transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Кардан
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Суббота, 03.09.2011, 10:07 | Сообщение # 491
Quote (PProtas)
Может кто подскажет, от каких авто подходят крестовины
Сообщение # 483 вроде доступно с фото.
Quote (PProtas)
можно ли место ШРУС поставить крестовину?

Купи шрус и замени (зачем велосипед изобретать?)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Суббота, 03.09.2011, 10:09 | Сообщение # 492
Quote (Yvan)
люфт кардана на корбке и заднем мосту великоват

Кардан тут ни при чем.Смотри темы по КПП и мосту.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 17.09.2011, 13:48 | Сообщение # 493
у меня такая вот дилема,нужно поменять заднюю крестовину.как я понял есть два варианта.
1) расточить "ухи" кардана под москвичевскую крестовину
2) ставить "такую же" ,а на чашки ставить пятаки(оцентровка) и варить.
какой из вариантов выбрать? кто ,что подскажет?
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 10:42 | Сообщение # 494
Quote (alexTR)
у меня такая вот дилема,нужно поменять заднюю крестовину.как я понял есть два варианта. 1) расточить "ухи" кардана под москвичевскую крестовину 2) ставить "такую же" ,а на чашки ставить пятаки(оцентровка) и варить. какой из вариантов выбрать? кто ,что подскажет?

Пока уши не разбиты - ставь"такую же".(при разворачивании под москвич кустарным способом в большей части случаев кардан уходит в металлолом)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 22:54 | Сообщение # 495
Quote (ft-master)
при разворачивании под москвич кустарным способом в большей части случаев кардан уходит в металлолом

+1 Уже попробовал smile


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Jon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Республика Коми
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 21:07 | Сообщение # 496
ft-master, Подскажи по кардану, поменял крестовины заднюю и перед ней, вибрация сталша сильнее делают ли балансировку в Кирове или самому делать?

Ford Transit FT 190 LD
2,5 Dizel
4HB
11 rus
Профиль
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 22:19 | Сообщение # 497
свои 5 копеек добавлю тоже пытался реанимировать родной кардан, у меня машинка рабочая езжу постоянно так что лучше дорогой и быстрый ремонт, чем долгая ..ля с непонятным результатом, так что ребят если мало времени купите новый за 40 килорублей, и не тратьте время.. А если время у вас есть тогда можно экспериментировать..

транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Профиль
triton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Репутация: 3
Награды: 1
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 17:30 | Сообщение # 498
Почему же, бывают мастера, мы так реанимировали за день, сняли отвезли вечером уже собрали и всё стало ОК.
Профиль
abvasyukov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижневартовск 86 регион
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Пятница, 14.10.2011, 21:38 | Сообщение # 499
Здравствуйте!
После пробега Нижневартовск-Москва-Нижневартовск разбило крестовину, а поскольку машина ехала и доехала обратно до Вартовска.
Посмотрев под машину стало понятно что посадочное место разбило просто нахрен!!!!!!
Но встретил знакомого на патруле около гаража (которому знакомый токарь переточил пол подвески)
Он сказал не парься - Паша тебе поможет (это токарь). Я не поверил. Поскольку кардан стоит дорого и до ближайшей разборки 1300 км (Ебург).
Мне больше ничего не оставалось. Приехал с карданом за 60 км от города до базы где работает этот токарь.
Встретил в жопу пьяный тип. Принял кардан и сказал, что сегодня он не может заниматся а будет только завтра и все будет вери велл.
Меня это напрягло слегка. Но знакомый сказал не ссы в чулки.
На следующий день токарь позвонил и сказал размер крестовыны который может подойти (там был разбег сейчас не помню)
И токарь сказал- брать крестовину ТОЛЬКО под внутренние стопоры, ну и желательно с тавотницей.
Оговорюсь. Уши были разбиты, с одной стороны настолько сильно что осталось только 2мм. Отдали какомото чудо сварщику, который наварил до нормального размера, дальше фрезернули по размеру соседнего уха, разфрезеровали до размера которое позволяло ухо, дальше -втулили (изготовили втулки, под размер крестовины и запрессовали в кардан- далее запрессовали крестовину). Слегка отфрезеровали изнутри вилок чтобы крестовину поставить на стопорное кольцо.
Забрал я это изделие (сделали на внешний вид- красиво). взяли с меня 2,5 рублей
Установил я это дело на форда, я чесно говоря не верил что не будет вибрации.
Завел... Поехал.... Тишина....., не верится, проехал по городу - тишина. После этого сгонял опять по своим делам Нижневартовск-Москва-Нижневартовск (туда - обратно 8000 км) Очень груженый сгонял с Ебурга-до Ноябрьска.
Все вери велл как сказал токарь.
Вывод - ремонтировать можно. Но надо искать действительно хороших специалитов с репутацией и стоит это как правило не дешево.
Сейчас вышла из строя рулевая рейка.... Я опять обратился к Паше и опять слышу - не ссы в чулки.
Завтра забираю рулевую рейку... Если интересно отпишусь уже в другой теме


Форд Транзит 100L 1994г.в. , дизель 4 СС, 5MT, (это теперь донор)
теперь Форд Транзит 190L 1998г.в. , дизель 4 HB, 5MT
Готовлюсь купить НОВЫЙ Мерседес Спринтер 309 или 310 Фулл Фарш Фургон
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Пятница, 14.10.2011, 22:54 | Сообщение # 500
В июне сего года появился лязг при трогании. Диагноз ясен - крестовина. Ищу спецов в Луганске, чтобы с рекомендациями, нахожу - в районе автосборочного. Приехал, глянули - передняя крестовина, задний подвесной, люфт в шлицевом; назначили день, дождался даты - пригнал машину. Присутствовать нельзя, будет готова - позвоним. К концу дня пришел сам, как раз вовремя. Все готово, плати и забирай. Поменяли мы тебе переднюю вилку - уши были разбиты, залили пластмассой шлицевое и поменяли подвесной. Денег назвали прилично, но терпимо, не помню точно. Балансировали? Зачем, там все класс!! Но если загудит - приезжай. Поехал. По городу до 40, дорога паскудненькая, кардана не слышно. Вышел за город, стал на новое покрытие 40..45..50 приехали - загуло, та ще й добряче (гул сильный). Звонок, назначена новая дата, визит, балансировка, уплата, выезд - гул! Прошусь к свату в гараж на яму, ныряю под машину, снимаю кардан:
- передняя вилка заменена с бэушной крестовиной, которая сильно закусывает
- вместо заднего подвесного, который действительно помер, заменен передний.
Перемать! Кабы не сын рядом, я бы порезвился в матерных пожеланиях. Начинаем менять подвесной - шлицевое склеено двухкомпонентом. Можете себе представить процесс разборки... Поставили новый подвесной, кардан на место, гул меньше, но ездить неприятно и начинает щелкать передняя крестовина.
Покупаю турецкий новый кардан со стопорами и масленками на крестовинах, ставим, забываем о проблеме. О "спецах" не забываем...


транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, nigdave, BoozyteuR, Trans025, Tema0900, Musha