transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Подогрев топл.фильтра
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 22.02.2012, 22:36 | Сообщение # 261
Правильнее- место забора ОЖ для обогрева топливного фильтра - это 1-й круг циркуляции ОЖ.
Шланг выходит из головы всегда и независимо от термостата, и идет на вход печки салона. Врезаться нужно в него в разрыв, а не параллельно. Брать резиновый шланг такого же диаметра и им оборачивать топливный фильтр. А потом уже пускать ОЖ на вход печки. Если параллельно врезаться, то ставить эл.помпу и принудительно ее включать когда нужно, тогда можно и меньший диаметр шланга взять, но будут эл.потери (эл.бандаж те же потери тока даст, что и помпа)

Жидкость течет как и наша жизнь - по методу наименьшего сопротивления.

А основная задача верхнего выхода из корпуса термостата - отвод излишних газов из верхней точки системы для исключения завоздушивания всей системы.

А вы же врезаетесь во 2-й круг. Это еще и зимой для подогрева топливного фильтра. Да, чаще всего ОЖ зимой идет по 1-му кругу, если только не пилить со скоростью 95..110 км/ч по трассе, когда двигатель прогрет, тогда ОЖ и по 2-му кругу начинает двигаться.
А обычно он в мороз -15^C в городском режиме выше +60^C не выходит. Термостат закрыт. Подогрева топливного фильтра практически не будет.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Среда, 22.02.2012, 22:47 | Сообщение # 262
кстати дырка на термостате и выход на печку это одна и таже дырка. просто в разных местах.
lalo16061966, баловаться с перестановкой помпы дуже геморное занятие. без крайней надобности очень не желательное. печка греет? мотор не перегревается? вердикт:-"помпа исправна"!


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
nik-f Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Репутация: 14
Награды: 2
Дата: Среда, 22.02.2012, 23:59 | Сообщение # 263
Прошу ответить зающих форумчан как расчитать длину проволоки из нихрома (спираль утюга или эл.плты) и её диаметр для обогрева фильтра тонкой очистки ДТ "tact" подал идею на 9 стр см. выше, но потом исчез с форума.

F T 1998г.легковой-пасс9,"парус", дизель"краб"
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 23.02.2012, 00:13 | Сообщение # 264
Quote (nik-f)
Прошу ответить зающих форумчан как расчитать длину проволоки из нихрома (спираль утюга или эл.плты) и её диаметр для обогрева фильтра тонкой очистки ДТ "tact" подал идею на 9 стр см. выше, но потом исчез с форума.


Думаю, лучше всего экспериментальным путем. И не нужно стремиться нагреть быстро. В идеале, нужно чтобы если ты оставил систему включенной на ночь в мороз -20^C на заглушенной авто, у тебя не разорвало топливный фильтр от того, что закипело ДТ, а чтобы тупо сели АКБ.

Лично Я бы взял отрезок, например 50см (или короче, например начать с 10см длины) из того, что есть в наличии, подал бы на него напряжение 12В, и измерил бы силу тока. Длиной провода по пропорции тупо выйти на 5...8А (тестер должен выдерживать кратковременно до 10А). Провод должен оборачиваться минимум 3 раза, это грубо 80см, а лучше конечно больше оборотов.
Потом экспериментально взять топливный фильтр, наполнить его ДТ и пробовать, что выходит. Вероятно, будут потери КПД.
Метод грубый, но Я думаю, как вариант - вполне реальный. Если Я не прав - меня есть кому поправить. wink


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Четверг, 23.02.2012, 00:22 | Сообщение # 265
nik-f, Закон Ома, Формула мощности и удельное сопротивление нихрома.Задав нужную мощность девайса из этого всего выводится длина нихрома.Как-то так.
Я уже где-то писал, что сделал такой девайс из старого подогревателя сиденья.


Сообщение отредактировал Dnepr-Transit - Четверг, 23.02.2012, 00:25
Профиль Авто
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 23.02.2012, 00:30 | Сообщение # 266
Quote (Golubev1-an)
Так вроде в комплект должен входить регулятор времени нагрева, или я ошибаюсь? И отключаться должен сразу после заводки.


Есть 2 варианта исполнения НОМАКОНа:
1. С таймером на 15 минут/или принудительно включается без таймера.
2. Тупо кнопка включения/выключения.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 23.02.2012, 00:36 | Сообщение # 267
http://transit-club.com/forum/7-25-103426-16-1296504312

Нет, сюда врезаться нет смысла.
РИС. №1


Шланги №3,4,5 - служат для удаления воздуха из системы (№3 из радиатора, №4 из термостата, №5 из охлаждения EGR)
Если и врезаться, то в шланг, что выходит из головы и идет на вход печки.

РИС. №2

Я бы врезался в этот шланг (рис. №2) под №6
Прикрепления: 2832563.jpg (22.3 Kb) · 5176235.gif (12.5 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Четверг, 23.02.2012, 00:37 | Сообщение # 268
Vova, Так у меня самовареный с ТЭНом 1,5 Квт. 220 Вольт. Стоит ограничитель температуры 60 град. Помпа от домашнего отопления гоняет ОЖ по кругу включая печку. Время выставляю таймером. Когда морозы под 30, то на 2 часа сей час и 30 мин. хватает.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 23.02.2012, 00:49 | Сообщение # 269
Golubev1-an, смысл греть топливный фильтр ТЭНом на 1,5кВт? Достаточно и 100Вт.

Quote (Golubev1-an)
Помпа от домашнего отопления гоняет ОЖ по кругу включая печку. Время выставляю таймером. Когда морозы под 30, то на 2 часа сей час и 30 мин. хватает.


Ветка форума про подогрев топливного фильтра, а не двигателя? wacko


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 23.02.2012, 10:42 | Сообщение # 270
Quote (тарасевичь)
баловаться с перестановкой помпы дуже геморное занятие.


Гемор легче лечится на ранних стадиях. Иногда лучше перебдеть, чем недобдеть.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900