transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
ДОПы на Transit
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 22.07.2011, 21:52 | Сообщение # 61
Quote (Кардан)
Да у меня пластиковые, но очень яркие фары.....а что на мой год есть и стекло?А если я поставлю стекло, то не буду ли я забираясь на сопку слепить пилотов нашей стратегической авиации ....(Я понимаю что Вы с Украины..и Вам пофиг до наших лётчиков) но всё же???


- да есть, самолично видел , щупал и стучал
- слепящее действие определяется не материалом, а рисунком рассеивателя
- авиаторам пофиг , они всепогодные и всеусловные ( не стоить себя путать с пареньком в руках которого была лазерная указка).
- при чем здесь Украина...... здесь тоже люди живут. У многих русских , Украина - это окраина..... боритесь с этим, призовите Бога в помощь.


Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Пятница, 22.07.2011, 22:14 | Сообщение # 62
Quote (zh170671iaa)
там такие же форсунки, как на омывателях ветрового стекла.

На "бегемотских" форсунках распылители совсем не как на очистителях ветрового стекла,да ещё перед ними стоят "запорные клапана"-после создания давления 3,0-3,5 атм струя воды выстреливает,смывая грязь. Можно однозначно сказать- "щёточные" очистители лучше,но за неимением... Конечно засохшую на фарах грязь "струйники" не отобъют,но периодическое включение позволяет очищать фары до приемлиемого уровня (особенно когда не дождь,а "морось"-заставляющая останавливаться и "тереть фары" через каждые 20-30 км sad ) Расход жидкости большой,поэтому и стоят бочки большого объёма... но удобно.
Профиль Авто
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Суббота, 23.07.2011, 13:55 | Сообщение # 63
Quote (zh170671iaa)
У многих русских , Украина - это окраина.....

Я родился в Украине...так что знаю где и как она...расположена...

Добавлено (23.07.2011, 13:45)
---------------------------------------------

Quote (MIXOH)
А че....у Вас пилоты летают в метре от земли???

Бывают в метрах десяти-пятнадцати smile

Добавлено (23.07.2011, 13:51)
---------------------------------------------

Quote (zh170671iaa)
авиаторам пофиг , они всепогодные и всеусловные ( не стоить себя путать с пареньком в руках которого была лазерная указка).

Какой Вы конкретный....и поучительный....
Я думаю всё же не стоит Вам строить башню.... smile
Quote (zh170671iaa)
призовите Бога в помощь.

Он всегда со мной wink
Даже не сомневайтесь...

Добавлено (23.07.2011, 13:55)
---------------------------------------------

Quote (Valentinuth)
Можно однозначно сказать- "щёточные" очистители лучше

Я тоже думаю...что струйные при сильной грязи, щёточным проиграют...
Но есть ли щёточные на транзитах???Я что то не видел..


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.


Сообщение отредактировал Кардан - Суббота, 23.07.2011, 13:43
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 23.07.2011, 19:48 | Сообщение # 64
Итак, как и обещал, отчет по установке так называемых "веерных" форсунок омывателя лобового стекла.....
Начну с предистории, после покупки в машине было обнаружено много недоделок и мелких поломок доставшихся в наследство от прошлых хозяев, (о некоторых я знал о некоторых нет), все они мелочны и не критичны но уж такой я человек - раз есть - то должно работать!
Одной из таких была плохо работающая "пассажирская" форсунка омывателя, при осмотре оказалось что у нее раздолбаны инжекторы и кроме как писать куда попало по другому она работать не будет.....плюс напрягала ее задумчивость (правая магистраль длиннее и обратного клапана на транзите нету, поэтому жидкость уходит назад а при включении сначала жидкость идет из левой форсунки, а затем через секунду из правой),(в то время я списал этот момент на поломку форсунки) посему решено было купить новую, на экзисте был заказан оригинал (аналогов нет) и успешно водружен на место сломанной. Наконец-то они стали писять одинаково НО!!! задумчивость осталась а вместе с ней некий осадочек от недополученного результата. После некоторых раздумий в сторону обратного клапана в интернете нашлось несколько топиков на разных форумах об установке т.н. "веерных" форсунок с других марок. А главное...была найдена целая статья с обзором таких форсунок. Что самое главное в статье приводились кроме каталожных номеров, приблизительных цен также и фото таких форсунок, благодаря этому мне удалось подобрать вариант который максимально похож на родную транзиту форсунку.
Возможно подойдут несколько марок форсунок, тем более с доработкой напильником, но! мной были выбраны форсунки с Хонды Аккорд, как наиболее универсальный вариант (они дороже по цене, но зато такая форсунка регулируется во всех направлениях (вверх-вниз, влево-вправо)), они есть в двух исполнениях......точнее даже не так....на Хонде стоит левая-Высокая, а правая-Низкая...... естественно что я мог выбрать либо две высокие либо две низкие. Так как сильно выступающие "клычки" форсунок мне не сильно понравились я выбрал низкие.
Каталожные номера:
Форсунки омывателя HONDA Accord и ACURA TSX

76810-SEA-A01 - правая (76810SEAA01) - маленькая



76810-SEA-J01 - левая (76810SEAJ01) - большая



Вот такая между ними разница



Цена их около 15$ за штуку!!!

