Вопрос по тормозам
|
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Среда, 25.11.2015, 13:16 | Сообщение # 161
Цитата Фелuкс ( ) сзади огромный зазор между колодками и барабанами. по идее не должно .Разве что гиганская выработка в барабанах.
ssa600, Ручник есть? Диски бъют? АБС есть? Может звуки какие посторонние. 3 нажатия, это почти полностью задвинутые цилиндрики в суппорт.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
петрен
Я где-то здесь
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Дата: Среда, 25.11.2015, 13:35 | Сообщение # 162
Цитата Фелuкс ( ) Скорее всего, как одна из вероятных причин - сзади огромный зазор между колодками и барабанами. Соответственно, приходится "накачивать" педалью. Нужно подвести колодки ближе к барабанам. При таком зазоре и ручника не должно быть...обычно по этой причине хватает и одного лишнего нажатия на педаль.
Цитата ssa600 ( ) Тормоза появлялись только с третьего нажатия педали и то хреновые,заставлял его прокачивать всю систему,толку нет! А тормоза с третьего раза появляются тут-же на месте после прокачки?...или после опробования во время движения?
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Сообщение отредактировал петрен - Среда, 25.11.2015, 13:40
|
Дата: Среда, 25.11.2015, 15:17 | Сообщение # 163
Цитата Фелuкс ( ) Нужно подвести колодки ближе к барабанам. А перед этим сделать так: затянуть ручник, завести движок и посмотреть, какое количество "качков". Если менее предыдущих трёх -- то именно эта причина.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 25.11.2015, 18:11 | Сообщение # 164
ssa600, 99.9% плохо прокачана тормозная система. Я после замены пыльников гтц задолбался прокачивать. Пока по совету товарища не начала прокачивать на заведенном авто. Процесс пошел сразу, а то еле пырскало, как завел чуть в глаз не поучил струей, вовремя увернулсяДобавлено (25.11.2015, 18:11) ---------------------------------------------
Цитата Фелuкс ( ) Скорее всего, как одна из вероятных причин - сзади огромный зазор между колодками и барабанами. Соответственно, приходится "накачивать" педалью. Нужно подвести колодки ближе к барабанам. хотя эту причину тоже не исключать... как там поживает в барабане система подводки колодок? Чтоб тормоза были не со 2 качка и не с 3 ручник должен начать тормозить с 3 щелчка, по моим наблюдениям.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Дата: Среда, 25.11.2015, 19:33 | Сообщение # 165
Цитата san_san ( ) Чтоб тормоза были не со 2 качка и не с 3 ручник должен начать тормозить с 3 щелчка, по моим наблюдениям. Что к чему?
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 25.11.2015, 21:31 | Сообщение # 166
Цитата lalo16061966 ( ) Что к чему? к тому что когда ручник начинает тормозить на 3 щелчке тогда и тормоза нормально работают с первого раза а не со 2 и не с третьего качка.Добавлено (25.11.2015, 21:31) --------------------------------------------- надо трос немного натянуть
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Сообщение отредактировал san_san - Среда, 25.11.2015, 21:30
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Четверг, 26.11.2015, 10:10 | Сообщение # 167
Цитата san_san ( ) Чтоб тормоза были не со 2 качка и не с 3 ручник должен начать тормозить с 3 щелчка, по моим наблюдениям. Если у тебя нет тормозов, ручник работает крайне плохо. Когда при завоздушенной системе затягиваешь, ручник, то колодками загоняешь штоки цилиндриков во внутрь. Проверено.Добавлено (26.11.2015, 10:10) ---------------------------------------------
Цитата san_san ( ) к тому что когда ручник начинает тормозить на 3 щелчке тогда и тормоза нормально работают с первого раза а не со 2 и не с третьего качка. ручник может тормозить и на втором щелчке и на четвертом. Это как у тебя отрегулирован трос.
По моим наблюдениям (совсем недавно, проверял состояние подшипников на ступице, решил проехать без тормозов): при отжатии суппорта (одного) (для разведения колодок) на (около) 10-15мм. Полностью пропали рабочие тормоза, ручник чуть-чуть схватывал. Тормоза появились как раз на 3м качке.
Думаю у либо воздух в системе, либо диски кривые (отгоняют цилиндрики). А может все в месте. АВС тоже кстати может мозг парить.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
Krash
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Дата: Четверг, 26.11.2015, 11:18 | Сообщение # 168
Может и было это где-то но не могу сейчас перелопатить форум так как живу в Крыму и свет дают на пару часов в сутки. Так вот суть вопроса такова, клинят колодки при запуске двигателя, при выключенном движке все нормально крутится свободно, только завожу так проходит 3-5 сек и опять клинят. Подумал что главный тормозной, разобрал проверил резинки все в норме, этот финт ушами не помог, куда смотреть на что грешить, заранее спасибо.
а забыл сказать транзит 90г средняя база спарка
Сообщение отредактировал Krash - Четверг, 26.11.2015, 11:33
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Четверг, 26.11.2015, 11:25 | Сообщение # 169
Похоже, что вакуумник тянет за педаль.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Krash
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Дата: Четверг, 26.11.2015, 20:53 | Сообщение # 170
как лечить?
|