедельник, 21.09.2009, 21:41 | Сообщение # 208
Quote (КАЛЯН) он тут как раз скрипеть резиновым скрипом стал на первой и задней, хотя на вид всё нормально люфта нет. И в чем было дело? Просто у самого что-то пищит на первой и второй при сбросе газа и при движении назад.
|
valera361975
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 11:06 | Сообщение # 209
Ребята где можно качествено отремонтировать кардан в г. Воронеже кардан неразборный
Сообщение отредактировал valera361975 - Воскресенье, 27.09.2009, 11:15
|
delica_black
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Местный
Группа: Проверенные
140 постов
Дата: Вторник, 29.09.2009, 12:57 | Сообщение # 210
привет я отдавал делать володе в районе СХИ. сделал я проехал 4 тыщи км, чуствую вибрация есть. могу окнечно ощибатся если интересно пиши дам его тел. В наших рядах пополнение!!!
1992 год. низкий-короткий, белый, 2,5 дизель. Краб. Грузовые мосты.
|