transit-club
Модератор форума: tourneo  
Два ручника
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Четверг, 16.10.2014, 23:54 | Сообщение # 31
Цитата lalo16061966 ()
Это имитация анти-пробуксовочной системы,
Если речь идет о ручнике. Подторможенные ведущие колеса сглаживают рывки в начале движения. 
Работа штатного антибукса в гололед не понравилась. По грязи и снегу отлично.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 17.10.2014, 00:00 | Сообщение # 32
Цитата Александр1964 ()
Подторможенные ведущие колеса сглаживают рывки в начале движения.
  То колесо из двух, которое чуть больше подторможено, диффер просто отключает. Получается, что другое его (подторможенное) просто тянет. Короче -- только хуже от такого самовнушения.
Профиль
ОлегА Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Карелия.Москва.
Знаток
Группа: Проверенные
448 постов
Репутация: 68
Награды: 3
Дата: Пятница, 17.10.2014, 17:24 | Сообщение # 33
Цитата lalo16061966 ()
То колесо из двух, которое чуть больше подторможено, диффер просто отключает. Получается, что другое его (подторможенное) просто тянет.
Нуу очеень заааумно.Скажу по жизни.Одно колесо на льду,2ое на снегу.ВСЁ!Хрен ты куда уедешь.Опять же,по жизни(у меня),включаешь 1ую,выходишь,снимаешь ватник(привет хохлам...)бросаешь под крутящее колесо...вуаля!Пык пык пык и...авто ползёт вперёд.Неспеша(авто на 1 передаче)поднимаешь фуфайку(привет:скачущим:),отряхиваешь,одеваешь,догоняешь...неспеша своё авто,садишься за руль и...вперёд!
PS!Исходя из своего опыта не буду смеяться над этим проектом.Иногда надо чуть чуть буксующему колесу!Чуть чуть и...вуаля!


Форд Транзит Комби.8+1.125л/с.2013 г.Кребус.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 17.10.2014, 17:44 | Сообщение # 34
Народ, вы немного не понимаете работу антибукса (по сути, это электронная имитация блокировки дифференциала):
Одно колесо на асфальте, второе беспомощно крутится на льду. Система поджимает колесо НА ЛЬДУ, дабы второе колесо, имеющее зацеп, получило крутящий момент. Естественно, это не панацея, и механическая блокировка лучше.
Скажу по личному опыту на Скорпио: шипованная резина, балласт всю зиму в багажнике (две железобетонные чушечки по 37кг каждая), и дифференциал повышенного трения (с вискомуфтой, преднатяг 40Нм) - и машина пробивается там, где начинают буксовать "паркетники" на всесезонке yahoo
На Транзит, из-за большей массы, для серьезной проходимости приходится класть минимум 150-200кг на задок. Уже рассказывал, как позапрошлой зимой пробивался на бусе из Львова, по перекрытым трассам. Полтонны цемента в будке, цепи, шипованный Гиславед - и носорог попер прямо biggrin . Пару раз застревал, когда пытался сходу таранить снежные переметы, но расталкивали едущие за мной сзади.
Толкают, а я машину раскачиваю сцеплением, и у одного "толкача" звонит мобилка. С той стороны очевидно спрашивают, где он, как дорога,  а он говорит:
- Мы тут, под Хмельницким. Не, вроде не стоим, едем. Нет, мы не одни, мы едем за каким-то е@анутым Транзитом biggrin .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
ОлегА Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Карелия.Москва.
Знаток
Группа: Проверенные
448 постов
Репутация: 68
Награды: 3
Дата: Пятница, 17.10.2014, 17:48 | Сообщение # 35
Цитата Фелuкс ()
Народ, вы немного не понимаете работу антибукса (по сути, это электронная имитация блокировки дифференциала):
С моей:фуфайкой:схОдится? biggrin


Форд Транзит Комби.8+1.125л/с.2013 г.Кребус.
Профиль
Плоховский Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Репутация: 38
Награды: 3
Дата: Пятница, 17.10.2014, 21:52 | Сообщение # 36
Цитата lalo16061966 ()
То колесо из двух, которое чуть больше подторможено, диффер просто отключает. Получается, что другое его (подторможенное) просто тянет. Короче -- только хуже от такого самовнушения.
Всё верно, получается колёсная формула 4х1, ручник чуть тянет и возвращается к 4х2. 
Я наоборот на зиму ручник распускаю немного и регулирую так, чтобы брал обе стороны максимально одинаково. Тогда при попадании одного колеса в снег, а другого на лёд есть шанс затянутым ручником компенсировать разность сцепления колёс и играя рычагом ручника и газом заставить крутиться оба колеса и выскочить из западни.