Для сравнения слева транзитовская, справа Хонда



Далее.....непосредственно процесс установки (кстати сегодня я ставил правую форсунку....левая была установлена месяцами 2-мя ранее, решил сначала поставить одну сравнить а потом решить.......итог ОДНОЗНАЧНОЕ решение в пользу веерных форсунок)
Прикрепления: 3426739.jpg (70.3 Kb) · 3623208.jpg (69.7 Kb) · 8597195.jpg (27.3 Kb) · 3004452.jpg (200.7 Kb) · 3276272.jpg (95.0 Kb)


Сообщение отредактировал MIXOH - Суббота, 23.07.2011, 22:30
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 23.07.2011, 20:03 | Сообщение # 65
Для установки нам нужно снять пластиковую накладку под лобовым стеклом, для этого открываем крышечки дворников и ключем на 13 откручиваем и затем снимаем сами дворники



Затем крестовой отверткой откручиваем шесть пластиковых саморезов по периметру (закрыты заглушками), и 2 самореза по бокам (потребуется открыть капот), места показаны на фото красными кружками.





Кстати на этой фото виден установленный обратный клапан от TOYOTA Каталожный номер 8532126020 (85321-26020), можно поставить в принципе любой. Цена его около 2$



Затем рожковым ключем на 32 откручиваем центральную пластиковую гайку на оси правого дворника



Всё......отсоединяем шлангочку омывателя где Вам будет удобнее и вытаскиваем пластмаску с форсунками.
Прикрепления: 7572558.jpg (149.2 Kb) · 8157118.jpg (127.9 Kb) · 4672648.jpg (163.9 Kb) · 0118396.jpg (160.7 Kb) · 2073192.jpg (108.9 Kb)
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 23.07.2011, 20:16 | Сообщение # 66
Сжимая лапки вытаскиваем из своих гнезд старые форсунки. На фото может не совсем четко видно.....дело в том что Хондовская форсунка немножко "толще" родной, поэтому у нас два варианта, либо дорабатывать формунку, либо посадочное место под нее. Я выбрал второе, во первых пластик накладки легче поддается доработке, во вторых после установки первой я решил что ни за что не вернусь обратно на родные, так что над пластмаской можно издеваться сколь угодно (чего я обычно не придерживаюсь). Итак надфилем за пару минут превращаем старое посадочное место (на фото слева) в новое (на фото справа)



Вобщем подтачиваем столько сколько необходимо для того чтобы форсунка с натягом вошла в новое отверстие, затем просто вставляем ее до упора.



Подключаем и собираем все на место в обратном порядке в состояние "Як і було" естественно регулируем по месту форсунки как Вашей душе угодно.

К сожалению фотик сел, а то что я успел пофоткать не совсем точно передает конечный результат, тем более одному очень неудобно запечатлеть, кто то же на бжикалку должен нажимать smile
Скажу лишь что фото из статьи довольно точно передают разницу между форсунками, и показывают результат, от себя лишь добавлю что очень доволен тем что жидкость равномерно распыляется по всей площади работы щеток дворников, а не брыскает в две точки как было раньше.

Для сравнения хотя это и не Транзит (слева веерная, справа обычная)


Обе веерные


Да и расход воды поменьше.
От родных форсунок внешне они мало чем отличаются. зато отрегулировать можно как угодно.
Собственно всё! smile Надеюсь что данной установкой я не нарушил каких-нить норм ПДД.... biggrin не хотелось бы продолжения эпопеи еще на 5 страниц.
Прикрепления: 9979808.jpg (223.0 Kb) · 0229452.jpg (129.6 Kb) · 3120900.jpg (32.0 Kb) · 0778394.jpg (33.6 Kb)


Сообщение отредактировал MIXOH - Воскресенье, 24.07.2011, 00:08
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 23.07.2011, 22:00 | Сообщение # 67
Quote (MIXOH)
Надеюсь что данной установкой я не нарушил каких-нить норм ПДД....


конечно же нарушил, стояли родные, оригинальные . одобренные заводом.
срок годности и эксплуатации неограничен.
*****************
а ты взял да поставил кустарщину дядюшки Ляо-Сянь , понизив безопастность движения. biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Добавлено (23.07.2011, 22:00)
---------------------------------------------
- Минус веерной форсунки в том, что при работе стеклоомывателя вода заливает все стекло и на некоторое время лишает нормальной видимости, даже если стекло чистое, а на грязном вообще жопа. На скорости за сотню в темноте и грязи немного стремно.


Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 23.07.2011, 22:04 | Сообщение # 68
От ёлки палки......побежал снимать от греха подальше tongue
Quote
Минус веерной форсунки в том, что при работе стеклоомывателя вода заливает все стекло и на некоторое время лишает нормальной видимости, даже если стекло чистое, а на грязном вообще жопа. На скорости за сотню в темноте и грязи немного стремно

У страха глаза велики. На практике я убедился в том что это не совсем так.....даже на фото выше видимость вполне достаточная, да и потом нехер вообще за сотню и в темноте с грязным стеклом кататься wink


Сообщение отредактировал MIXOH - Суббота, 23.07.2011, 22:08
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 23.07.2011, 22:13 | Сообщение # 69
Quote (MIXOH)
да и потом нехер вообще за сотню и в темноте с грязным стеклом кататься


как у кого, меня маршруты по трассе Киев-Чоп, где полно фур.
что тебер "нехер" , то мне приходиться с этим считаться. sad


Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 23.07.2011, 22:22 | Сообщение # 70
Саша сочувствую, я ж не против, но все одно с этими форсунками дворники лучше чистят за счет равномерного нанесения омывайки, да и потом....я ж не как руководство к действию.....не каждый себе поставит форсунки за 30$

Сообщение отредактировал MIXOH - Суббота, 23.07.2011, 22:24
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, Darnasus, Юра, Sergan, Dimarik50рус, mihails, bat, 142Alex, Kravtsovv, Обан, Fordовод, Evgeniy1961