transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Кардан
haiggg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: луцк
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 12:40 | Сообщение # 561
spy808,  думаю что карданы у мну с тобой похожи(, если диам. чашки окажется 32мм),то ничего там особо сложного нету,кроме как не попасть на крестовину, ибо мне парили даже по 400 грн, мол дефицитный вариант, в итоге приобрёл по 80 грн польского производства smile ,но ходят обе уже около 80000 накатали...,.кстати - у мну тоже были старенькие подварены накрест, я, не понимая смысла в этом,одну по моему заднюю тоже" подстраховал" сваркой, а передняя ходит на полукольцах и причём отлично...надо наверное учесть состояние отверстий под чашки, тобиш если прослабленое, то мона и подваривать...

транзит 88г2.5Д.низкий,короткий,класный!!
не знаю-не спорю-а спрашиваю- читаю- учусь...
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 17:12 | Сообщение # 562
spy808, Нам он нафиг не нужен )))) у меня 15 база, это если менять узкий на широкий, а вот на счет кардана менять или нет не подскажу, Чак вроде менял

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 19:51 | Сообщение # 563
Что до 91 что после узкий или широкий роли не играет, единственная разница это фланец или шлицы в коробку.

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
spy808 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 09.04.2013, 21:49 | Сообщение # 564
У меня на коробке фланец! То есть я так понимаю я могу купить бэушный мост в комплекте с барабанами и карданом от более нового транзита и поставить его без проблем себе? или всё таки что придется переделывать?

Добавлено (09.04.2013, 21:49)
---------------------------------------------
Скинули с кумом вчера мой кардан! Он у меня по ходу родной но крестовины уже заколхожены (шайбы, сварка). В целом вот такой набор 2 секции, 2 фланца, 2 крестовины, 1 ШРУС после первой крестовины подвижное шлицевое с маслёнкой и сальником и после подвесного (внутренний диаметр на 30мм) шлицевое, но жесткое скручивается болтом изнутри разобранного ШРУСа а с его обратной стороны шлицы на стопорных кольцах, вторая крестовина (27х75) на конце кардана на заднем фланце. Итог разбита в хлам задняя крестовина, на подвесном подшипник нормально крутится без люфтов но резина почему - то провёрнута в корпусе, на ШРУСе порван пыльник, разобрал, помыл, два шарика со ржавчиной, и в местах контакта шаров и наружней обоймы сильна выработка, прямо борозды - от этого соответственно и люфт. Сегодня купил подвесной 14$ (какой то "AKKUSSAN" cказали что турок) и крестовину 11$ ("BSG brand of quality" тоже турка) а ШРУС 35$ не подошел по шлицам, моего в наличии нету, обещали через 2-3 дня сделать... Жду


FT 100 пассажир (8+1) короткий подвышенный; 90г., 2.5Д, Бош
жЁлтый как одуванчик, раскрывушка, кпп МТ-75


Сообщение отредактировал spy808 - Вторник, 09.04.2013, 22:53
Профиль
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Среда, 10.04.2013, 09:02 | Сообщение # 565
spy808, У меня такой же кардан.Желательно чтоб спец его делал и балансировал, а то будет бить.

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Среда, 10.04.2013, 09:15 | Сообщение # 566
Интересно,никто не колхозил резиновый демпфер на кардан,как до 90года?

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Среда, 10.04.2013, 09:18 | Сообщение # 567
Олег не замарачивайся он этого не стоит, поставь новый.

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
spy808 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 16.04.2013, 22:24 | Сообщение # 568
Цитата (gora-1971)
Желательно чтоб спец его делал и балансировал, а то будет бить.
если будет бить, вывешу зад, размечу мелом, и подварю грузик...

Добавлено (16.04.2013, 22:24)
---------------------------------------------
Прошла неделя ШРУС так и не приехал, сказали что турки там что то накосячили и не отправили контейнер, пока поставил обратно, свой старый, в место рваного пыльника поставил от ауди а6, без железячки натянул прямо на обойму ШРУСа и хомутом прижал. Крестовина которую поменял (заднюю, возле моста) работает нормально кардан не трясётся вибрации нету, но вот та которую меняли до меня (передняя возле КПП) видимо стоит криво так как на вывешеном заднем мосту, завел, разогнал и видно что передняя секция кардана колбасит на переднем фланце, видимо криво стоит крестовина. Еще заметил что на самом кардане выработка по шлицам на месте посадки ШРУСа и даже есть не много люфт так что не долго ему осталось.Обещали через недельку другую таки мне привезти этот ШРУС тогда и с крестовиной разбираться буду. А вообще я конечно склоняюсь к покупке нового турецкого, только где вот его купить? на моего старичка...


FT 100 пассажир (8+1) короткий подвышенный; 90г., 2.5Д, Бош
жЁлтый как одуванчик, раскрывушка, кпп МТ-75
Профиль
Ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Таганрог, Ростовская обл.
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 08.05.2013, 01:57 | Сообщение # 569
Неделю назад поменял кардан. До этого машина стояла полгода - пытался нае...ть судьбу, найти кардан дёшиво и сердито. Хотел уложиться в 6000р. Не получилось. Кстати, прежде чем приваривать креставины 100 раз подумайте. Мой старый кардан после этого проехал тысячи 3000...
Стоит у меня коробка МТ-75 5ст., соответственно крепится кардан к коробке на 4 болта. Его найти бу оказалось большой проблемой. А у меня , собственно, накрылась задняя крестовина. Нашёл контору в Ростове - ребята реставрируют карданы чуть ли не в любом состоянии: насчитали мне 13600р. - замена всех крестовин, реставрация мест их посадки (как называются не знаю - шлицы вроде), переделка под съёмные крестовины и балансировка. Сравнил цены: новый турецкий кардан стоит 12000р. и идёт сразу со съёмными крестовинами, задумался, не купить ли. Но скептики уверяли, что и креставины менять не потребуется, ибо проходит он не больше 30000. В итоге купил кардан на разборке, правда за 9500р., хотя полгода назад просили за него 12000р. Очень порадовало, что задняя и средняя крестовины уже переделаны под съёмные. Проблема возникла при установке - передняя часть купленного кардана оказалась на 2 см длиннее моего, соответственно подвесной сместился относительно креплений. Решений было 2:
1 - пересверлить крепление подвесного, но там были бы технические трудности с организацией посадочного места и риск получения биения кардана если крепление подвесного будет сдвинуто хоть немного относительно оси кардана.
2 - переднюю часть кардана взять старую, а заднюю - новую, проделывать эту процедуру тоже было страшновато после всего прочитанного на форуме( про балансировку, метки итд).
Советоваться было не с кем в 12 ночи... и желание прокатиться уже этой ночью выше здравого смысла, в итоге воспользовался вариантом 2. Причём разборку/сборку осуществлял не задумываясь на автомате. Что во что вставлял и под каким углом не знаю. Но когда поставил кардан вроехал км 15 никакого биения пока не ощутил ни на какой скорости. Покатался ещё пару дней - пока всё в порядке.

Хотел, правда, спросить нужно ли было как-то смазать подвесной подшипник и как и чем шприцевать крестовины?


Ford Transit коротыш, 1988, 2.0 бензин
Профиль
pavel_chip Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 24.05.2013, 00:20 | Сообщение # 570
Люди добрые, подскажите кто знает какие и в каком порядке должны стоять подвесные подшипники на кардане из трёх частей? Где со смещённым центром, а где обыкновенный? Транзит 98 года длинная база.

Форд Транзит 1998 двигатель Краб 2.5
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Gypsy, Tema0900