Дата: Вторник, 23.06.2015, 20:43 | Сообщение # 181
Цитатаv_a ()
Цитата вевагр ()шланг высокого давления под него другой. Значит явно придеться в гидравлической конторе делать свой шланг. Добавлено (21.06.2015, 16:23) --------------------------------------------- Или у токаря переходной штуцер
Все поставил за советы спасибо все работает отлично! только на мудохался я с креплением насоса просто писец из 4 отверстий крепления подошло только 1 и то после работы балгакой, чтобы остальные подошли уже понадобилась сварка дрель и танцы с бубном) но все оправдало себя)
Дата: Вторник, 23.06.2015, 20:57 | Сообщение # 183
Krash, сделайте фотографии пожалуйста,хочу увидить что там и как получилось...
Народ снимите видео ,как крутиться руль на транзите мк3 (рессорная ходовая) очень хочу увидить Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Дата: Вторник, 23.06.2015, 21:16 | Сообщение # 185
ЦитатаKrash ()
ой постараюсь завтра подлезть когда буду ГРМ переставлять) а то одно сделал другое сломал)
И видео снимите,если не сложно)На заведеном моторе,как крутиться руль на холостых Нас тут с рессорными передками - мало че то... Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Дата: Вторник, 23.06.2015, 23:22 | Сообщение # 190
"Бодрый вечер" читаю с ужасом разобрал насос (течь через сальник) http://transit-club.com/_fr/19/8054956.jpg уперся в стопорное кольцо оно внутри зубчатого на валу через отверстие что с лева к нему не подлезть http://transit-club.com/_fr/19/9275054.jpg на аналоги цена запредельная жду совет как взломать колечко стопорное или вариант замены какой подойдет на мой бус 1990 г