Кардан
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 31.03.2010, 20:41 | Сообщение # 281
Quote (cvik) Зашелестел подвесной подшипник который ближе к мосту их у меня два. Длинный кусок открутил и подвесил открутил подвесной и вот косяк подвесной приржавел к кардану и не хочет сниматься. Пробовал съёмником резина рвётся, а подшипник ни в какую. Что посоветуете. Заранее спасибо. Какой фирмы лучше брать и на какую сумму рассчитывать? Живу в гродненской области. Режь резину и сбивай прямо в подшипник. Последнее время покупаю подвесные ФЕБИ (там подшипник хоть и словацкий,но SKF)Добавлено (31.03.2010, 20:41) --------------------------------------------- Цена у нас 50 зеленых (в белоруссии ессно дешевле)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
maded
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Дата: Вторник, 06.04.2010, 16:59 | Сообщение # 282
Подвесные поменял за пару часов. Проблем никаких. Пришлось Транзитку на пеньки поднять, чтоб можно было под ним поелозить с комфортом. Резиновые демпферы были еще вполне живые, но подшипники гудели, как трансформаторы. Два штуки обошлись в 1400 рэ. Переднюю крестовину промежуточного кардана тоже прищлось менять. Прежний хозяин её тоже менял и особо не парясь, тупо приварил её по месту. Еле вырубил зубилом. Обратно тоже пришлось ставить на сварку, но я проложил большие шайбы на чашки крестовины и проварил - т.е. крестовину не нагрел почти, ну и потом еще продавил смазкой. Шлицы на карданах вполне живые, кромки даже не острые. Единственная проблема - выбор крестовин. Надо сперва старую снять, померять.
FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
Сообщение отредактировал maded - Вторник, 06.04.2010, 17:02
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 00:39 | Сообщение # 283
Quote (maded) Единственная проблема - выбор крестовин. Надо сперва старую снять, померять. А промерять можно и не снимая
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
maded
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 00:46 | Сообщение # 284
Можно, но снимать все равно надо, если старая рассыпалась почти
FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 17:13 | Сообщение # 285
Ребята солкнулся с проблемой. Нужно менять подвесной подш. тот который ближе к мосту. При покупке в магазине у меня спрасили со смещенным центром или нет. Я не знаю что ответить. Может кто подскажет в чем разница? Всем спасибо!
Ford Tranzit 1994 2,5D
Сообщение отредактировал vladya - Понедельник, 12.04.2010, 17:24
|
maded
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 21:03 | Сообщение # 286
У меня 2 подвесных и оба со смещенным центром. А в чем разница, так вот сразу и не скажу, надо копать.
FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 21:12 | Сообщение # 287
Я ставил обычный в декабре. отстоял маловато. поставил сегодня со смещенным центром. пока разницу не могу уловить....
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
maded
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 21:31 | Сообщение # 288
Я оба пробовал, больше года не ходят. Возможно у меня баланс кардана нарушен.
FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 19:28 | Сообщение # 289
Quote (vladya) Ребята солкнулся с проблемой. Нужно менять подвесной подш. тот который ближе к мосту. При покупке в магазине у меня спрасили со смещенным центром или нет. Я не знаю что ответить. Может кто подскажет в чем разница? Всем спасибо! С внутренним диаметром 30 мм действительно два варианта.Со смещенным центром ставятся на коротыши(с одним подвесным),резинка более мягкая. А те ,которые по центру на длиннобазные версии с двумя подвесными. Лично я стараюсь ставить в обеих случаях центральные.(у них резина крепче) Правда последнее время в продаже только смещенные.Quote (maded) Я оба пробовал, больше года не ходят. Возможно у меня баланс кардана нарушен. Quote (vladya) Я ставил обычный в декабре. отстоял маловато. поставил сегодня со смещенным центром. пока разницу не могу уловить.... Ребята ,если подшипник стоит 700 р,какая разница,где у него центр (он просто дерьмовый) Проблема в производителе(а это или турция,или китай)И срок тут не причем,ходимость измеряется в километрах.Средняя ходимость таких подшипников 5-10 т.км (у меня некоторые клиенты за полмесяца столько накатывают) Нормальный подшипник должен стоить по крайней мере баксов 50.Я ставлю FEBI 18301(d 45),18300(d30).В них хотя бы подшипники INA или SKF (хоть и словацкие,но с двойным уплотнением)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Воскресенье, 18.04.2010, 19:59
|
bus92shot
Меня здесь нет
Город: Волосово
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 22:10 | Сообщение # 290
черный_чак, как к специалисту у меня к тебе вопрос. у меня разбило пыльник два года назад на подвесной подшибник теперь каждые полгода меняю подшибник, эта канитель уже достала, да же сегодня воит зараза а смотришь вроде всё на месте, ходили ли они с пыльником не знаю как купил машину так подшибник и менял.
Сообщение отредактировал bus92shot - Воскресенье, 18.04.2010, 22:12
|