Жидкость для ГУР
|
|
SIRUY55
Меня здесь нет
Город: Казатин
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Дата: Вторник, 28.05.2013, 16:26 | Сообщение # 81
Заменил мало в ГУРЕ залил себе DIVINOL ATF Premium VI. Когда сливал масло то не откручивал шланг обратки от рейки, а снял его со штуцера бачка опустил в низ вставил в бутылку, завел и рулем пару раз по сторонам и все масло в бутылке. Потом снял бачок отсоединив при этом заборный шланг. Промыл, продул так как внем имеется фильтр-сетка, поставил все на место и залил новое масло. Кому интересно про это масло подробно здесь
Форд транзит 2003г.в. 2,0TD F3FA 63квт
Сообщение отредактировал SIRUY55 - Вторник, 28.05.2013, 16:29
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Вторник, 28.05.2013, 17:52 | Сообщение # 82
SIRUY55, а чем допустим Mobil не устраивает?Про ATF не знаю,а моторные масла этого "немецкого" производителя не прошли ни один тест
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
SIRUY55
Меня здесь нет
Город: Казатин
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Дата: Вторник, 28.05.2013, 18:20 | Сообщение # 83
Цитата (DidPornas) SIRUY55, а чем допустим Mobil не устраивает? Я просто зашол в магазин и взял по принцыпу дороже, значит лутше: мобил 65 грн. а дивинол 90грн.
Форд транзит 2003г.в. 2,0TD F3FA 63квт
|
FL1NT
Меня здесь нет
Город: Пущино
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Дата: Вторник, 17.09.2013, 20:28 | Сообщение # 84
Многие льют АТФ,чтобы гула не было.....лично я против...Только за оригинал
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Суббота, 02.11.2013, 21:38 | Сообщение # 85
Вот такой интересный вопрос: жидкость в ГУР выбирать по насосу или рулевому механизму?
Дело в том,что на моём новом "Бегемоте" установлен рулевой механизм (червячный) от "Мерседеса" 123-го ,а насос ГУРа - от "Скорпа". Так вот: в "Мерседес" льётся жидкость (жёлтая) FEBI 08972 или МВ 0009898803 ,а в "Скорпа"- жидкость (красная) Ford M2C 195-A. Прежний хозяин заливал "красную АТФ". После рейса на Москву,заметил что жидкость убавилась изрядно (хотя потёков нигде нет) . На доливку купил АТФ (красную) и заказал 2 литра жёлтой FEBI. Склоняюсь к тому,что жидкость всё-таки надо применять по рулевому механизму . Буду промывать всё и менять на "мерсовскую". У меня правильный "ход мыслей" ?
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Суббота, 02.11.2013, 23:32 | Сообщение # 86
Цитата FL1NT ( ) Многие льют АТФ,чтобы гула не было.....лично я против. ..имеем ответственность за написанное.....думайте , что пишите....иногда безграмотное высказывание может навредить!!!! "многие льют атф"...многие льют "Автоматик Трансмишен Флюид"(в переводе)...многие льют "жидкость предназначенную для залива в ГУР..... Цитата FL1NT ( ) лично я против. лично против чего????? ...против того, что грамотно ...против предусмотреного ?????....... лично я бы за "такое" банил.....FL1NT, ничего личного!! мы не имеем право на дезинформацию(тысячи людей читают форум)...замечание относится только к факту написания в теме .....и носит поучительный характер..Добавлено (02.11.2013, 23:32) --------------------------------------------- Из другого источника... Итак, о жидкости (иногда ещё её называют маслом, но точный перевод с английского слова fluid - жидкость), используемой в АКПП - ATF. Законодателем мод в области установления стандартов является фирма General Motors (GM) на спецификации которой ориентируются и производители ATF, и производители АКПП. В 80-х годах действующей спецификацией GM была Dexron IID и нетрудно догадаться, что "автомат" для Subaru проектировался с учетом требований именно этой спецификации. Т.е. материалы и конструкция рассчитывались, исходя из предположения, что в качестве рабочей жидкости будет ATF, соответствующая стандарту Dexron IID. Но появляются новые требования к АКПП, разрабатываются новые материалы и технологии производства. Изменяются и стандарты ATF. Появляются Dexron IIE и, действующая на настоящий момент спецификация, Dexron III (принята в 1993). Между Dexron IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу.
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 00:07 | Сообщение # 87
залил красную кастрол. руль стал полегче
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 16:12 | Сообщение # 88
Цитата Valentinuth ( ) а в "Скорпа"- жидкость (красная) Ford M2C 195-A. У меня в Скорпе - зеленая. Я на ней прошел уже 120т.км., а сколько до меня - х.з. В бус залил красный Мобил АТФ-320. Причем все советовали не 320, а 220, я вроде его и купил, а глаза разлупил, когда уже пол-банки влил в систему .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
merin190
Меня здесь нет
Город: николаев
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 17:49 | Сообщение # 89
з здравствуйте подскажите пожалуста руль тяжело крутится в бачке атф уровень держится был люфт поджал гайку на гуру вроде как меньше что надо сделать что-бы руль крутися легко посаветуйте пожалуста с чего начать зарание спвсибо
ford transit 96г.в краб
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 18:33 | Сообщение # 90
Цитата FL1NT ( ) Многие льют АТФ,чтобы гула не было.....лично я против...Только за оригинал Я вас сильно расстрою сказав что оригинал это тоже АТФ?
Цитата Vlad73 ( ) мы не имеем право на дезинформацию(тысячи людей читают форум)...замечание относится только к факту написания в теме .....и носит поучительный характер Полностью поддерживая Влада в этом смысле, прежде чем пишете что-нибудь не обманывайте себя и других, иной раз лучше промолчать чем "ляпнуть", на крайняк можно хотя-бы не полениться "погуглить", сам не пробовал "гуглить" на данную тему но почему-то мне кажется что в первой десятке гугла будет подобная терка заканчивающаяся объяснением что АТФ это не торговая марка, а всего-лишь тип жидкости. А вообще данное высказывание в хит-параде "глупостей" занимает место в аккурат рядом с вопросом "Что лучше Тосол или Антифриз?"
|