transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Кардан
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 21:36 | Сообщение # 511
ksleo, 20 тыс, полет нормальный, брал длинный за 375 гринов

транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
aleksiy02 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Среда, 18.01.2012, 22:19 | Сообщение # 512
разбило и у меня крестовину на кардане после того как одни супер професионалы в сервисе поменяли подвесной. так вот поехал я на разборку, та которая за шлагбаумом на косинской улице 10 в городе москве, предварительно позвонив и узнав естьли у них мой кардан. приехав к ним выяснилось что бу кардана нет зато есть прекрасно востановленный суперпрофессионаломи в ихнем лице, сказали ставь не глядя, ибо опыт востановления огромный претензий по качеству нет и небыло, плюс новый подвесной в подарок. в итоге подвесной рассыпается через 1100 км в дребезги замена по гарантии по лицам профессионалов даже не подрузомевалось ибо ездить я не умею а подвесной был очень даже не плохим. ну и в продолжении истории еще через 500 км рассыпалась отремонтированная крестовина. ищу теперь деньги на новый кардан

Ford transit, 1998, tdi, lukas
Профиль
626825 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Глухов
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 19.01.2012, 10:45 | Сообщение # 513
aleksiy02, А я сам менял и крестовины и подвесной,брал запчасти по средней цене(не дорогие и не совсем дешевые)разбалансировка конечно была с оригинальным не сравнить,но проездил три года(100000)так и продал...

LDV400Convoy 2.5Di(FordTransit-краб)2000г.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 02.02.2012, 03:58 | Сообщение # 514
Quote (Sirrega)
Если только чисто поржать? Насколько знаю, весь автопром слизан/куплен зарубежом. Какие нах разработки?

Если чисто поржать то газель была разработана еще в 60х годах,потом продана немцам,потом доработана и пущена в серию
Профиль
626825 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Глухов
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 02.02.2012, 15:23 | Сообщение # 515
сантехник, Откуда информация?

LDV400Convoy 2.5Di(FordTransit-краб)2000г.
Профиль
DmitriyARH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Четверг, 09.02.2012, 13:08 | Сообщение # 516
ребят а у меня люфт в подшипнике хвостовика, но хвостовик снять немогу т к не выходят полуоси ни на мелиметр...что делать и насколько это страшно? люфт солидный достаточно, миллиметра два три по радиусу.......от этого скорее всего разбило хрестовину, колпачки на ней заварены а не завальцованы.............

Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
http://vk.com/sdvua
skype: SDV.Kh
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Пятница, 10.02.2012, 12:32 | Сообщение # 517
Quote (DmitriyARH)
ребят а у меня люфт в подшипнике хвостовика, но хвостовик снять немогу т к не выходят полуоси ни на мелиметр...что делать и насколько это страшно? люфт солидный достаточно, миллиметра два три по радиусу.....

При снятии фланца хвостовика полуоси вынимать не обязательно (вот при снятии редуктора придется).Люфт конечно большой - надо устранять. Понадобится сальник хвостовика и распорная втулка (а скорей всего и сам фланец с разбитой шлицевой,тоже менять)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Кот Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 10.02.2012, 19:54 | Сообщение # 518
aleksiy02, сам сталкивался с такой проблемой. Во-первых надо купить нормальные крестовины, если таскаешь по 2-2,5 тонны, то усиленные. Во-вторых я возил кардан в Липецк: там на оборудовании и крестовины заварили хорошо и отбалансировали. После ремонта проехал 6 тыс. км-все отлично

ford transit 350 tde
Профиль
626825 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Глухов
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 10.02.2012, 20:34 | Сообщение # 519
Кот, Сто пудов прав!!!

LDV400Convoy 2.5Di(FordTransit-краб)2000г.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 20.03.2012, 12:14 | Сообщение # 520
А в Кирове ремонтируют карданы у меня со шрусом стоит, стук при переключении и вибрация при плавном разгоне
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, SanyOk, BoozyteuR, Trans025, фордастик, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, K190, Vi1968, 1111111111111, MaximS