Кардан
|
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Среда, 25.11.2009, 19:20 | Сообщение # 221
Quote (Marmon) Обнаружил люфт небольшой где шпицевое соединение.Если резко покрутить в разные стороны две части кардана- слышен легкий тук-тук. Во что может вылезти? Для начала было бы неплохо посмотреть, может болт вилки кардана открутился, у меня такое было, подтянул люфт пропал, там соединение шлицов "немного" идет конусное, и по этому поттягивание помогло. Болт прикручен на краске -клее, я еще и гравир потом поставил. Болтик "интересный", аналог найти трудно!! Т.к. головкка болта под ключ на 14, а все наши имеют головку под ключ на 17. А люфт к чему может привет - только к нехорошему и только то!
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Среда, 25.11.2009, 20:36 | Сообщение # 222
Quote (MGV) может болт вилки кардана открутился Прошу прощения, а наглядно можно?
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
|
Gonzo
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Дата: Среда, 25.11.2009, 21:03 | Сообщение # 223
Может не в тему,но недавно ковырял свой кардан.Была вибрация от60 до 90км.Посмотрел люфтов нет но мне не понравилась подушка коробки.Через некоторое время заколбасило залез- кончились 2е задние крестовины(уменя их 4).Крестовины с фиксаторами,какой-то "кулибин"поставил короткие с 5ти рублёвыми монетами.Поменял подушку и крестовины,вибрация и гул прошли.Проехал после замены около 3тыс км.На замену потратил 2 часа времени и 1350руб (2е крестовины -700р и подушка-650р).
Ford-Tranzit (2000г) 2.5D "краб" длинный, средняя высота , пассажир(старый кузов)
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Среда, 25.11.2009, 21:14 | Сообщение # 224
И вдогонку: кардан можно провернуть на 1,5 - 2 см по окружности до того, как он начнет передавать усилие на колесо, как бы свободный ход до зацепления шестерен в мосту.Крестовины вроде живые. При езде стук при переключении передач иногда слышен сзади.
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
|
Yura
Меня здесь нет
Город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Дата: Среда, 25.11.2009, 23:24 | Сообщение # 225
Шлицы изнашиваются,и это нормально.Во время работы.кардан меняет свою длину,шлицы компенсируют.Если шлицы потеряли 50% своей толщины,я думаю,что пора менять кардан.Когда срежет,просто останешся без хода.
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Среда, 25.11.2009, 23:46 | Сообщение # 226
Quote (Marmon) Прошу прощения, а наглядно можно? Marmon, у тебя на коротыше, стоит кардан из двух частей, передняя крестовина стоит в вилке первой части кардана, вилка прикручена болтом, посмотри этот, болт хорошо затянут. единственное к нему подлезть можно только накидным ключом, расстояние в вилке узкое.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Четверг, 26.11.2009, 22:20 | Сообщение # 227
Quote (MGV) расстояние в вилке узкое. это точно . Болт затянут.Добавлено (26.11.2009, 22:20) ---------------------------------------------
Quote (Yura) Если шлицы потеряли 50% своей толщины Проверим.
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Четверг, 26.11.2009, 23:47 | Сообщение # 228
Quote (Marmon) это точно . Болт затянут. Ну тогда только снимать кардан, и открутив болт вилки снять ее со шлицов -смотреть сами шлицы, и пробывать их на люфт. Потом поставить ее(вилку) обратно не сложно, не перепутаешь -там есть двойной шлиц, по другому не наденешь. ХОТЯ!! Не помешает и пометить взаимное расположение -мало ли вдруг. кто то уже лазили - спилил, или он подразбился. Пометь на всякий .....
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Михалыч
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Дата: Пятница, 27.11.2009, 00:06 | Сообщение # 229
а это может быть и в мосту стук попробуй подтянуть хвостовик моста а еше проверь чтобы везде была смазка " к крестовинах в подвесом и в самом мосту!!!"Добавлено (27.11.2009, 00:06) --------------------------------------------- а и в карданном валу!!
1999 2.5 74kw 190L TD 3500
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Пятница, 27.11.2009, 16:16 | Сообщение # 230
Quote (Михалыч) а и в карданном валу!! Это как?
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
|