Подогрев топл.фильтра
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 22.02.2012, 22:36 | Сообщение # 261
Правильнее- место забора ОЖ для обогрева топливного фильтра - это 1-й круг циркуляции ОЖ. Шланг выходит из головы всегда и независимо от термостата, и идет на вход печки салона. Врезаться нужно в него в разрыв, а не параллельно. Брать резиновый шланг такого же диаметра и им оборачивать топливный фильтр. А потом уже пускать ОЖ на вход печки. Если параллельно врезаться, то ставить эл.помпу и принудительно ее включать когда нужно, тогда можно и меньший диаметр шланга взять, но будут эл.потери (эл.бандаж те же потери тока даст, что и помпа)
Жидкость течет как и наша жизнь - по методу наименьшего сопротивления.
А основная задача верхнего выхода из корпуса термостата - отвод излишних газов из верхней точки системы для исключения завоздушивания всей системы.
А вы же врезаетесь во 2-й круг. Это еще и зимой для подогрева топливного фильтра. Да, чаще всего ОЖ зимой идет по 1-му кругу, если только не пилить со скоростью 95..110 км/ч по трассе, когда двигатель прогрет, тогда ОЖ и по 2-му кругу начинает двигаться. А обычно он в мороз -15^C в городском режиме выше +60^C не выходит. Термостат закрыт. Подогрева топливного фильтра практически не будет.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Среда, 22.02.2012, 22:47 | Сообщение # 262
кстати дырка на термостате и выход на печку это одна и таже дырка. просто в разных местах. lalo16061966, баловаться с перестановкой помпы дуже геморное занятие. без крайней надобности очень не желательное. печка греет? мотор не перегревается? вердикт:-"помпа исправна"!
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
nik-f
Меня здесь нет
Город: Николаев
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Дата: Среда, 22.02.2012, 23:59 | Сообщение # 263
Прошу ответить зающих форумчан как расчитать длину проволоки из нихрома (спираль утюга или эл.плты) и её диаметр для обогрева фильтра тонкой очистки ДТ "tact" подал идею на 9 стр см. выше, но потом исчез с форума.
F T 1998г.легковой-пасс9,"парус", дизель"краб"
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 23.02.2012, 00:13 | Сообщение # 264
Quote (nik-f) Прошу ответить зающих форумчан как расчитать длину проволоки из нихрома (спираль утюга или эл.плты) и её диаметр для обогрева фильтра тонкой очистки ДТ "tact" подал идею на 9 стр см. выше, но потом исчез с форума.
Думаю, лучше всего экспериментальным путем. И не нужно стремиться нагреть быстро. В идеале, нужно чтобы если ты оставил систему включенной на ночь в мороз -20^C на заглушенной авто, у тебя не разорвало топливный фильтр от того, что закипело ДТ, а чтобы тупо сели АКБ.
Лично Я бы взял отрезок, например 50см (или короче, например начать с 10см длины) из того, что есть в наличии, подал бы на него напряжение 12В, и измерил бы силу тока. Длиной провода по пропорции тупо выйти на 5...8А (тестер должен выдерживать кратковременно до 10А). Провод должен оборачиваться минимум 3 раза, это грубо 80см, а лучше конечно больше оборотов. Потом экспериментально взять топливный фильтр, наполнить его ДТ и пробовать, что выходит. Вероятно, будут потери КПД. Метод грубый, но Я думаю, как вариант - вполне реальный. Если Я не прав - меня есть кому поправить.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Четверг, 23.02.2012, 00:22 | Сообщение # 265
nik-f, Закон Ома, Формула мощности и удельное сопротивление нихрома.Задав нужную мощность девайса из этого всего выводится длина нихрома.Как-то так. Я уже где-то писал, что сделал такой девайс из старого подогревателя сиденья.
Сообщение отредактировал Dnepr-Transit - Четверг, 23.02.2012, 00:25
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 23.02.2012, 00:30 | Сообщение # 266
Quote (Golubev1-an) Так вроде в комплект должен входить регулятор времени нагрева, или я ошибаюсь? И отключаться должен сразу после заводки.
Есть 2 варианта исполнения НОМАКОНа: 1. С таймером на 15 минут/или принудительно включается без таймера. 2. Тупо кнопка включения/выключения.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 23.02.2012, 00:36 | Сообщение # 267
http://transit-club.com/forum/7-25-103426-16-1296504312
Нет, сюда врезаться нет смысла. РИС. №1
Шланги №3,4,5 - служат для удаления воздуха из системы (№3 из радиатора, №4 из термостата, №5 из охлаждения EGR) Если и врезаться, то в шланг, что выходит из головы и идет на вход печки.
РИС. №2 Я бы врезался в этот шланг (рис. №2) под №6
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Четверг, 23.02.2012, 00:37 | Сообщение # 268
Vova, Так у меня самовареный с ТЭНом 1,5 Квт. 220 Вольт. Стоит ограничитель температуры 60 град. Помпа от домашнего отопления гоняет ОЖ по кругу включая печку. Время выставляю таймером. Когда морозы под 30, то на 2 часа сей час и 30 мин. хватает.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 23.02.2012, 00:49 | Сообщение # 269
Golubev1-an, смысл греть топливный фильтр ТЭНом на 1,5кВт? Достаточно и 100Вт.
Quote (Golubev1-an) Помпа от домашнего отопления гоняет ОЖ по кругу включая печку. Время выставляю таймером. Когда морозы под 30, то на 2 часа сей час и 30 мин. хватает.
Ветка форума про подогрев топливного фильтра, а не двигателя?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Четверг, 23.02.2012, 10:42 | Сообщение # 270
Quote (тарасевичь) баловаться с перестановкой помпы дуже геморное занятие.
Гемор легче лечится на ранних стадиях. Иногда лучше перебдеть, чем недобдеть.
|