Ford-Transit 97г. краб, 14 база.
Профиль
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Пятница, 24.10.2014, 18:29 | Сообщение # 37
Это как-бы продолжение моей истории за сообщением за номером 25 в данной ветки форума.
  Сразу отмечу Черный чак как всегда прав. Пружина от жигулей дополнительных плюсов не дает.
Провел на днях эксперимент на форде. Цель - визуально посмотреть как ведет себя задний мост при частичном сработанном ручнике. Для этого поднял задние колеса в воздух, завел двигатель и включил первую передачу.
  Оба колеса начали вращаться в одну сторону-в перед. Поднял ручник на полтора щелчка. Заблокировалось первым к моему удивлению левое, а не правое колесо. Но это не важно левое так левое, а правое продолжило вращаться.
  Увиденное мной в данной ситуации поведение заднего моста на ручник соответствовало моим знаниям об принципах работы моста. Дальше произошло то, что оказывается про задний мост я ни чего не знаю.
   А дальше стал повышать обороты двигателя. Правое колесо как крутилось, так и продолжало крутиться с положенной ей с какой-то скоростью. А заблокированное левое преодолевая трение колодок об тормозной барабан начало прокручиваться. Делая пол оборота потом пауза меньше секунды опять пол оборота пауза меньше секунды и т.д.  То что колесо делает только пол оборота, а допустим не полный оборот, на это у меня большие подозрения на тормозные барабаны. Проточенные в свое время у токаря они возможно скорей всего имеют форму ближе к овалу, чем к кругу. (с этим чуть позже разберусь).
   Исходя из эксперимента получается, что на ручнике работают оба задних колеса. Правда с разной скоростью вращения, но работают.  Если ручник поставить на два щелчка, происходит все то-же самое. Только обороты двигателя необходимо делать больше.
   Об ручнике. При первом щелчке и прокрутки руками задних колес чувствуется что колодки подошли к барабанам. При этом по моим ощущениям начинающиеся трение одинаково что на левом, что на правом колесе. При втором щелчке ручника руками не могу провернуть колеса. Если вращать руками одно колесо, то второе крутиться в противоположную сторону - это я о том, что блокировки у меня нету.
  Мужики, кто знает тонкости работы моста. Данное его поведение на ручник соответствует норме?


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Пятница, 24.10.2014, 19:41 | Сообщение # 38
Цитата Паша ()
что на ручнике работают оба задних колеса.
Да.

Цитата Паша ()
Правда с разной скоростью вращения, но работают.
Одна сторона тормозит сильнее чем другая.

Цитата Паша ()
Если вращать руками одно колесо, то второе крутиться в противоположную сторону - это я о том, что блокировки у меня нету.
Блокировка тут не причем. Это нормальная работа межколесного дифференциала. Благодаря которому колеса могут вращаться с разной скоростью (при выполнении поворота и чем меньше радиус поворота тем больше разница), или же одно может быть заблокированным, другое вращается.
В ходе твоего эксперимента- если сделать то же самое но коробку оставить в нейтральном положении,  вращать одно колесо и при этом придерживать другое- будет вращаться кардан и наоборот, кардан придержишь (вкл. скорось) будет вращаться другое колесо и обязательно в противоположную стороную.
Вот как то на пальцах.
Профиль
Alex842 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 23
Награды: 0
Дата: Пятница, 07.11.2014, 10:55 | Сообщение # 39
Хм..... а если вместо механических ручников врезать чисто в задние трубки блок  насосов от АВS и кнопкой поджимать либо правое колесо либо левое. Можно собрать и схемку чтобы регулировать эти  усилия...

FORD Transit 100 2,5 D 92г. короткий,низкий, красный, ТНВД Лукас, Гена Лукас, Старлайн А9 (дистанционный запуск)
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 07.11.2014, 13:07 | Сообщение # 40
Ну так можно оригинальный антибукс поставить wink .
Вон у Толика - pire111 стоит.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, Димарик